64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Про Шнивы в общем.

26.08.2009 20:50
Нива 4Х4 и Шнива, это примерно тоже самое что и LR Diskаveri-1 и Defender. Вроде и фирма одна и таже, и тот и другой внедорожники (причем оба настоящие, классические), но на каждую машину своя категория клиентов. По поводу Шнивы за 150 тыр, могу сказать одно, ТРУП! Делать надо всё! На собственном опыте знаю, что на восстановление уходит денек больше чем на тюнинх. Про говны: для говен должен быть отдельный автомобиль, неважно какой марки, и какого года выпуска, но он должен удовлетворять требования хозяина. Короткий Нив негодится для дальних экспедиций, но оч хорошь для любительского трофи, а "пятидверка" наоборот. Я в прошлом году уже вынашивал мысль о преобретении китайского квадра и какой нибудь пузотерки с прицепом, но кризис спутал все планы.
26.08.2009 22:59
Артем, ты еще пропустил много вопросов.
Ту тачку которую отдают за 150 не труп, и ваще я ж ее не предлагаю никому. Согласен с Юрой что ее надо будет всю перебрать если берешь ее как основную тачку для семьи, а если ты ее берешь для охота/рыбалка и прочие развлекухи то перебрать там надо будет только основные узлы, что делается на нивах после каждого соревнования. Смб к примеру взял за полтос труп, но он выступает и неплохо, кстати Артем тоже метился на такой вариант. Я вот и подумал, что для людей которым 150 как для нас 50 вполне уже могут брать Шевик под покатухи, который ранее был не доступен за такие деньги. Главная моя мысль - падение цен на Шнивы на вторичном рынке. Это заставляет задуматься многих и о многом.
А не о том что 150 или не 150. Есть кстати и за 100 Шевик, вот там труп. Я лично бы хотел иметь дешевый Шевик для покатух и самое главное БУ-ку(разборку) по запчастям на него, кузовщина и прочий хлам.
Артем, ты спрашиваешь какого года, год 2003, по-моему гораздо свежее, чем брать 213 утиль 88 года и постоянно его варить и варить. Не забываем, что Шнива достаточно свежая машина даже по российским меркам + ее обработка кузова и обработка старой Нивы это небо и земля.
У меня сложилось впечатление, что в эту ветку заходят только люди, которые пруцца от 213 модели и пытаются доказать что она лучше. Я лично хотел поболтать больше об экономических аспектах будущего нашей любимой Шнивочки ))).
Кстати Шнивоводы, кто нить может ответить на вопрос, почему до сих пор нет модификаций Шнивы?
26.08.2009 23:53
sherpa написал:

Кстати Шнивоводы, кто нить может ответить на вопрос, почему до сих пор нет модификаций Шнивы?


ага шнива с кунгом например:bad::crazy:
27.08.2009 00:28
а что тут ужасного не понял.
27.08.2009 00:54
Основыне плюсы Шнивы:
1. Более современный внешний вид - он же и более дорогой... разборок по Шнивам в ближайшее время не предвидетсья, а новый капот стоит под 10 т.р., фара - 5, задняя дверь - более 10 т.р. и т.д.
2. Более крепкий кузов - один фиг по кормальному поатушечную машину надо каркасить (или хотя бы капитально усиливать)
3. Более вместительный и комфотабельный салон - один черт покатушечная машина - это машина для двоих (пилота и штурмана), комфорт - для покатушек - вообще дело десятое... + в ниве людям среднего и менее роста и так нормально... (такие "малеькие люди как я - дело особое)...
4. Лучшая аэродинамика иповедение на асвальте? - ну вообще пофиг... машина нужна только для того, чтобы доехать до говен макс. 50 км....

