кольцо найдено в магазине Трактор на крымской 23, дерет он за них конечно дофига, 55р штука, когда по инету оно стоит в районе 5-7 рублей, но зато есть в наличии. В этом же магазине я брал себе кольца под ивековские подшипники.
Вообщем купил на Соколовой горе в магазине вал всборе врехний (он же первичый), сальники, новые фланцы карданов, роликовый подшипник, 2 подшипника 5306 с канавкой и 5209, передний подшипник совдеповский откопал в гараже, 209 купил тоже совдеповский на сенном, купил 2 пустые крышки нового образца и 2 совдеповских подшипника 2х рядных, сальники и комплект прокладок. Кто собирал крышки сам - я так понимаю судя по деталировкам шеви нивы там нет маслоотражательных и дистанционных колец так? валы приводов одинкаовы что нового что старого образца как я понял.
крышки собрал прогрев их газовой горелкой дабы подшипник садился от руки.
верхний вал собирал также нагрев втулку шестерни прямой передачи - она напрессовывается на вал. пресса у меня нет - использовал оправку кувалду и тиски.
завтра планирую попоробовать собрать валы с подшипниками, отмою керхером на мойке корпус и буду собирать.
еще попутный вопрос, кто нибудь делал регулировку положения сателлитов в диффе раздатки? я так понимаю если выкинуть из рассмотрения люфты шлицевых в сопряжении приводной вал - шестерня, то основной люфт фланцев относительно друг друга возникает из-за износа шестерней диффа (если крутить передний фланец и задний в разные стороны при условии, что фланцы на посадке люфтов не имеют)?
регулировка зазаоров в зацеплении там осуществляется шайбами различной толщины. кто нибудь сам делал такое ? дайте совет как быть в этом вопросе.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.