bull написал:
Я бы предпочёл резину. У меня тоже блокка, летом-осенью по сухому очень радовала. А по снегу-глине толку ноль при плохой резине. Машина встаёт в небольшую горку и полирует всеми колёсами.
Главное всё-же сцепление колёс с поверхностью, а потом уже момент на колёсах.
А какая у тебя блока? Надо корректно сравнивать )
Сильверстоун и Симекс не полируют по глине??? )))
Я сравниваю жесткую блокировку с резиной стандартной новой. Понятно, что если резина лысая, то это безопасность, а значит первично к замене!
Замена резины влечет за собой покупку дисков, лифт (часто замена стоек, пружин), возможно резка арок и установка расширителей. Т.е. 50тыр - подготовка к замене резины и от 30 сама резина, итого 80тыр.
Блока с установкой 15тыр.
Может конечно по снегу и грязи не очень помогает...
Я рассматриваю очередность установки, а не выбор! Понятно, что и то и другое НАДА!