А вот минусы:
1. Меньшая тяговоруженность
2. Большая капризность инжекторного движка переж карбом, вопрос гидроизоляции...
3. Геометрия...
4. НЕ возможность впихнуть без лифта колеса более 28" (на обычную Ниву без лифта ставят колеса вплодь до 31"-33";)
5. Более простой и уже давно обсосанный со всех сторон "говнолазный тюнинг"...
6. Начальная цена...
27.08.2009 01:38
я что-то не понял ))) опять Шнива vs Нива??? или с ТЛК 80 сравниваемся? )))))))

Не согласен в п 3 первого абзаца, мне не приятно прыжки задних пассажиров через голову + я уж не говорю о детях и детских креслах. как нить попробуй усадить жену на зад и пристегнуть ребенка, которые через каждые 5 км хотят пить или писить! я про покатушку, другое дело соревнования, там даа, 1+1 больше не надо.
п.4 до говен я менее 50 не езжу начнем с этого, Утес, Синяя гора, Змеевы, Кудеяр, Медведица, да мало ли что еще, но никак не вокруг города. Артем, съездий хотя бы раз хотя бы до Москвы на Ладе, тогда посмотрим. Что-то я невижу что бы ты сам ездил в пределах 50 км на своей Шниве. Только и видим, Дон, слет, Валдай и прочее.

абзац 2.
1 п. просто не понял
2 п. не согласен в корне. могу рассусолить при желании.
4. согласен но не все хотят резаться для повседневки, именно поэтому вынуждены брать кордианты.
5. и на Шниву уже давно полно и все изучено.
6. ВОТ КАК РАЗ ОБ ЭТОМ ТЕМА.



27.08.2009 09:22
А про разборки Шнивские появилась идея, у кого есть бабки могут купить несколько шнивских трупов и барыжить детальками. Вот вам и бизнес без конкурентов !
27.08.2009 09:54
Sherpa, так ты скажи, о чем тема-то? Что ты от нее хочешь? Как я тебя понял, тема такая: "Ребята, появились шнивы дешевые, давайте выкидывайте нафих свои коротышки, покупайте шнивы - и в говны!" Давайте, мол, из них строить гоночные болиды, обслуживать только важные агрегаты (комфорт обычно в "важные агрегаты" не попадает на гоночных болидах :) А потом ты начинаешь говорить, что да не, не в говны, а чтобы комфорт был. Тогда нафиг брать дешевые непонятного состояния шнивы? Купи новую красивую и гоняй с комфортом. Для экспедиций? Зачем же опять брать ушатаную? В экспедицию по асфальту и полевкам можно и на новой шниве ехать, там ничего страшного не будет ей. В серьезную экспедицию (болота, камни, лес) - на чем не поедь, все равно помнешь, погнешь. Плюс в дальней экспедиции, особенно в глухих местах ремонтопригодность авто становиться оч важной. В любой деревне и колхозе можно найти з/части на ниву или УАЗик, а вот на шниву - вряд ли. Для говен, как правильно написали - нива лучше, чем шнива по различным соображениям. То, что ты на фотках привел, это уже не шнивы ни разу. Там в принципе сверху кузов мог и от запорожца стоять. По поводу того, что для того чтобы нива стала машиной для гонок на нее надо перекрутить половину з/частей со шнивы - правильно, только шнива-то тяжелее, поэтому ее з/части для нивы получаются как усиленные (рассчитанные на больший вес и нагрузки), а для шнивы эти же з/части - обычные, под ее вес рассчитанные.
Или может быть, я тебя неправильно понял?
В общем, ты напиши поточнее, что ты хочешь обсудить в этой теме.

И в конце моей пространной речи: :)

3. дороже запчасти? многим на это пофику. так что это очень маленький аргумент в пользу говен, а многие и на патрулях говна месят, а кому то на Уаз едва хвататет.

А вы знаете, сколько стоят з/части на Патруль :) ? - практически как на УАЗик (можете на exist заглянуть), только они при этом японские, и не ломаются каждые 100 км.
27.08.2009 23:42
D007, +1 - наш ответ Чемберлену!!!
31.08.2009 00:40
D007 написал:
Sherpa, так ты скажи, о чем тема-то?

см. Название темы.
Что ты от нее хочешь?

