64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Лебедка

20.03.2014 12:15
sizz написал:
Михаил, за 9 лет, насколько знаю, качество сильно подтянулось. Может Инженер и сам тут расскажет.


А, ну теперь понятно, почему цены то же на уровне....

Просто для справки:
Тайга 2,5т - 18900р.
Витязь 4т - 41800р.
Ермак 6т. 94600р.....
20.03.2014 12:51
Ипать!!!тов! (в смысле бывший губернатор) Я свою старушку-покатушку за 40 т.р. взял...:o
20.03.2014 14:24
zodchiy написал:
Ипать!!!тов! (в смысле бывший губернатор) Я свою старушку-покатушку за 40 т.р. взял...:o


а кто говорил что лебедка дешевое удовольствие ? ее еще чтоб установить нормально надо под 30000 потратить
20.03.2014 14:30
Укуси меня Абама!!!:o Придется пока ручную приобрести:hang:
20.03.2014 14:37
anton777 написал:


а кто говорил что лебедка дешевое удовольствие ? ее еще чтоб установить нормально надо под 30000 потратить


Где ты такие цены нашел???
Мне блин уставка лебедки обошлась:
Лебедка CamUp DV6000S б\у - 10 т.р.
Правильный конштейн лебедки с установкой - 2.5 т.р.
Полная переборка лебедки - 2.5 т.р.
20.03.2014 14:44
sizz написал:
Михаил, за 9 лет, насколько знаю, качество сильно подтянулось. Может Инженер и сам тут расскажет.


а чего рассказывать, Денис )) пусть лучше на каком-нибудь из Регионов покажет, как подтянулось качество и куда может "подтянуться" автомобиль с лебедкой их производства, а самое главное с какой скоростью он сможет это сделать (на одном из Регионов, когда проводили в Дубках, точно помню, как экипаж Сухоруков-Шохин пять кругов навернули, пока Леший пытался тащиться на своей лебедке через одну-единственную лужу).

Лично я плюсуюсь к мнению Михаила Юрьевича в отношении лебедок Солитона. У них немного другое предназначение (ИМХО).
20.03.2014 14:49
Артем, лучше расскажи где такие цены как у тебя найти, да еще и чтобы всем доступно было.
А усиление лонжеронов?
20.03.2014 14:52
Это точно, предназначение другое... Судя по ценам... А вот "удовольствие", как выразился anton777, и дорогое и сомнительное... Хотя если качество взлетело до небес, то наверное это оправдывает прайс... Хотя бы в глазах производителя...
http://www.soliton-saratov.ru/price.htm
20.03.2014 14:55
Storm написал:пусть лучше на каком-нибудь из Регионов покажет, как подтянулось качество и куда может "подтянуться" автомобиль с лебедкой их производства, а самое главное с какой скоростью он сможет это сделать (на одном из Регионов, когда проводили в Дубках, точно помню, как экипаж Сухоруков-Шохин пять кругов навернули, пока Леший пытался тащиться на своей лебедке через одну-единственную лужу).

Лично я плюсуюсь к мнению Михаила Юрьевича в отношении лебедок Солитона. У них немного другое предназначение (ИМХО).

Вот именно что другое предназначение, кто едет в спорте - им более быстрые нужны, кто для экспедиций - там не нужна бешаная скорость и токи в 500 ампер выжирающие аккумулятор за 5 минут.
Тот же Леший, лебедился медленно, насколько помню ещё и постоянно прекращали это делать, чтобы пропустить всех, но в итоге выбрался и приехал на первое место, если чо ;) Надежность именно тут проявляется, а скорость не так важна. Выше вон про вытягивание фуры рассказ тоже показателен.
20.03.2014 15:00
sizz написал:
Тот же Леший, лебедился медленно, насколько помню ещё и постоянно прекращали это делать, чтобы пропустить всех, но в итоге выбрался и приехал на первое место, если чо


Понимая интерес взаимовыгодного сотрудничества Администрации сайта с компанией Солитон, высказывать своё мнение прекращаю...
только по поводу "Первого места" ))) Все прекрасно видели и всю гонку и результаты. Лично у меня огромное Уважение вызывают спортсмены, которые бьются до конца, на полусломанных автомобилях уходят на N-ный круг, а не гордятся тем, что все-таки смогли ОДИН круг сделать и успеть к финишу отсидеться в надежде что кто-то не доедет по техническим причинам...
20.03.2014 15:12
Алексей, это моё личное мнение, никак не связанное ни с каким сотрудничеством. Просто всё имеет право на жизнь, особенно если продолжает производиться и пользоваться спросом, значит есть с чего, может у спортсменов и не котируется, особенно если мнение сложилось столько лет назад на первых опытных образцах, но вполне находит себе применение в других областях. С этими же лебедками они ведь и в экспедиции сами ездят, а не поставили дорогие модные иностранные какие-нибудь, что, думаю, могут себе позволить, значит и в своих вполне уверены.

А спорт - это все же спорт и тактика тут играет очень большое значение, чем оголтелое наматывание кругов во чтобы то ни стало. Ни умаляю ничьих достоинств, бороться надо, молодцы все, но надо знать и когда остановится. Это одно из главных, особенно когда есть регламент по времени. Хотя и не только в спорте применимо.
20.03.2014 15:18
sizz написал:
С этими же лебедками они ведь и в экспедиции сами ездят, а не поставили дорогие модные иностранные какие-нибудь, что, думаю, могут себе позволить, значит и в своих вполне уверены.


