a1bion написал:
А в чем отличие? Кузов и ходовку менять не надо, а ВАЗ он один))))
ИМХО карбюратор проще и надежней, нет х...й кучи датчиков.
Вы считаете, что нет разницы между 083 и 213 мотором? Карбюраторный мотор с множеством всяких деталей явно сливает инжекторному мотору по надежности, расходу, и ресонтопригодности. С установкой инжектора просто забываешь про жиклёры, усорительный насос, мембрану, поплавковую камеру, контакты рапределителя, бегунок, всякие пружинки.
[/quote]
Про экономию вопрос спорный, а диагностировать там нечего, т.к. диагностика определяет показания по датчикам, которых просто нет в карюраторе. Зачастую необходимость диагностики - это поиск "мертвого датчика", что в карбе теряет всякий смыл.
А так дела сугубо личное и мнение субъективное.[/quote]
Любой ремонт должен начинаться с диагностики, так вот на карбюре поломку выявить явно сложнее, чем на инжекторе.