Никак не появления в ней не Шнивоводов и обсирание Шнивы. Хотя поверьте мне, я далеко не фанат Шнивы.
Как я тебя понял, тема такая: "Ребята, появились шнивы дешевые, давайте выкидывайте нафих свои коротышки, покупайте шнивы - и в говны!" Давайте, мол, из них строить гоночные болиды, обслуживать только важные агрегаты (комфорт обычно в "важные агрегаты" не попадает на гоночных болидах :)

Название темы такое, О Шнивах.
С чего я начал конечно. Дело в том, что у меня (так вышло) 90% знакомых из числа Нивоводов хотели бы иметь Шниву, но еще буквально год назад не имелось возможности ее купить, о чем и все говорили. Да, некоторые говорили, что мне нравится именно табурет, многие говорили дя я ваще перехожу на дизель, а многие говорили и такое, что очень бы хотелось Шниву. А комфорт очень даже попадает, особенно в таких как полировка и нива открытая. Даже в ТР-ах думаю многие не откажутся от рекаровскокго сидения вместо штатного Уазовского, хотя на скорость конечно не влияет. И все же в этой теме были мысли говорить изначальн не о говнах и проходимости, а о Шнивах, их ценах, достоинствах, и задавления вторичного рынка догнивающих лад.
А потом ты начинаешь говорить, что да не, не в говны, а чтобы комфорт был. Тогда нафиг брать дешевые непонятного состояния шнивы? Купи новую красивую и гоняй с комфортом.

Комфортное передвижение по говнам. Дело в том, что и говна и комфорт как я понял у всех по разному представляются. Так что тут спорить можно по посинения. Кому-то свернуть с трассы - это уже говна, а кому-то и в табурете очень даже комфортно. Так что опускаем этот абзац.
Новую по говнам жалко (дорого), а на том, что не жалко, было недоступно, о чем и я завел тему, опять для тех кто не понял.
Год назад Смб купил ниву, ушатка ИМХО, прошлогодняя ее цена на данный момент почти приблизилась к нынешней Шниве такой же ушатки. Впрос, что лучше взять. Вспомните первые его заезды в карьере. Но он же взял ее! ОН очень хотел Ниву. Сейчас эта машина красавица и ему уже даже ее жалко в тот же карьер. Цена вопроса основное.
Для экспедиций? Зачем же опять брать ушатаную? В экспедицию по асфальту и полевкам можно и на новой шниве ехать, там ничего страшного не будет ей. В серьезную экспедицию (болота, камни, лес) - на чем не поедь, все равно помнешь, погнешь.

Есть деньги на новую? Похвально, у многих нет. Тем более мять об камни. Другое дело построить ушатку для дальняка. ТЛК80 тоже не новое авто, тем не менн 99 проц экспедиционщиков едут на них, куда жальче ТЛК105 гнать на дальняк, хотя машинка свежее. Ну и ввобще слово экспедиция и Ш/нива мне кажется несовместимы, ну это уже ИМХО, так сказать из личного опыта.
Плюс в дальней экспедиции, особенно в глухих местах ремонтопригодность авто становиться оч важной.

+1
В любой деревне и колхозе можно найти з/части на ниву или УАЗик, а вот на шниву - вряд ли. Для говен, как правильно написали - нива лучше, чем Шнива по различным соображениям.

Не совсем согласен насчет запчастей. Обычно они везутся с собой, по кой причине и Ш/нива не совмещается из-за отсутствия места для перевозки. Кроме того, глухая деревня понятие не определенное, т.е. мнение не объективно. Ну тем не менее данный ответ имеет право быть и вполне достоин суда присяжных.
То, что ты на фотках привел, это уже не Шнивы ни разу. Там в принципе сверху кузов мог и от запорожца стоять.

+1, все мои доводы по поводу Шнивы - это всего лишь ответ оппонентам, которые влезают в темы про Шнивы и пытаются говорить о них как знатоки эксплуатирующие ее десятки лет. Это не по теме, согласен, это всего лишь противоположный ответ в споре, которого в теме я не ожидал увидеть.
По поводу того, что для того чтобы нива стала машиной для гонок на нее надо перекрутить половину з/частей со шнивы - правильно, только шнива-то тяжелее, поэтому ее з/части для нивы получаются как усиленные (рассчитанные на больший вес и нагрузки), а для шнивы эти же з/части - обычные, под ее вес рассчитанные.
Или может быть, я тебя неправильно понял?

Все правильно, опять же +1 к твоему высказыванию, смыл тот же, ответ в предыдущем абзаце. Чисто спор.
В общем, ты напиши поточнее, что ты хочешь обсудить в этой теме.

