a1bion написал:
ИМХО. Смысла такого приобретения - нет. От машины практически ничего не осталось, только колхоз. Если просто покататься, то это тоже не вариант - он нее не избавишься потом - не леквид. Восстанавливать очень дорого будет. Если брать что-то подобное, то блэйзер года 97, там хоть мотор и багажник есть.
www.avito.ru вот например, долго я на него засматривался))) Тот-же маленький внедорожник. Расход в 10-15л можно уложиться. НО тоже не леквид и продать тяжко будет
Вставлю слово как блейзерист.
Расход 10..13 на трассе должен быть.
Сейчас на блейзере у меня расход 30 литров. По городу.
Но учитывая цену самого блейза - ваще пофиг.
Хотя попытки снижения расхода ведутся.
По блейзеру - если кругляк - то с 97 года и только американца. Если не пугают проблемы с запчастями(всё решаемо) - можно бразильца-елабугу. Машина весьма надёжная. Движок огонь. У меня до сих пор не получается тронуться без пробуксовки.
Сзади самоблок, перёд с кнопочки включается.
Багажник у блейза шикарный.
Для говен он не особо. Он низкий. Можно конечно лифтовать, но лучше черока тогда взять.
Блейзер можно продать выгодно - РАЗОБРАТЬ.
Я вот купил второго за очень недорого на доноры, часть себе, часть на продажу.
Продать блейзер можно, но за недорого.
Резюме для блейза таково: семейный автомобиль, для езды везде, с большим количеством багажа, детей, собак, колясок, велосипедов и прочей фигни.
А по расходу у меня ответ таков...
Обычно я спрашиваю "А сколько ты за форд-фокус кредит платишь? 20 в месяц? А я 7 тыщ на бенз и тачка моя!"
ЗЫ: У меня коробка есть на продажу для этого блейзера, кстати)))