64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

РВ эстонец-2 или начало стройки 2.0

13.05.2014 00:06
meg@ написал:
подши в кулаках сток?


ага
13.05.2014 00:06
на дорестайл лезут) ехал ты и так не бодро))))
13.05.2014 00:10
если мы сейчас говорим не о кикиморе, а о покатухе после нее, но тудаже, я один там в говне ехал не бодро.... остальные сидели бодро все))))) завязываем флудить... тема не про лифт, тапки и тд.... тема про движку)
13.05.2014 00:10
meg@ написал:
на дорестайл лезут) ехал ты и так не бодро))))


да ну ладно тачка у него бодренько по снегу и говнам идет для своей подготовки.
там у него пары и колесья
13.05.2014 00:13
закажи у Smol(niva67.ru) кулаки, с учетом отправки старых выйдет в 6-7 тысяч. самый дешевый вариант. ну либо если есть токарь умелый здесь, перетачивай свои кулаки.
мое мнение по двигателю, надо делать нормальный 1.9л, да, дороговато, но приход гораздо существеннее, чем результат дрочева с валами, заслонками и прочими пауками. любому говнолазу важен момент на низах, что там будет рядом с отсечкой глубоко плевать.
13.05.2014 00:16
Уважаемый... а в названии темы о чем написано?))) кулаки можно сделать намного дешевле...
13.05.2014 00:26
meg@ написал:
закажи у Smol(niva67.ru) кулаки, с учетом отправки старых выйдет в 6-7 тысяч. самый дешевый вариант. ну либо если есть токарь умелый здесь, перетачивай свои кулаки.
мое мнение по двигателю, надо делать нормальный 1.9л, да, дороговато, но приход гораздо существеннее, чем результат дрочева с валами, заслонками и прочими пауками. любому говнолазу важен момент на низах, что там будет рядом с отсечкой глубоко плевать.


по кулакам сейчас вопрос решаем намного проще-если все получиться тему опишем.протачивая свои кулаки до ивеко-ты удаляешь какой никакой запас прочности.в тольятти выпускают усиленные кулаки с подшип.ивеко-а расточка -остаеться фольга
по мотору у меня был 1.9 с валом 11.3 и фазой 272-просто собранный мотор-это удушенный в самое нехочу тем более 1.9 так как выхлопа и впуска на 1.7 не хватает.паук и система выпуска и впуска-это хорошая вентиляция мотора которой не хватает даже на стоке которая влияет на любой диапозон оборотов в том числе и на низ!!!момент на бенз моторе оч трудно добиться на низах поэтому выбраны сред обороты.если машина используеться только для говен-это один вопрос а если а для повседненвной езды-то другой.чел хочет добиться динамики и не потерять момент хотя бы на средних.
13.05.2014 00:47
я извиняюсь, что не в тему.. на iveco подшах многие, и здесь в том числе, накатали туеву хучу тысяч километров, причем далеко не по асфальту. лучшего решения ступичного вопроса для нив/шнив на данный момент нет. что там у вас за проблемы с запасом прочности я не знаю. у меня стоят железки такие, проблем не знаю.

а позволь узнать, какие у тебя были колеса на моторе 1.9, какие пары были, что за трансмиссия? у нас любит народ начить с конца, сначала вешают тяжеленные покрышки. машина едет в говне лучше, но динамика стухла совсем. исправляют ситуацию дешевыми путями типа чипа, паука, дрочеля в 54мм и т.п., приход есть, но небольшой, мало как всегда. потом ставят распедвал и шестерню меняют. приход тоже есть, но! надо попасть в перекрытие, а это даже для опытных мастеров бывает проблемой. не попал - толку ноль, может и хуже станет! попал?! - отлично, но по хорошему надо менять прогу в ЭБУ..
13.05.2014 00:51
.. и пошло поехало. сейчас у Димы тоже самое получается. проблему надо решать комплексно, тогда толк действительно будет.
13.05.2014 18:18
Уважаемый Мега, а не мог бы ты описать рекомендации по тюнингу стоковой Нивы пошагово для новичков?!! В отдельной теме.
Как не начать с конца и не прикончить машинку.

Сорри за оффтоп.

13.05.2014 19:08
Хозяин, да тут все равно с чего начинать, главное достигнуть поставленной цели
13.05.2014 19:16
Мля, Диман, я затрах*** замучился просить всех нормально расписать этапы модернизации коника. Чтоб всем понятно было как делать, что делать, где делать и скока стоит. У всех возникают одни и те же вопросы когда машинка появляется.
Предлагаю и прошу ЗНАЮЩИХ людей поэтапно расписать что стоит и не стоит делать с Нивкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.05.2014 19:43
поставь для начала паук 4-2-1 или 4-1, будет ехать стабильнее, 421 низы и верхи, 41 в основном верхи. ну а после точи башку))) каналы, титановые тарелки и тд, эт телюбой мастер расскажет. ну а там и до гбц доберешься)
13.05.2014 23:54
начинать надо с тормозов
14.05.2014 09:15
золотые слова))))
14.05.2014 14:05
Есть в Хохляндии один персонаж, который пару лет упорно пытался довести до ума шнивский мотор (причем в атмосферном варианте). Так вот краткая выжимка из его опытов:
1. ГЦБ надо очень глубоко дорабатывать: увеличивать каналы, увеличивать клапана, дорабатывать камеру сгорания.
2. Выпуск тоже нужно менять (штатные штаны - зло)
3. Впуск не так критичен... замена родного дроселя на увеличенный реального профита не дает.
4. "Низ мотора" тоже требует доработки (правильные поршня, маслофорсунки)
5. Родные форсунки надо будет менять, как и родное ЭБУ (если это БОШ 7.0)
6. От использования 92-го бензина придетсья отказаться...

Но это все "теория" (она же чужая практика)...
А практика (моя) говорит о следующем:
мотор - 84х84, слегка попиленая ГЦБ, маслофорсунки, не сильно злой РР, разрензная шестерня, никаких гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей. ЭБУ БОШ 7.0. Бензин только 92.
КПП - Итальянская КПП (3,830 1,971 1,321 1 0,806)
РК - с понижением 3
ГП - 4.3
Шины - 235/75R15 (летом гудрич МТ, зимой Купер W\M ST)

Все это дает возможность ехать по ровной дороге ~95 км/ч при 13-15 % дроселя (неоднократно на новом мосту в обе стороны).
22.05.2014 17:34
ребят, пошукайте по гаражам у себя, может у кого завалялось:

1) волжские форсунки (минимум от 406 мотора), в идеале форсы от ауди бмв и тд, либо от 2-х литрового мотора и выше, либо от менее 2-х литров, но с турбо
2) интеркуллер (мож у кого валяется))))) размером гдет 30х30
3) ДАД (моторолла, сименс, бош и тд до 1,5 бар)
4) Буст-контроллер
5) трубы выхлопные от маза, камаза и тд, гибы нужны
6) датчик буста


вот такой я юморист)))))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...