anton777, не согласен с Вами. Как владелец тойоты. Да, после покупки вложиться придется, но это с каждым авто какой покупается. Я купил за 230, вложил еще сотку, сделал практически всё, и ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч. Последний год - только замена масла и линков переднего стаба. Ну по правде сказать еще замена вполне себе живых задних амортизаторов Каяба на оригинал, чтоб по пересеченке комфортней валить. Откуда вы берете цены??? Я менял основной радиатор на ОРИГИНАЛ - 5т.р.! Те же оригинальные задние амортизаторы по 870 руб/шт. И во всем остальном так же. Места знать надо
Сейчас зима - у меня в машине гораздо теплей, чем в нивах друзей, несмотря на "сквозные дыры и забитые печки". За год у меня машина проходит по 50-70 тысяч, дерем ее в экспедициях бывает нещадно (разок даже раму порвали). За 3 года владения накатал 170 тысяч, сколько нива сожрет денег на ремонт и обслуживание за такой пробег? И по поводу новых: вообще считаю Машины перестали делать после двухтысячных годов - делают консервные банки. 20-летняя тойота ломается на порядок меньше 2-х летней, есть с чем сравнить, при сходной эксплуатации. И не надо сравнивать с другими марками, типа нива vs иномарки. До тойоты был мерседес 124, так тот вообще не ломался
немного сумбурно, но как-то так...