ШNIVAвод написал:
так и пусть кипит, крышка то газы стравливает, нагрузки на радиатор нет и температура меньше у тосола. так она кипела на 110 а щас на 100, стало быть выше 100 не поднимается. сегодня пробовал ездить на не оч закрученной крышке, радиатор внешний сухой, а этот х.. знает. но при пробитом радиаторе печки стекла потеют а у меня нет, но коврик мокрый был. короче пока наблюдаю. а из бачка газами не пахнет.
так и пусть кипит, крышка то газы стравливает, нагрузки на радиатор нет и температура меньше у тосола. так она кипела на 110 а щас на 100, стало быть выше 100 не поднимается. сегодня пробовал ездить на не оч закрученной крышке, радиатор внешний сухой, а этот х.. знает. но при пробитом радиаторе печки стекла потеют а у меня нет, но коврик мокрый был. короче пока наблюдаю. а из бачка газами не пахнет.
Был такой случай... Прихожу на стоянку с утра, а на коврике в районе педали сцепления мокрое пятно. Днём сухо, вечером ухожу-сухо,а утром опять мокро...Тосол в норме,стёкла не потеют, пятно появляется...Долго ломал голову,пока не нашел микротрещину в коврике... Днём с ботинка вода стекала, а ночью по трещинке как по каппилярам поднималась из под коврика наружу. Вот такая фигня.
