64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

В России началась облава на доработанные внедорожники

10.06.2016 17:50
Спасибо Антон. Успокоил.
10.06.2016 23:40
anton777 написал:
как будет какая либо информация более точная обязательно дом знать так как здесь я думаю много кому это будет нужно.


Заранее спасибо! От моего приятеля-гайца ответ на этот вопрос: "униженных" мажоров на пузотёрах была команда щемить. За жЫперов отдельно команды не было. Пока не было...
11.06.2016 00:23
Ну как, у всех поднялось давление? Бред полный! Мотаюсь по области и городу на своем крокодиле более 6 лет...впереди прикручена ржавая куча труб сваренных в подобие кенгурятника...висит для устрашения бюджетно-кредитных говномарочных "королей" дорог....ну тормозили гайцы, бывало..и не раз....но за обвес ни разу не намекали! Мож стеснительные попадались?!....бред, бред и еще раз бред!
11.06.2016 12:38
Бред не бред, а мне стало очень неприятно - на машине установлено ГБО, в салоне есть большой раскладывающийся диван (это на Буханке). На Ниве сзади небольшой лифт, спереди тоже ожидается. Если все эти изменения регистрировать в ГИБДД, то даже не знаю куда обращаться и кто выдаст разрешение.
11.06.2016 16:25
Непутевый географ написал:
даже не знаю куда обращаться и кто выдаст разрешение.


Психиатр
У вас повышенная тревожность
11.06.2016 18:51
судя по последнему сегодняшнему разговору с МРЭОвцами ни какого разрешения нет, как что оформлять инструкций нет , пока только один вариант это оформлять как самоделку но это действительно жопа , или как мелко серийную машину . и сами они надеются что этот бред останется бредом.
11.06.2016 18:52
есть же здесь представители солетона , прокомментируйте , сможете чем помочь в данном вопросе и самое главное скоко будет стоить
11.06.2016 23:33
anton777 написал:
судя по последнему сегодняшнему разговору с МРЭОвцами ни какого разрешения нет, как что оформлять инструкций нет , пока только один вариант это оформлять как самоделку но это действительно жопа , или как мелко серийную машину . и сами они надеются что этот бред останется бредом.


Я вот тоже думаю ... какой себе придумать диагноз. ...господа, лечите нервы не отходя от кассы! Предьявят / отмажемся!
12.06.2016 00:43
anton777 написал:
судя по последнему сегодняшнему разговору с МРЭОвцами ни какого разрешения нет, как что оформлять инструкций нет , пока только один вариант это оформлять как самоделку, но это действительно жопа , или как мелко серийную машину . и сами они надеются что этот бред останется бредом.


С какими-то глупыми МРЭОвцами ты общался Антон. Не нужны никакие инструкции и разрешения. Нужно было с инспекторами тех.контроля общаться, а не с жульем из МРЭО.
Уже давно, еще с советских времен, есть законная процедура внесения изменений в конструкцию авто. Схема накатанная и изменилась со временем несильно. Только дороже все стало в последнее время. Все это делается законным путем, без какой-либо самодеятельности.
У Солитоновцев совсем другое дело. У них полноценное производство полностью сертифицированных автомобилей, которые имеют свое название и модель. Их автомобили имеют "сертификат одобрения типа". К самоделкам это не имеет никакого отношения.

А по поводу внесения изменений в конструкцию могу расписать полную пошаговую схему как это все делается и куда, и к кому обращаться.
12.06.2016 09:22
anton777 написал:
судя по последнему сегодняшнему разговору с МРЭОвцами ни какого разрешения нет, как что оформлять инструкций нет , пока только один вариант это оформлять как самоделку но это действительно жопа , или как мелко серийную машину . и сами они надеются что этот бред останется бредом.


