Второе утро подряд на станции.
В этот раз надо было снять впускной и выпускной коллекторы, заменить пробитые прокладки, заменить сломанную шпильку, установить правильные латунные гайки.
Заодно снять клапанную крышку, проверить состояние цепи ГРМ, отрегулировать клапана, поставить новую прокладку под клапанную крышку.
Пока мастер Аркадий занимался основными операциями я в этот момент поставил новый топливный фильтр. Старый совсем забился и был чернее ночи
Всё собрали, завели. Прогрелась, но всё равно троит!
Вот же чёрт!
Дядя Миша говорит - что за свечи? Я - новые, Бош Энгельсского завода. Он - выкинь их к чёрту. Поставь Бриск.
Сказано - сделано! Заехал в магазинчик, купил и сразу поставил свечи. Завёл, проехал. Чуть лучше, но всё равно троит.
Думаю - ну теперь то что??? Я из всей системы зажигания только высоковольтные провода не менял. Ладно. Вернулся в магазин и купил самое лучшее, что у них было - силиконовые ВВ провода СЛОН.
Ставлю, завожу.... о, мой Бог! Двигатель запел!
Эхх, выехал на дорогу, придавил педальку... Песня двигателя!
Итого осталось подварить выхлопную ну и косметические работы по кузову и салону.
З.Ы.
Pavel164 написал: А есть телефон этого карбюраторщика и как качество ремонта?
Качеством и ценой доволен. Дядя Миша, станция на Буровой. Телефон не спросил, я туда с Кракеном ездил. Могу спросить.
З.Ы.2
Пока чинили моего Нивана на станцию подъехал Данила
smb
З.Ы.3
Ах, да. Уже вечером дома воткнул в Нивана старенькую дисковую магнитолу, завтра с утра брошу в багажник пару советских колонок от Кометы. Честные 15 ватт на канал!