64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

НИВА_2012

29.10.2012 13:10
29.10.2012 13:53
unlim написал:
Спасибо всем кто приехал! Приятно было видеть столько машин и людей! Значит не зря обкатывали местность и готовились!
Просьба ко всем участникам: напишите, пожалуйста, что не понравилось или что было организовано не так или не совсем так как Вам хотелось бы! Я планирую продолжить организовывать трофи-рейды и экспедиции и ваши замечания/пожелания мне в этом помогут! Заранее спасибо за критику! :)

И так по организации: 1) В маршрут нужно больше точек на любой вкус и цвет. 2) Обед делать в более менее тихом месте (в смысле не в открытой степи как на Титова). 3) Колонны формировать по 3-4 машины (Но точек сделать больше,что бы команды моли встреться на точках и поговорить. Ибо маленькая колонна ездит гораздо быстрее, будет время на точки и на разговоры.) 3) Маршрут планировать с минимальным количеством больших перегонов.( Например в эту ниву одна машина не выдержала и ушла на асфальт).4) Территорию для ночевки соответственно лучше изучать. ( В эту поездку просили взять дрова, но лучше взять бензопилы было, ибо в нескольких стах метрах была отличная засохшая лесополоса.) 5) Как вариант можно выбрать какого нибудь руководителя колонны и общаться с ним по рации, который просвещать о будущих действах остальную команду. 6) В легенде страницы с направлениями бестолковые чуть менее чем полностью (Лично мне удобно если на тех страницах был бы генштаб с нанесенным на него маршрутом. Не намного затратнее, но удобнее в разы.) 7) В дипломах лучше писать ФИО и уже потом ник. И если пишите ник, потрудитесь и сверьте списки инков с сайтом.
-
С уважением, Скаймон.
29.10.2012 13:57
Огромное Спасибо организаторам и всем участникам за море Позитива на прошедшем мероприятии ! Всё было Супер !

Unlim - Всё было Отлично ! А пожеланий всего 2:)
- Экспедиции с ночевой - в погодку потеплее и опять-таки
- Колонна...
не знаю, как кто... но я, будучи 2-5 машиной в колонне (не далее) шёл уже по навигатору со скоростью 70-80 км/ч... в среднем. У меня претензий никаких... мне-то вообще по-кайфу было "распрыгать" своего Уазку. А вот с какой скоростью шли оттянувшиеся и постоянно догоняющие машины в хвосте, остается только догадываться... с этим реально стОило бы что-то придумывать, когда столько много машин идет. Понимаю, что кому-то в кайф именно гнать чем быстрее тем лучше... но среди 30-ти машин есть и авто и пилоты разной степени подготовки, и это необходимо постоянно учитывать. Так же как и связь в колонне из уже 30-ти машин посредством LPD не позволяет докричаться из хвоста к голове...

В остальном же всё отлично. Дома был уже отмытый в 20:00.
29.10.2012 14:06
skyman ты когда регистрировался, видимо, сам так написал в листочке, ибо, как я понимаю, оттуда списывали имена и фамилии... так что "на зеркало нечево пенять..." - тренируйся чистописанию )))

по протяженности перегонов - лично меня всё устроило. Если бы "пИсатели" не тормозили процесс - еще быстрее прошли бы.

в Маршрутный "файлик" даже не заглядывал ни разу - зачем он тебе, когда идешь в колонне. Надо то лишь не отстать от впереди идущего и не потерять сзади идущего. и никакие треки и координаты не нужны. Это так... на крайний случай если только ... потеряешься, заблудишься... и пр.

По месту ночевки всё было тоже, на мой взгляд, отлично... лагерь рядом с трассой для гонки. С одной стороны стена камыша закрывала от ветра.
29.10.2012 14:12
Storm написал:
А вот с какой скоростью шли оттянувшиеся и постоянно догоняющие машины в хвосте, остается только догадываться...

