D007 написал:
Sherpa, так ты скажи, о чем тема-то?
см. Название темы.
Что ты от нее хочешь?
Никак не появления в ней не
Шнивоводов и обсирание
Шнивы. Хотя поверьте мне, я далеко не фанат Шнивы.
Как я тебя понял, тема такая: "Ребята, появились шнивы дешевые, давайте выкидывайте нафих свои коротышки, покупайте шнивы - и в говны!" Давайте, мол, из них строить гоночные болиды, обслуживать только важные агрегаты (комфорт обычно в "важные агрегаты" не попадает на гоночных болидах
Название темы такое, О Шнивах.
С чего я начал конечно. Дело в том, что у меня (так вышло) 90% знакомых из числа Нивоводов хотели бы иметь Шниву, но еще буквально год назад не имелось возможности ее купить, о чем и все говорили. Да, некоторые говорили, что мне нравится именно табурет, многие говорили дя я ваще перехожу на дизель, а многие говорили и такое, что очень бы хотелось Шниву. А комфорт очень даже попадает, особенно в таких как полировка и нива открытая. Даже в ТР-ах думаю многие не откажутся от рекаровскокго сидения вместо штатного Уазовского, хотя на скорость конечно не влияет. И все же в этой теме были мысли говорить изначальн не о говнах и проходимости, а о Шнивах, их ценах, достоинствах, и задавления вторичного рынка догнивающих лад.
А потом ты начинаешь говорить, что да не, не в говны, а чтобы комфорт был. Тогда нафиг брать дешевые непонятного состояния шнивы? Купи новую красивую и гоняй с комфортом.
Комфортное передвижение по говнам. Дело в том, что и говна и комфорт как я понял у всех по разному представляются. Так что тут спорить можно по посинения. Кому-то свернуть с трассы - это уже говна, а кому-то и в табурете очень даже комфортно. Так что опускаем этот абзац.
Новую по говнам жалко (дорого), а на том, что не жалко,
было недоступно, о чем и я завел тему, опять для тех кто не понял.
Год назад Смб купил ниву, ушатка ИМХО, прошлогодняя ее цена на данный момент почти приблизилась к нынешней Шниве такой же ушатки. Впрос, что лучше взять. Вспомните первые его заезды в карьере. Но он же взял ее! ОН очень хотел Ниву. Сейчас эта машина красавица и ему уже даже ее жалко в тот же карьер. Цена вопроса основное.
Для экспедиций? Зачем же опять брать ушатаную? В экспедицию по асфальту и полевкам можно и на новой шниве ехать, там ничего страшного не будет ей. В серьезную экспедицию (болота, камни, лес) - на чем не поедь, все равно помнешь, погнешь.
Есть деньги на новую? Похвально, у многих нет. Тем более мять об камни. Другое дело построить ушатку для дальняка. ТЛК80 тоже не новое авто, тем не менн 99 проц экспедиционщиков едут на них, куда жальче ТЛК105 гнать на дальняк, хотя машинка свежее. Ну и ввобще слово экспедиция и Ш/нива мне кажется несовместимы, ну это уже ИМХО, так сказать из личного опыта.
Плюс в дальней экспедиции, особенно в глухих местах ремонтопригодность авто становиться оч важной.
+1
В любой деревне и колхозе можно найти з/части на ниву или УАЗик, а вот на шниву - вряд ли. Для говен, как правильно написали - нива лучше, чем Шнива по различным соображениям.
Не совсем согласен насчет запчастей. Обычно они везутся с собой, по кой причине и Ш/нива не совмещается из-за отсутствия места для перевозки. Кроме того, глухая деревня понятие не определенное, т.е. мнение не объективно. Ну тем не менее данный ответ имеет право быть и вполне достоин суда присяжных.
То, что ты на фотках привел, это уже не Шнивы ни разу. Там в принципе сверху кузов мог и от запорожца стоять.
+1, все мои доводы по поводу Шнивы - это всего лишь ответ оппонентам, которые влезают в темы про Шнивы и пытаются говорить о них как знатоки эксплуатирующие ее десятки лет. Это не по теме, согласен, это всего лишь противоположный ответ в споре, которого в теме я не ожидал увидеть.
По поводу того, что для того чтобы нива стала машиной для гонок на нее надо перекрутить половину з/частей со шнивы - правильно, только шнива-то тяжелее, поэтому ее з/части для нивы получаются как усиленные (рассчитанные на больший вес и нагрузки), а для шнивы эти же з/части - обычные, под ее вес рассчитанные.
Или может быть, я тебя неправильно понял?
Все правильно, опять же +1 к твоему высказыванию, смыл тот же, ответ в предыдущем абзаце. Чисто спор.
В общем, ты напиши поточнее, что ты хочешь обсудить в этой теме.
Писал несколько раз, никто не видит. Хочу обсуждать Шниву с тему кому она интересна. Так как на сайте есть технический раздел, то здесь хотелось бы обсудить все остальное, что не вошло туда, а именно дела экономические для тех, кто любит
Шниву.
3. дороже запчасти? многим на это пофику. так что это очень маленький аргумент в пользу говен, а многие и на патрулях говна месят, а кому то на Уаз едва хватает.
А вы знаете, сколько стоят з/части на Патруль
? - практически как на УАЗик (можете на exist заглянуть), только они при этом японские, и не ломаются каждые 100 км.
А ты знаешь почему я продал УАЗ? ))) На екзист зашел ))
А еще я знаю, что на Исузу дешевле, чем на Патруля. Только давайте теперь не будем здесь Шнива vs Патруль и Нива vs Исузу.
Хотя мне уже пофик, я лично эту тему поддерживать не буду, тем кому интересны, дешевые Шнивы и БУ запчасти на них же, пишите. Отвечу. Всем тем, кто мечтал об этом автомобиле но не могу купить, пишите, купим ))).
Ну а всем остальным отвечать больше не буду. Надоело. Гоняйте на тубаретах и будьте счастливы, ведь счастье у нас у всех свое и разное.
Ожидал тек же поддержку в этой теме от наших Шнивоводов, но видимо им тоже не нравится этот автомобиль, чтож Вы правы. Проходимость плохая, в говна дорого, в экспедиции запчастей нет, комфорт никому не нужен особо. Ну что ж ...