64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Внедорожный спринт 12 апреля 2014 посвящённый дню Космонавтики и Авиации

07.04.2014 18:14
unlim написал:
Бланк заявки и Схема проезда
http://logovoleshego.ru/novosti/48-vnedorozhnyj-sprint

Спасибо) А то подстерегал бы колонну на Сокурском до второго пришествия... Ну или часов до 12.
07.04.2014 18:42
А кто поедет? Я в этот раз зрителем (
07.04.2014 18:57
Я бы хотел попробовать поучавствовать (не в регби:)), но нет опыта, и нива в стоке (кроме кордов ). Как думаете стоит?
07.04.2014 18:59
Или лучше сначала со стороны посмотреть?! :unknown:
07.04.2014 19:02
Tip - поехали гонять в Стандарт. готов быть штурманом )))
07.04.2014 19:40
А если на кузовщину попадешь?
07.04.2014 20:01
Так ты не путай Регби и Спринт ! Это Разные вещи !
07.04.2014 21:12
Tip, Денис,это Олег поехали попробуем, я то же собрался, заодно и узнаем что Это такое?
07.04.2014 22:05
На спринте контакт практически неизбежен, тут все дело - как к этому относиться. Тип, вот если тебе в зад со всей дури (не специально конечно) Каковкин приедет, как к этому отнесешься? Как сам себе на этот вопрос ответишь, так считай определился, с нами ты или с сосиськами и костерком)))
З.Ы. Я в этот раз с сосиськами дружу :D
07.04.2014 22:26
Буду участвовать:), машину в порядок привожу, испытать надо обязательно что бы знать что с ней потом делать( в смысле дорабатывать):D. Про Каковкина понравилось:lol: Ну а про контакт-шрамы украшают машину:D
07.04.2014 22:30
раздумывающим об участии без опыта участия, неплохо бы темку о гонке 23 февраля почитать
07.04.2014 22:43
А что там такого?)
07.04.2014 22:53
Leonid написал:
А что там такого?)

содержит максимум информации о том как это бывает. поможет решить участвовать или нет
07.04.2014 23:31
Leonid написал: