anton777 написал:
судя по последнему сегодняшнему разговору с МРЭОвцами ни какого разрешения нет, как что оформлять инструкций нет , пока только один вариант это оформлять как самоделку но это действительно жопа , или как мелко серийную машину . и сами они надеются что этот бред останется бредом.
Уже писал правда....
Сейчас занимаюсь переоформлением КАМАЗа из бортового в самосвал, гемора много т.к платформу изготавливали сами, с нуля. Если бы взяли платформу от КАМАЗа самосвала и просто "переставили", то всё просто.
У нас аналогично, если есть сертификаты соответствия на оборудование, то всё без проблем оформляется если нет, то нужно найти контору у которых есть сертификат на изготовление бамперов, шноркелей и прочего:
0. Нужно получить разрешение на внесение изменений в ТС в ГИБДД, получаете разрешение.
1.Делаете запрос в любую аккредитованную на технический регламент испытательную лабораторию(например ИЦПА НАМИ), на получение заключения предварительной экспертизы, оплачиваете квитанцию.
2.Получаете заключение предварительной экспертизы.
3.Устанавливаете оборудование на автостанции, у которой есть сертификат на установку данного оборудования. Или ставите всё сами, а потом идёте на автостанцию, у которой есть сертификат на установку данного оборудования отдаёте бутылку коньяка(или несколько бутылок), в замен получаете от них заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС и заверенную копию сертификата, что данные работы они могут выполнять.
3.Идёте в ГИБДД, пишите заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, оплачиваете пошлину.
4.Отсылаете все полученные документы обратно в НАМИ, оплачиваете квитанцию, и получаете протокол технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений.
5.Проходите техосмотр.
6.Идёте в ГИБДД где вам вносят изменения в документы.
7.Наслаждаетесь проделанной работой.
Из технического регламента таможенного союза 018/2011
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.