Ну раз это лично Твоё мнение, то и на это отвечу: вот это был бы Номер, когда в экспедицию (которая преследует в большинстве случаев рекламные цели для дальнейшего заключения объемных контрактов) ушли бы Ратиборы и Волкодавы с ComeUP или MasterWinch ))))

Куда им деваться... производят... продавать то надо как-то - приходится рекламировать )) Да и в экспедициях на нескольких аналогичных машинах лебедка малую роль играет - больше нужны рывковые и буксировочные тросы. ИМХО.
20.03.2014 15:45
sizz написал:
Артем, лучше расскажи где такие цены как у тебя найти, да еще и чтобы всем доступно было.
А усиление лонжеронов?


Я нашел в Саратове, правда искал долго (насколько помню пару месяцев)...
В кронштейн лебедки с установкой (в моем случае) вошло:
- Изгтовление самого кронштены (10-ый швелер + 8-ой металл... - возможно слишком тяжело, зато крепко)
- Изготовление П образных вставышей в передние лонжероны (5-ка) со фтулками
- вскрытие лонжеронов и установка вставышей
- установка кронштена на машину
- незначительная подрезка балки бампера (чтобы обеспечить зазоры между ней и лебедкой)
- вырезание отверстия в бампере (пластиковом) под губки лебедки

В результате получилось как-то так:
62.r.photoshare.ru/00625/005f79e2af8954946063a34230570406ba65e342.jpg
photoshare.ru/data/62/62813/1/5g5rv7-mrp.jpg
photoshare.ru/data/62/62813/1/5g5rwb-rfy.jpg
20.03.2014 16:09
Storm написал:
Ну раз это лично Твоё мнение, то и на это отвечу: вот это был бы Номер, когда в экспедицию (которая преследует в большинстве случаев рекламные цели для дальнейшего заключения объемных контрактов) ушли бы Ратиборы и Волкодавы с ComeUP или MasterWinch ))))

Куда им деваться... производят... продавать то надо как-то - приходится рекламировать )) Да и в экспедициях на нескольких аналогичных машинах лебедка малую роль играет - больше нужны рывковые и буксировочные тросы. ИМХО.

А что такого то, все это можно красиво преподнести и ставить WARN например, как раз наверно сопоставимо стоят, зато американское качество и надежность, всегда вас вытянет )
Продать машину с установкой такой лебедки тоже довольно прибыльно будет и можно на заморачиваться с гарантиями и всем таким. Но цель экспедиции - не реклама и продажа лебедок ))) Да и кому их рекламировать? Их же, наверно, на спец транспорт в основном продают, а там методы рекламы, думаю, другие.

А по поводу того что лебедка малую роль играет, имхо, тебе бы съездить разок туда... Или фильмы хотя бы всякие про такие экспедиции посмотреть, отчеты почитать, какую там роль лебедка играет... дергают, конечно, да, не мало, но и лебедка очень нужна бывает.
30.03.2014 07:14
Если хотите иметь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лебёдку - Комюп 9500 с вертолётными соленоидами.
30.03.2014 09:47
У меня на патриоте стоит китаянка Utility4х4 на 12500 фунтов (5450 кг ). Она меня как только не таскала, из какой- только жопы не вынимала, блок купил только этой весной, правда пользовался только одинраз, когда камаза подтягивал ей. Покупал через уазбуку, у хорошего человека. Теперь у него они еще и дешевле, делают в китае по его заказу. Единственное, что, у меня на ней щетки подвисали, но это от небрежного отношения. Переиодически обслуживать её надо, вскрывать, чистить, смазывать. Но это с любой лебедкой. Стоила она тогда 12000 рублей. Сейчас они у него еще дешевле. Есть и поменьше лебедки. И даже, помоему, побольше.
30.03.2014 12:52
sherpa написал:
А какие ваще бывают типы лебедок?
Мне хотелось бы управление из салона и что бы трос неметаллический.
И что бы быстро съемная, возить в багажнике, и что бы на задний бампер тоже цеплялась. Вот. :D
и еще момент, у меня кондюк стоит, впереди два радиатора, пространства там оочень мало.


У меня в машине вот такая лежит. Т-мах, раму делал знакомый в гараже, он занимается тюнингом внедорожников. Весит с рамой примерно 15-17 кг, синтетика.
Вот где почитать http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/308/flypage.tpl/134.html

Заказывал в магазине клуб 4х4 на Строителей д.6
30.03.2014 13:00
Почему то фотография лебедки не отражается. Может чо-то не то делаю.
30.03.2014 13:03
Маловато будет...
30.03.2014 13:17
Ну так я выбирал самую легкую по весу, чтобы не таскать 25-45 и более килограмовые лебедки из багажника по грязи. Эту можно одной рукой держать, другой рукой цепи к проушинам крепить и потом пультом натягивать. Можно блок ДУ поставить. Так что смотря что нужно. Согласен что для быстрого вытаскивания слабовата. Я то в соревнованиях не участвую , это так, для экстренных случаев. А как съемная и переносная, она самая то.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?