В Хвалынске всегда были большие перегоны, довольно скоростные и шлемы должны быть обязательно, прошлой весной в первый день получилось около 100км, в этом году не засекали, наверное очень близко к этому. Второй день обычно более динамичный. В этом году была фишка с маршрутизацией которая вывела к ОФИГЕННОМУ по красоте месту, Вова бросил машину и побежал снимать ущелье, Волгу в облаках, и тюльпаны на склоне. Дождь снизил скорость, в самом начале, где то при 80км/ч на полном приводе нас развернуло почти на ровном месте в поле, что еще раз доказывает что полный привод более коварен. Не всем повезло как нам. Ребята на УАЗе не справились с управлением в похожей ситуации, только нас развернуло на ровной проселочной дороге посередине поля, а они влетели в запашку. В остальном дождь сильно не повлиял на прохождение трассы, просто включили ограничитель по скорости, зато было не жарко. Во второй день решили еще раз посмотреть на эти удивительные склоны, и в принципе сделали правильно так как точки в этой части находились ближе, их было много и мы уже были знакомы с местностью. Но немного подвела техника. Я заметил если в этих машинах появляется что-то не установленное на заводе, т.е. кулибничество, то жди с этого места привет! Тупо обломился проводок идущий на клапан подачи топлива в ТНВД. ТНВД зимой спецы поменяли на механический вставили голый пин в разъем и даже ни чем не усилили, и не заизолировали. Пока разбирались почему дрыгатель не запускается прошел час. Перед финишем опять что-то с этим проводом, до финиша 1.5км на веревке и прохождение финишного створа на стартере. Я не так давно участвую в соревнованиях, где то с конца 11 года, но в моем рейтинге эта гонка заняла 3 место после Бурлака и ночного КМБ. Мне очень понравилось.
Огромная Благодарность Иванычу, Инженеру и Антону за столь красивое и интересное мероприятие! Спасибо!
Огромное спасибо всем организаторам !!!. Антону, Сергею Всеволодовичу, Александру Иванычу - точки и маршрут очень интересные! Был на этом мероприятий первый раз, виды, природа просто щикарные !!! На мой взгляд мероприятие удалось на все 100. Особенно первый день под дождем. В обшем если получиться поеду еще. Даниле SMB отдельный респект и уважуха. 99% нашего первого места его.
СанИваныч написал:
Когда рулишь - думать невозможно!
Приходится , одним глазом в планшет, другим на дорогу, ну или останавливаться, чтобы определиться, куда ехать.
Ну ниче, будем тренироваться. По осени же Верста планируется?
Вот в этом и есть главное - пилот не должен ориентироваться!!! Надо ПОЛНОСТЬЮ довериться штурману. Хорошо водить машину - это мастерство, а штурманское дело - разве не мастерство?
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.