Официально нет, регулируется путем обрезания пружинки примерно на 1 виток. VaG легко разбирается, JP защелки некоторые отломались пластик не очень, если сама система охлаждения в порядке, то 1,4ат выдержит, но лучше уменьшить. Как бюджетный вариант можно купить крышку от WV AUDI как на родном
Он внешне одинаковые с родной, только резьба разная. просто меняются клапаны с ВАЗ на WV
клапан в деталях - они одинаковые на разных крышках WV
Если ставить бачок от WV, а точнее он от Шкоды, то пригодиться такой переходник(только фум лента и резинка - лишее, достаточно резьбу на герметик) продаются в магазинах сантехнике, для для сада, все для дома, рынка и много еще где)))) 15(16)мм - 20(22)мм примерно. Можно и на месте проверить.
Если менять бачок, то надо:
1. Бачок и крышка (номера есть)
2. Кусок патрубка с внутренним диаметром 15мм
3. Переходник
4. герметик
5. Хамуты
П.С. Тема немного в другую переросла)))) По патрубкам. За ночь при -25 патрубки своих свойств вообще не изменили, т.е. им пофигу на температуру.
Админы, если можно название темы сменить, добавить бачок WV, чтобы понятней было.