иногда 100-110 и был далеко не последний с хвоста! и очень мешала пыль, которая портила обзор и расстояние до впереди идущей машины.......
29.10.2012 14:14
Storm написал:
skyman ты когда регистрировался, видимо, сам так написал в листочке, ибо, как я понимаю, оттуда списывали имена и фамилии... так что "на зеркало нечево пенять..." - тренируйся чистописанию )))

Писал представитель оргов под диктовку другого человека. Я в это время немного занят был. Ошиблись не только у меня, поэтому и написал.
29.10.2012 14:17
Storm написал:
Надо то лишь не отстать от впереди идущего и не потерять сзади идущего. и никакие треки и координаты не нужны.

Согласен! только когда я притормаживал что бы увидеть в зеркале идущую за мной машину, отставал от передней сам и снова нажимал на тапочку. Ни рации ни навигатора не было!:( была первая поездка
29.10.2012 14:27
skyman, с таким подходом (много интересных точек без больших перегонов) только вокруг Саратова кататься, далеко не уедешь, особенно такой толпой. По поводу скорости передвижения - я думал все будет гораздо хуже. Но в целом двигались довольно быстро, хвост сильно и не отставал. По поводу связи - возможностей LPD на таких расстояниях не хватает.
29.10.2012 14:49
По моему - все было отлично! И я не понял - кому дров не хватило?
29.10.2012 15:02
Я не говорю что было плохо. Было хорошо. Просто орг попросил критику, вот и критика. Написал как на мой взгляд удобнее. Можете считать это рационализаторским предложением.
29.10.2012 15:37
skyman написал:

И так по организации: 1) В маршрут нужно больше точек на любой вкус и цвет. 2) Обед делать в более менее тихом месте (в смысле не в открытой степи как на Титова). 3) Колонны формировать по 3-4 машины (Но точек сделать больше,что бы команды моли встреться на точках и поговорить. Ибо маленькая колонна ездит гораздо быстрее, будет время на точки и на разговоры.) 3) Маршрут планировать с минимальным количеством больших перегонов.( Например в эту ниву одна машина не выдержала и ушла на асфальт).4) Территорию для ночевки соответственно лучше изучать. ( В эту поездку просили взять дрова, но лучше взять бензопилы было, ибо в нескольких стах метрах была отличная засохшая лесополоса.) 5) Как вариант можно выбрать какого нибудь руководителя колонны и общаться с ним по рации, который просвещать о будущих действах остальную команду. 6) В легенде страницы с направлениями бестолковые чуть менее чем полностью (Лично мне удобно если на тех страницах был бы генштаб с нанесенным на него маршрутом. Не намного затратнее, но удобнее в разы.) 7) В дипломах лучше писать ФИО и уже потом ник. И если пишите ник, потрудитесь и сверьте списки инков с сайтом.
-
С уважением, Скаймон.


1. не совсем понял что ты имеешь ввиду? каких точек? достопримечательностей или засад?
2. Согласен, учтем
3. Что значит "с минимальным кол-вом перегонов"? Нам надо проехать от точки А до точки Б. Как надо планировать перегоны?
4. Согласен.
5. Согласен.
6. Легенду первый раз вообще делал. хотел попробовать как получится :) Ты умеешь читать генштаб? Я умею, а многие (особенно в век Навитела) не понимают в этик картах ничего :)
7. Согласен. Регистрация прошла немного сумбурно, записали не всех и не точно. Учтем на будущее!
29.10.2012 15:44
и снова и снова мы возвращаемся к теме "Движение в колонне". Много лет ездим и лично я пока не найду однозначного решения для этой проблемы. На мой взгляд главное соблюдать одно, ВСЕГО ОДНО правило: следить в зеркало заднего вида за идущим за тобой! Не гнаться за впереди идущим, а ждать сзади идущего. В свою очередь впереди идущий увидит что ты отстаешь и тоже сбавит темп и так далее до Головы. Я лично всю дорогу смотрел в зеркало и видел там 2-3 машины и продолжал держать темп. Если каждый будет "догонять". то Голова так и будет наращивать темп думая что медленно едет и вся колонна наступает на пятки.
29.10.2012 15:48
unlim написал:
1. не совсем понял что ты имеешь ввиду? каких точек? достопримечательностей или засад?
3. Что значит "с минимальным кол-вом перегонов"? Нам надо проехать от точки А до точки Б. Как надо планировать перегоны?
6. Легенду первый раз вообще делал. хотел попробовать как получится :) Ты умеешь читать генштаб? Я умею, а многие (особенно в век Навитела) не понимают в этик картах ничего :)
7. Согласен. Регистрация прошла немного сумбурно, записали не всех и не точно. Учтем на будущее!

