64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

С карбюратора на инжектор

24.11.2015 23:46
tosol написал:
Не о том речь, кто где проехал, а о том, что более ремонтопригодно после поломки/утопления/херового топлива и т.д.


Ну раз на то пошло, то дело не в ремонто пригодности, а в надежности. Так вот надежность у инжекторного мотора явно выше, чем у карба с трамблёром!
25.11.2015 00:51
tosol написал:


Именно. Или у инжектора деталей меньше??? А электрики??? Расскажите это человеку, который переезжал в брод речку в Мурманской области, утопил мозги Шниве и на поезде 120 верст в одну сторону ездил за ними в магазин! ))) Услышите много интересного)

А Ниву карбюраторную достаточно вынуть трактором из воды и просушить


У карба меньше. Я говорю,что он в этом плане надежнее. Видел как переделывали трамблем на двух датчиках холла, двух контурное оно что-ли. Так вот. Туда в открытый трамблер наливали воды и машина работала. Вот это интересная вещь!
25.11.2015 00:52
scorpion написал:


Ну раз на то пошло, то дело не в ремонто пригодности, а в надежности. Так вот надежность у инжекторного мотора явно выше, чем у карба с трамблёром!


Надежность больше у того за чем следят. Дедки на копейках ездят по 30 лет на родных деталях:D
25.11.2015 04:16
[quote]scorpion написал:


Один раз переезжали не глубокую речку или ручей так я проехал, а кто за мной ехал заглох на середине с залитым трамблёром! Да и если планируете бороздить речки, можно перенести блок управления повыше

было дело.но тут больше моя вина.слишком быстро въехал в этот ручей.вот и залило.
25.11.2015 09:47
ПАНКРАТ64 написал:
Хочу переделать карбюратораторную ниву на инжектор два вопроса , стоит ли это делать ? И что для этого нужно ?


как человек, который купил карбовую ниву и потом сделал еще инжекторной, говорю, если есть деньги-делай. карбюратор-это,конечно, замечательно, но... прошлый век. да и ломается он чаще...то погода ему мокрая, ему не нравится, то в луже свечи залило и стоишь ждешь по уши в грязи просыхаешь...лично я на инжекторе только полгода( а на карбе до этого года 4 каталась на разных машинах) и могу сказать "небо и земля".
Единственная проблема это сращивать и полностью менять проводку...вот тут повозиться придется!:dash:
25.11.2015 11:22
scorpion написал:
Человеку ниву переделать нужно, а не 2108

А в чем отличие? Кузов и ходовку менять не надо, а ВАЗ он один))))
ИМХО карбюратор проще и надежней, нет х...й кучи датчиков.
scorpion написал:
Инж надёжнее и экономичней. Да и диагностике проще поддается!

Про экономию вопрос спорный, а диагностировать там нечего, т.к. диагностика определяет показания по датчикам, которых просто нет в карюраторе. Зачастую необходимость диагностики - это поиск "мертвого датчика", что в карбе теряет всякий смыл.

А так дела сугубо личное и мнение субъективное.
25.11.2015 12:11
Переделывай. Ни кого ни слушай и глупые вопросы не задавай. Карбюратор ГОВНО.
1)При наклоне не заводиться.
2)После проезда по луже (глубокой) иногда а точнее почти всегда чихает и не заводтся.
3)Спуск с горы на столько не предсказуем (без тормозов на первой пониженной) что хочется её спускать,а самому выйти.
4)Постоянный контроль и ремонт карбюратора!!! (То расход то холостой то заводиться только когда тепло и сухо)
5)Трамблер уникальная конструкция....(без комментариев)
6)Бензонасос (на горячую не докачивает,итог тряпочка водичка)
7)Карбюратор ГОВНО и не МОДНО.
Про переделать.
1)Для автомобиля который не для асфальта выкинуть ДМРВ и переделать на ДАТ. (для этого желательно иметь мозги январь 5.1(простые и легко поддаются дрессировки))
2)Переделывать свой мотор не стоит. (если он 2106) Нужно купить или украсть 126 (приора)
3)Понять смысл работы инжекторного мотора ибо это и есть истина.
4)Делать самому (в дальнейшем легче его мучать (мотор))
5)Понять что на ВАЗЕ не дебилы и не дураки. Поему наши машины говно потому что цена у них маленькая!!!
25.11.2015 12:26
Bogger написал:
Переделывай. Ни кого ни слушай и глупые вопросы не задавай. Карбюратор ГОВНО.
1)При наклоне не заводиться.
2)После проезда по луже (глубокой) иногда а точнее почти всегда чихает и не заводтся.
3)Спуск с горы на столько не предсказуем (без тормозов на первой пониженной) что хочется её спускать,а самому выйти.
4)Постоянный контроль и ремонт карбюратора!!! (То расход то холостой то заводиться только когда тепло и сухо)
5)Трамблер уникальная конструкция....(без комментариев)
6)Бензонасос (на горячую не докачивает,итог тряпочка водичка)
7)Карбюратор ГОВНО и не МОДНО.
Про переделать.
1)Для автомобиля который не для асфальта выкинуть ДМРВ и переделать на ДАТ. (для этого желательно иметь мозги январь 5.1(простые и легко поддаются дрессировки))
2)Переделывать свой мотор не стоит. (если он 2106) Нужно купить или украсть 126 (приора)
3)Понять смысл работы инжекторного мотора ибо это и есть истина.
4)Делать самому (в дальнейшем легче его мучать (мотор))
5)Понять что на ВАЗЕ не дебилы и не дураки. Поему наши машины говно потому что цена у них маленькая!!!


