Димон у тебя походу не одна причина, а сложилось все вместе..вмешательство в двигатель одним боком не когда не обходится...напряжение меряй именно на клеммах акума, при всех включенных потребителях мощных, печка, дальний, обогрев стекла, меньше 13,9 на холостых должно уже настораживать...в идеале 14-14.2, проверь как напряжение меняется при добавлении оборотов(так же и посмотри свои холостые после доработок
) Вентиляторы в момент работы действительно могут просаживать напругу практически на вольт, и не чего в этом страшного нет, У тебя же проша сменена? Стандартная прошивка при снижении напряжения увеличивает длину импульса на катушку, тем самым увеличивая заряд в ней и компенсируя просадку....как ведет твоя не известно....А вообще инжектор очень чувствителен к падению напряжения...карбюраторная при смерти гены, на аккуме проходит минимум в двое больше...