1,3. Ну побольше интересных остановок. Достопримечательностей или засад без разницы. Хоть дров нарубить :) Длинные перегоны имеется в виду что бы расстояние между точек было бы меньше. Тех же самый остановок в туалет будет намного меньше. А народу веселее, есть что созерцать :)
6. Вообщем в том что бы уметь пользоваться картой нет ничего сверхъестественного. Много подобных проектов используют карту. Не обязательно это будет генштаб. Хоть яндекс распечатанный. Главное что бы ориентироваться как и куда двигаться дальше относительно той или иной деревни или объекта. Но это не особо важно. Можно и вообще без легенды. Большинство её даже не открывали как я заметил.

З.Ы. Про плов упомянули все, а вот про уху от Санчеса не все. Непорядок :)
29.10.2012 15:53
unlim, все так. и вперед надо ставить медленные машины, а быстрых - в конец. Так не только одинаковая скорость поддерживается, но и быстрым после медленного преодоления какого-нибудь сложного участка гораздо проще догнать ушедших вперед медленных, так продвижение колонны будет побыстрее.
29.10.2012 16:04
unlim написал:
Я умею, а многие (особенно в век Навитела) не понимают в этик картах ничего :)

Вот кстати явный пример когда бы карта пригодилась. Точки забитой в навигаторе не было, а после обеда все вдруг уматали а рация уже не добивала не до кого, и мы остались с бордовой нивой позади. В районе одной из деревень дороги разошлись в разные стороны. И учитывая общее направление движения и интуиции сделали выбор (в последствии оказался верный). Была бы карта, просто открыть на нужной странице и определить как и каким краем обходить деревню и куда двигаться.
29.10.2012 16:08
Точки и маршрут не зря в этой теме выкладывались, в расчете, что карты и так у всех есть в навигаторах и туда же будут забиты точки, вы вполне могли воспользоваться этой возможностью. При этом, наверно, и не очень логично выдавать карту еще и в бумажном виде.
29.10.2012 16:23
sizz написал:
Точки и маршрут не зря в этой теме выкладывались, в расчете, что карты и так у всех есть в навигаторах и туда же будут забиты точки, вы вполне могли воспользоваться этой возможностью. При этом, наверно, и не очень логично выдавать карту еще и в бумажном виде.


Можно и вообще без легенды. Большинство её даже не открывали как я заметил.

Раз уж сделали, то хорошо когда она приносит пользу. Инструкции по поворотам вообще бесполезны.
29.10.2012 16:28
вот развели болтовню о "легенде"... ты же спортсмен-джиппер... дали координаты конечной точки - оторвался - добирайся по навику в лагерь. нормальное GPS - ориентирование !
Лично я себе до поездки координаты промежуточных точек и снимки с гугла распечатал и положил в сумку на всякий случай (хотя до глубокой ночи субботы еще точно даже не знал, успеем собрать машину или нет) ! Это такими темпами и жевать на стоянках оргам придется... а то еда есть, голод есть, а не пожевали...
29.10.2012 16:30
Storm написал:
вот развели болтовню о "легенде"... ты же спортсмен-джиппер... дали координаты конечной точки - оторвался - добирайся по навику в лагерь. нормальное GPS - ориентирование !
Лично я себе до поездки координаты промежуточных точек и снимки с гугла распечатал и положил в сумку на всякий случай (хотя до глубокой ночи субботы еще точно даже не знал, успеем собрать машину или нет) ! Это такими темпами и жевать на стоянках оргам придется... а то еда есть, голод есть, а не пожевали...

Раз уж сделали, то хорошо когда она приносит пользу. Инструкции по поворотам вообще бесполезны.

Напоминаю это не столько критика, сколько рационализаторское предложение.
29.10.2012 16:37
инструкции по поворотам как раз полезны тем, кто ни в картах, ни в навигаторах вообще "ни бум-бум"... кто дружит с картой или Навигатором и самостоятельно в состоянии отыскать село Нива и проложить к нему маршрут ))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?