По всем пунктам -ДА! Хоть у самого и карбюратор.
25.11.2015 13:02
Походу опять сломанный попался карбюратор. И в наклонах Заводится и ремонтировать не надо, заводится без проблем.
25.11.2015 13:20
Ездий и радуйся. Когда я ездил с карбюратором я я рассуждал так же. Видимо у вас Илья093 никогда не было инжекторной машины. Спросите у ваших спортсменов а не у дяди Вани в гаражах что лучше карбюратор или инжектор. Немцы японцы англичане и даже русские сейчас не выпускаю карбюраторных машин!! Они все дураки......
25.11.2015 13:28
Илья093 написал:
Походу опять сломанный попался карбюратор. И в наклонах Заводится и ремонтировать не надо, заводится без проблем.


Тест 1. Спустись в какую-нибудь канаву, встань так, чтобы фары уткнулись в землю( градусов 75-80 угол), заведись. Попробуй выехать.
Тест2. То же самое в гору.
25.11.2015 13:34
Я и не утверждаю, что возвращаемся в каменный век и ездием на телегах. Я говорю, что исправный карбюратор это вполне рабочая система. С инжектором тоже косяков предостаточно. Особенно при тюнинге двигателя. Тут тем про ремонт инжектора столько же сколько и про карбюратор. Каждый выбирает, то что ему нравится.
25.11.2015 13:36
malezzz написал:


Тест 1. Спустись в какую-нибудь канаву, встань так, чтобы фары уткнулись в землю( градусов 75-80 угол), заведись. Попробуй выехать.
Тест2. То же самое в гору.


Без проблем. У меня солекс, до этого другой карбюратор стоял,родной базара ноль он при любом наклоне сразу переливал и глох.
25.11.2015 13:42
malezzz написал:


Тест 1. Спустись в какую-нибудь канаву, встань так, чтобы фары уткнулись в землю( градусов 75-80 угол), заведись. Попробуй выехать.
Тест2. То же самое в гору.


Если на ниве фары уткнулись в землю, то это кувырок уже:D
25.11.2015 14:01
Илья093 написал:


Если на ниве фары уткнулись в землю, то это кувырок уже:D


Не, это Бурлак.
25.11.2015 14:02
Илья093 написал:


Без проблем. У меня солекс, до этого другой карбюратор стоял,родной базара ноль он при любом наклоне сразу переливал и глох.


Про Солекс и речь. Самый говенный капризный карб.
25.11.2015 14:30
Хочу заметить в вашем холиваре что у тех кто за карб у людей возраст постарше чем у тех кто за инж:D видимо опыт и практичность не пропить)))
Вместо спора топик хотел узнать что нужно для переделки, лучше заострите своё внимание на этом и подетальнее

25.11.2015 14:40
татарин написал:
Хочу заметить в вашем холиваре что у тех кто за карб у людей возраст постарше чем у тех кто за инж:D видимо опыт и практичность не пропить)))


Да, я старый ретроград :D

татарин написал:Вместо спора топик хотел узнать что нужно для переделки, лучше заострите своё внимание на этом и подетальнее


ТС два вопроса задал, первый был - надо ли переделывать. Это и сгубило! ;)
25.11.2015 15:11
a1bion написал:

А в чем отличие? Кузов и ходовку менять не надо, а ВАЗ он один))))
ИМХО карбюратор проще и надежней, нет х...й кучи датчиков.

Вы считаете, что нет разницы между 083 и 213 мотором? Карбюраторный мотор с множеством всяких деталей явно сливает инжекторному мотору по надежности, расходу, и ресонтопригодности. С установкой инжектора просто забываешь про жиклёры, усорительный насос, мембрану, поплавковую камеру, контакты рапределителя, бегунок, всякие пружинки.
[/quote]

Про экономию вопрос спорный, а диагностировать там нечего, т.к. диагностика определяет показания по датчикам, которых просто нет в карюраторе. Зачастую необходимость диагностики - это поиск "мертвого датчика", что в карбе теряет всякий смыл.

А так дела сугубо личное и мнение субъективное.[/quote]
Любой ремонт должен начинаться с диагностики, так вот на карбюре поломку выявить явно сложнее, чем на инжекторе.
25.11.2015 15:21
татарин написал:
Хочу заметить в вашем холиваре что у тех кто за карб у людей возраст постарше чем у тех кто за инж:D видимо опыт и практичность не пропить)))



Помню когда лет пятнадцать назад начали продавать автомобили с нжекторными моторами, падавляющие количество автолюбителей, особенно "дедушки" боялись как огня ижекторных моторов, и покупали с карбюраторами!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?