Монтана написал:
Начал выезжать из гаража - вывернул руль до конца вправо и правое колесо начало стопорится и ширкать по асфальту. ?
Господа, учите матчасть любимого автомобиля! ну и хоть немного теорию...
Не сломалось у него ничего. И блокировки в мосту тоже нет.
А вот блокировку в РК на асфальте действительно включать не нужно, ибо кроме перегрузок в трансмиссии ничего не получится. Да и просто - ЗАЧЕМ?
При блокировке межосевого дифференциала карданы переднего и заднего мостов начинают вращаться с ОДИНАКОВОЙ частотой. Пока двигаемся ПРЯМО НА РОВНОЙ поверхности, еще ничего. Но если повернуть руль до упора (в любую сторону) и начать движение, сильно различается траектория (а соответственно и длина пути) не только правого и левого колеса (это уравняли бы межколесные дифференциалы), но задних и передних колес. Передние колеса идут по более длинной траектории, чем задние, а кардан на передке делает СТОЛЬКО ЖЕ оборотов, сколько и на ЗМ. Отсюда - "ширкает", волочется как минимум одно из колес.
В "говнах" это все компенсируется пробуксовкой колес, а на асфальте мы имеем тот самый "нездоровый гул" - это с охренительным усилием работает дифференциал в мосту.
По-моему так как-то.