Уже писал правда....
Сейчас занимаюсь переоформлением КАМАЗа из бортового в самосвал, гемора много т.к платформу изготавливали сами, с нуля. Если бы взяли платформу от КАМАЗа самосвала и просто "переставили", то всё просто.
У нас аналогично, если есть сертификаты соответствия на оборудование, то всё без проблем оформляется если нет, то нужно найти контору у которых есть сертификат на изготовление бамперов, шноркелей и прочего:
0. Нужно получить разрешение на внесение изменений в ТС в ГИБДД, получаете разрешение.
1.Делаете запрос в любую аккредитованную на технический регламент испытательную лабораторию(например ИЦПА НАМИ), на получение заключения предварительной экспертизы, оплачиваете квитанцию.
2.Получаете заключение предварительной экспертизы.
3.Устанавливаете оборудование на автостанции, у которой есть сертификат на установку данного оборудования. Или ставите всё сами, а потом идёте на автостанцию, у которой есть сертификат на установку данного оборудования отдаёте бутылку коньяка(или несколько бутылок), в замен получаете от них заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС и заверенную копию сертификата, что данные работы они могут выполнять.
3.Идёте в ГИБДД, пишите заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, оплачиваете пошлину.
4.Отсылаете все полученные документы обратно в НАМИ, оплачиваете квитанцию, и получаете протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений.
5.Проходите техосмотр.
6.Идёте в ГИБДД где вам вносят изменения в документы.
7.Наслаждаетесь проделанной работой.
Из технического регламента таможенного союза 018/2011
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.
12.06.2016 09:25
Одно только радует, что пока нет команды "фас" на любителей не стандартных авто в сфере оффроуда.
12.06.2016 17:31
speedoff , глупые не глупые а вопросы довольно серьезные решали , было бы жулье денег попросили бы много а так его так сказать правая рука к которому я много кого отправлял все вопросы порешал и вроде как все остались довольны и ценой и качеством. я думаю что это просто геморой довольно большой и просто связываться не хотят
12.06.2016 17:42
scorpion , твой вопрос действительно не совсем простой но решаемый , ну а по теме : начнем с начала сертификаты на оборудование я думаю мало у кого есть, далее (0) получить разрешение в мрэо его могут и не дать, 3) у меня много знакомых стошников но не у кого нет сертификатов на установку какого либо оборудования, если знает кто такие сто поделитесь, единственное что мне понравилось это вот это:77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;

так как нас много , может уже прокатим под серийные автомобили )))
12.06.2016 20:36
anton777 написал:
scorpion , твой вопрос действительно не совсем простой но решаемый , ну а по теме : начнем с начала сертификаты на оборудование я думаю мало у кого есть, далее (0) получить разрешение в мрэо его могут и не дать, 3) у меня много знакомых стошников но не у кого нет сертификатов на установку какого либо оборудования, если знает кто такие сто поделитесь, единственное что мне понравилось это вот это:77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;

так как нас много , может уже прокатим под серийные автомобили )))


Мой вопрос уже практически решен.
Что касается СТОшников, то нужно искать. На крайняк к официалам у них точно есть сертификаты.
Я в Энгельсе нашел людей у которых есть сертификаты на изготовление кузовов с нуля, к которым и пришлось обращаться, что бы они дали доки, что типа они делали кузов и он соответствует тех. требованиям, а без них не получится легализовать.
Только совершили одну ошибку, перед тем как делать кузов нужно было пригнать ТС в гибдд на осмотр, получить разрешение, а уж потом делать. У нас получилось наоборот, сначала всё сделали, а потом начали думать как легализовать)) Но за бонус на это закрыли глаза.
Поэтому тут вопрос времени и денег или просто денег.
13.06.2016 11:48
scorpion написал:

Что касается СТОшников, то нужно искать.


Есть же Солитон, который давно занимается установкой силовиков и помощью в регистрации изменений в ГИБДД. Но вот цена вопроса... Мой сосед себе на Патра у них ставил силовики и лебедь. Могу узнать по цене, но это было несколько лет назад.
13.06.2016 11:58
[youtube]
13.06.2016 17:29
Уже б:pardon:ыл этот видос!
14.06.2016 16:34
www.drive2.ru
14.06.2016 18:57
Справедливости ради, оттуда же www.drive2.ru
14.06.2016 22:05
speedoff написал:


Психиатр
У вас повышенная тревожность


:good:

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?