Писал несколько раз, никто не видит. Хочу обсуждать Шниву с тему кому она интересна. Так как на сайте есть технический раздел, то здесь хотелось бы обсудить все остальное, что не вошло туда, а именно дела экономические для тех, кто любит Шниву.

3. дороже запчасти? многим на это пофику. так что это очень маленький аргумент в пользу говен, а многие и на патрулях говна месят, а кому то на Уаз едва хватает.

А вы знаете, сколько стоят з/части на Патруль :) ? - практически как на УАЗик (можете на exist заглянуть), только они при этом японские, и не ломаются каждые 100 км.


А ты знаешь почему я продал УАЗ? ))) На екзист зашел ))
А еще я знаю, что на Исузу дешевле, чем на Патруля. Только давайте теперь не будем здесь Шнива vs Патруль и Нива vs Исузу. :D
Хотя мне уже пофик, я лично эту тему поддерживать не буду, тем кому интересны, дешевые Шнивы и БУ запчасти на них же, пишите. Отвечу. Всем тем, кто мечтал об этом автомобиле но не могу купить, пишите, купим ))).
Ну а всем остальным отвечать больше не буду. Надоело. Гоняйте на тубаретах и будьте счастливы, ведь счастье у нас у всех свое и разное. :)
Ожидал тек же поддержку в этой теме от наших Шнивоводов, но видимо им тоже не нравится этот автомобиль, чтож Вы правы. Проходимость плохая, в говна дорого, в экспедиции запчастей нет, комфорт никому не нужен особо. Ну что ж ...
31.08.2009 07:04
Ну ты разошелся :crazy:
31.08.2009 10:15
ДАЕШЬ ШНИВУ В КАЖДУЮ СЕМЬЮ!!!!! :D
31.08.2009 10:47
sherpa, я еще в начале темы спросил, а что это за шнивы за 150т.р. лично мне интересно!!!И желание пересесть на шниву огромное, но не хватает денежек...на более менее нормальную, чтобы хотя бы не сразу залечь под неё.поэтому и прошу рассказать поподробнее про шниву в такой ценавой категории.
31.08.2009 14:07
Вот... вот...
Не люблю я разговоры "о ... в общем"... ибо они ни к чему (окромя флуда) не ведут...
Покажите мне Шниву в нормальном состоянии за 150 т.р. - пока тут есть мнение, что это будет не машина а "хлам"... и вкладывать в нее прийдется столько, что потом окажеться что дешевле было бы купить Шниву за 250 т.р. и в нее чуть чуть вложиться...
31.08.2009 17:24
покупая авто в более худшем состоянии мы имеем авто в кредит, это понимает каждый человек, тем не менее в нашей стране не принято утилизировать хлам, даже сейчас на базарах почему-то стоят Нивы середины 80х годов, и копейки и москвичи, и ведь берут же. согласен, что если 250 тысяч, то лучше взять за 250. но ее и жальче будет долбить. при наличии своего гаража с ямой и рук, человеку будет выгоднее все таки взять за 150. при конечно примерно равных состояниях кузова. а у кого есть своя малярка то наоборот )). в более развитых городах ну например Воронеж, некоторые уже давно стрегут на этом бабки, хотите вам прикатят и за 250, которую месяц назад взяли за 150 + заработали.да, можно найти и за 250 в хорошем состоянии, но только опять один путь, машина знакомого, который отдает по какой то причине дешево.
Артем, спасибо за свое мнение, оно мне очень пригодится в анализе вторичного рынка Шнив, чем я сейчас и занимаюсь.

Вощем вопрос такой (только не пропустите опять) :)

Что бы Вы взяли за 150 тыр. (берем как среднее) Шниву или Ниву, естественно состояние за ту же цену у Шнивы будет похуже.
Варианты ответа:
+1 Шнива
+1 Нива
Не спорим что лучше и не ругаемся :D
мне это надо для анализа серьезно, помогите пожалуйста.
31.08.2009 17:55
+1 шнива :)
31.08.2009 19:10
+1 шнива(это Артём)если она ездабельна!
31.08.2009 20:34
+1 шнива
31.08.2009 20:54
+1 Шниву
31.08.2009 21:46
+1 ШНива

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?