64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Блокировка возможно

09.10.2014 19:59
Да и кстати про приемистость и шустроту зто называется эффект плацебо!!! некоторые сюда еще экономию топлива приписывают
09.10.2014 20:27
А приемистостью может понижайка оказалась:o
09.10.2014 20:50
crocodil,к твоим постам +1:)
09.10.2014 21:02
Как я понимаю у человека просто машина не из первых рук...вот он и не знает, что у него там понаверченно...А вы все разве не слышали про находящиеся в продаже приблуды для отключения моста? Другое дело посты в которых говорят, что из за блокировки может одно колесо блокироваться... это уже перебор))))
09.10.2014 23:39
DIM64,включи блокировку и поездий по асфальту по кругу
эс вывернутым до упора рулем,всё сам поймеш
09.10.2014 23:46
dumont Ну если почитать выше то понятно, что я так сделал недавно:) Но вот не задача, не было у меня такого, что бы одно переднее или заднее колесо заблокировалось...что я сделал не так?
09.10.2014 23:49
.а тут не могу вкурить в повороте шум с гранаты и она реально в поворот не едет!!! ты всё сделал так:)
09.10.2014 23:51
я когда с блокировкой по асфальту разворачивался,забыл про особенность трансмиссии нивы,и тож удивился почему она не едет в поворот,но насиловать не стал,покарячился,развернулся и "покурил" этот вопрос в инете,для себя ответ нашел
09.10.2014 23:54
А насчет отключения передка,я хз как они там совмещают "приятное с полезным",но моя без передней гранаты ехать отказалась,только с блокировкой,опять же из-за особенностей трансмиссии
09.10.2014 23:55
Не едет да...Но стартовом посте сказано что одно колесо полностью блокировалось! Люди вон межколесные блокировки выдумывают зачем то...Или я реально чего то не догоняю...тогда внятно объясните...
09.10.2014 23:59
мож у него редуктор передний озяб?????а мы тут дискуссии разводим...
10.10.2014 00:08
Тогда как связать с тем, что все по очереди, то норм то клинит после переключений? Вообще случай интересный, впору все толпой смотреть...
10.10.2014 00:10
ну я хз,мож сателлиты рассыпались и клинят ченить......короче надо на мкесте смотреть:)
10.10.2014 17:02
Монтана написал:
Начал выезжать из гаража - вывернул руль до конца вправо и правое колесо начало стопорится и ширкать по асфальту. ?


Господа, учите матчасть любимого автомобиля! ну и хоть немного теорию... ;)

Не сломалось у него ничего. И блокировки в мосту тоже нет.
А вот блокировку в РК на асфальте действительно включать не нужно, ибо кроме перегрузок в трансмиссии ничего не получится. Да и просто - ЗАЧЕМ?

При блокировке межосевого дифференциала карданы переднего и заднего мостов начинают вращаться с ОДИНАКОВОЙ частотой. Пока двигаемся ПРЯМО НА РОВНОЙ поверхности, еще ничего. Но если повернуть руль до упора (в любую сторону) и начать движение, сильно различается траектория (а соответственно и длина пути) не только правого и левого колеса (это уравняли бы межколесные дифференциалы), но задних и передних колес. Передние колеса идут по более длинной траектории, чем задние, а кардан на передке делает СТОЛЬКО ЖЕ оборотов, сколько и на ЗМ. Отсюда - "ширкает", волочется как минимум одно из колес.

В "говнах" это все компенсируется пробуксовкой колес, а на асфальте мы имеем тот самый "нездоровый гул" - это с охренительным усилием работает дифференциал в мосту.

По-моему так как-то.
10.10.2014 21:30
:happy::happy::happy:
10.10.2014 22:46
Ну вот хоть один грамоте обученный нашелся, а то все знают причину а словами объяснить не могут! ;)
11.10.2014 00:00
Спасибо за комплимент))) Просто я люблю эту машину. И да, по образованию автомеханик ;)
Надеюсь, не шокировал никого термином "охренительное усилие" )))
11.10.2014 13:32
Короче выставил рычаг по книжке на повышенную передачу с разблокированным дифференциалом(вправо и вниз). Начал выезжать из гаража - вывернул руль до конца вправо и правое колесо начало стопорится и ширкать по асфальту.

??????????????????????
12.10.2014 23:34
Монтана,а у тебя случайно рукоятка на рычаге (маленьком) не перевёрнута на 180 град!?
13.10.2014 08:44
Ничего не перевернуто. Яж говорю наверное раздатка не родная, т.к. там 3 положения рычага на понижайке и три на повышайке ну и нейтралка. Блокировки загорается лампочка на среднем положении рычага, а едет она более менее нормально если рычаг воткнут влево в сторону водителя, если вправо до конца(как по книжке разблокирован диф.)- то рычаг раздатки вверх вниз начинает ходить, а при разгоне начинается жуткая вибрация, и металлические стуки под машиной спереди. Колеса вроде перестали стопориться на поворотах.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?