64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Уходит тосол в неизвестном направлении

18.01.2015 00:28
Когда начинает сопливеть с печки хороший диагностистический признак, жирный налет на лобовом....
18.01.2015 00:50
DIM64 написал:
Когда начинает сопливеть с печки хороший диагностистический признак, жирный налет на лобовом....


Если куришь в машине, так не проверишь.
18.01.2015 00:55
Если сильно повезло, то шланги печки...... да, и если лопается бачек и еще и печка, то вероятно крышка бачка не стравливает, тогда пока её не поменяешь, так и будешь всё менять кругами. Даже если новая, проверяй её, правда как- не знаю.
18.01.2015 01:14
partizan написал:
Даже если новая, проверяй её, правда как- не знаю.

Примерно так www.drive2.ru
18.01.2015 01:17
Проблема с бачком и крышкой решается установкой бачка от фольксвагена, цена вопроса 500-600р, зато про бачок забудете, недавно меняли мне радиатор отопителя, ездил с вечно запотевшими тосолом стеклами) лужи правда не было, но у меня с кондеем, поэтому накладно получилось поменять радиатор
30.01.2015 08:48
только неделю назад заменил радиатор печки, как потекло спереди с радиатора, надеюсь что патрубок и удасться устранить проблему установкой нового хомута (перед этим снять и выкинуть заводской самозатяжной).
связи с этим вопрос, снять заводской хомут с нижнего патрубка радитора реально сверху через капот? или надо на СТО и разобрать полмашины?
30.01.2015 13:29
JIexa написал:
снять заводской хомут с нижнего патрубка радитора реально сверху через капот? или надо на СТО и разобрать полмашины?

Сверху толком ничего не видно, но в принципе возможно - правда проконтролировать насколько он криво встанет сложно - только на ощупь. Лучше снизу сняв защиту. Летом без ямы на земле менял там хомуты (поставил два для надёжности), зимой если только в гараже заниматься этим, на снегу не больно полазиешь под машиной - возни там не на 5 минут, место очень неудобное. Кстати хомут там возможно червячный стоит, вот ответ GM по машинам 2011 года :
"В информации на сайте говориться о переходе на "пружинные " хомуты , но речь идет не обо всех соединениях , а наиболее проблематичных (например, соединение патрубка испарителя). Именно на эти соединения в первую очередь и было начато применение хомутов нового типа .
Единовременный переход на все соединения "пружинным" типом мог создать, скорее, негативный эффект , чем позитивный, поскольку геометрические требования к их применению более жесткие, нежели к червячному типу ( требовалось приведение геометрических параметров соединений к более жестким характеристикам). Именно в этой связи переход проходил поэтапно. На момент производства данных автомобиля соединение нижних патрубков уплотнялось "червячным" типом хомута .

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?