64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Поможет ли самоблок при заносе?

22.12.2009 12:25
sherpa написал:
А я вот только сейчас подумал, а про какой автомобиль спрашивает дмитрий 051?
может он про парт тайм говорит, а мы ему тут про ручник. :D

))))))
Как бы логично что на сайте про ниву спрашивать про ниву. Ну если он про что-то другое - надо пояснять. Хотя тут уже про все варианты расписали вроде ))
22.12.2009 13:16
ага, я уже догадался. :D

22.12.2009 14:54
smb написал:
Я могу назвать много людей который могут годами говорить об этом. Что дальше? Никуда не ездить не спросив?


Гм... он может не только говорить, а показать и научить... и поверь у профессионального ралиста (выступает на полноприводной субаре в чемпионате России по ралли уже не первый год) есть чему научиться...
Да и просто посмотреть (или даже самому попробовать прокатиться) на проф. подготовленной ралийной субаре, да еще и на "спортивном шипе"... очень занимательно...
22.12.2009 17:09
я тебя понял. ралли, субары и спортивные шипы меня пока мало интересуют.
22.12.2009 17:38
Данил... на самом деле поведение ралийного субарика в повороте на льду мало чем (окромя скорости прохождения поворота :) ) отличается от поведения моей Шнивки... (ибо и там и там честный полный привод). Соответсвенно одинаковы и навыки/методы/приемы пилотирования...
+ ИМХО возможность посадить на пасирское сидение профи и нарезать несколько кругов по довольно сложной ледяной трассе... при этом получая от него коментарии/советы/подсказки... - сложно переоценить...
Да и просто весело покататься с другими людьми...
Хотя конечно гараздо полезней было бы "прослушать" зимний курс в "Саратовской Школе Водительского Мастерства" но на это нужно гораздо больше денег и времени...
23.12.2009 12:48
видео в тему: раллийная субару со всеми блокировками и сносом обеих осей. не так уж и плохо рулится
[youtube]<object width="640" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/rs-jAImScms&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/rs-jAImScms&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="505"></embed></object>[/youtube]
23.12.2009 14:08
вообще-то самый эффективный способ прохождения полноприводной машинй поворотов по скользкому покрытию (при опредиленном кол=ве лошадок "под капотом" и асвальт становиться скользким :@ ) - "веерный"... если посмотреть выше приведенное видео, то повороты (не дрифт) на большой скорости Кевин проходил именно этим способом...
ПС: под руководством Роммана в прошлом году на льду Бобровки мне теже несколько раз удавалоьс так проходить повороты B) ... хотя это довольно сложно, т.к. требует:
1. опредиленной скорости...
2. "выствления машины в занос" до входа в порот (т.е. грубо говоря машина должна входить в поворот уже в состоянии "заноса"/уноса)...
23.12.2009 14:35
Эхх, надо выложить видяху с мной на Роминой сцубаре :)
23.12.2009 23:11
читаю я вот и думаю... стока умных советов дают наши профи, а вот как случится занос то глаза квадратные и столб.
из заноса, ТЕМ БОЛЕЕ полноприводного авто может выйти тока профи-спортсмен, который ловит этот занос по несколько раз в день и то на данном типе трансмиссии.
все остальное останется в теории.
и чем круче резина, тем более Вы попадете в заносе в хреновую ситуацию. Это как круче жып, дальше трактор.
я проездил на разных приводах и все время тока на НЕшипованной резине. Из своего опыта могу сказать следующее, будьте аккуратнее!
Самое лучшее не вводить машину в этот самый занос! Ибо не выйдите никогда! Надо чувствовать машину и иметь голову. Будет щастье. А идиотам и хака 7 не помогает, они все думают и читают как им выйти из заноса. Эта тема сток. Ну ИМХО конечно же )))

и еще одно ИМХО которое я понял за 12 лет вождения - ошибки прощает только ПЕРЕДНИЙ привод.
23.12.2009 23:15
Какая светлая голова!
23.12.2009 23:20
вот вот, есть лампочки и в моей бошке. :D
23.12.2009 23:23
Абсолютно согласен с шерпа, не нужно создавать экстримальных ситуаций на дороге, чтобы потом с ними не бороться.
23.12.2009 23:32
на дорогах аккуратнее однозначно!!!тут я с sherpa согласен, но почему бы не повеселиться на без дороге на том же льду???или когда совсем нет машин в каких нибудь закаулочках нашего злачного города???
24.12.2009 06:53
Шерпа +100! Хотя ситуации возникают...ехали с закрытия сезона и машинку почему-то понесло...:blush:
bolivar, начнешь веселиться, чуток не подрасчитаешь и окажешься на крыше или боку ...а оно надо такое веселье!!!??? Я уже два раза переворачивал Шнивку и один раз Москвич 408...Да ну его НАХ!!!!!!!!!!:sorry:
24.12.2009 10:39
такое в топку веселье!!!но ведь всё должно быть в меру!!!)))
24.12.2009 12:10
Спецально для ..... :
1. Занос у полноприводного авто как правило практически не предсказуем/не управляем, в отличии от задне/передне приводных...
2. Единсвенный способ гарантировано уберечь себя от аварийных ситуаций - вообще не ездить на машине...
3. Чтобы при неожданном заносе не было "глаза квадратные и столб" надо учиться чувствовать машину... и управлять ею во всех режимах (в том числе и экстримальных)... причем желательно делать это под присмотром профи (Саратовской Школе Водительского Мастерства)... или хотя бы самостоятельно в БЕЗОПАСНОЙ ОБСТАНОВКЕ
4. Бобровка как раз предоставляет эту самую "безопасную обстановку" - ибо там имеется большая площадь ровного льда... и там ну очень тяжело навернутя...
Хотя конечно можно ездить всю зиму на летней резине приговаривая "Я опупенно опытный и осторожный... посему со мной нифига не случиться..."
24.12.2009 13:09
согласен с Артоффом, что надо только учится, НО... я прошел такие курсы в 2003 году в Москве, тогда это входило в часть моей работы, а именно изучение коробок передач+поведение электроники управления ими, вощем бла бла бла, далее. После курсов я решил, что вот уж теперь могу на летней как на шипах гонять. Но через год ты уже будешь опять с квадратными глазами или иди опять учись. Эти заносы надо специально ловить постоянно, что бы не забыть+новая машина и все не так+ новая резина и опять все не так. Возникает вопрос, зачем учился, хорошо если еще бесплатно.
Кстати на Шниве я всего один раз поймал занос летом на полевке на высокой скорости. Вышел из него как ни странно по схеме заднеприводного авто, т.е. просто напросто рулишь интуитивно от страха в другую сторону и тормозишь потихой. Потом правда коленки дрожали еще минут десять )))).
А еще на всех форумах можно увидеть что муды зимой это смерть. Данила отъездил зиму безаварийно. Поэтому мне кажется что автору темы раз уж он на ниве надо в первую очередь обратиться к Даниле и спросить как он не попадает в занос. А как выйти из заноса это конечно другая тема.
24.12.2009 14:21
Именно по этому я в начале каждой зимы жду мероприятий, организуемых Ромманом... чтобы обновить свои знания/рефлексы в максимально безопасной обстановке...
ПС: Не спроста "спец" водители проходят курсы подготовки/переподготовки ежегодно...
10.02.2013 11:28
Чтобы уверенно справляться с заносами и другими аварийными ситуациями, нужно научиться водить машину в экстремальных условиях, поэтому я пошел в автошколу по адресу [censored] - теперь мне не страшны никакие заносы.
10.02.2013 12:48
Мы на ниве на шипованных мудах отъездили 2 зимы, и ничего. А по поводу блокировок могу сказать одно, на квадре со всеми включенными блокировками и зажатой кнопкой оверрайд(снимает электронный ограничитель оборотов) на дубовой грязевой резине вытаскивает из заноса на ровном льду припорошенном снегом, но там запас мощьности огромный для такого веса, если ток на заднем то сложнее(там крутится оба задних одинаково всегда) но уйти в нужную сторону можно в постоянном заносе

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?