64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Общение НА ЛЮБЫЕ темы))

16.06.2014 15:32
может кому попадались такие зажимы (замки, пряшки) не знаю как точно они называются. стоят на браслетах противоскольжения. на одном замке сломал язычек.

16.06.2014 15:33
11

16.06.2014 15:34
12

17.06.2014 03:00
А нет ли у кого мерсика старенького??? может был когдато... стоит выбирать между тазом и старым мерином...?
Пы. Сы. Руки не из жопы уже...:)
17.06.2014 08:06
Fantom написал:
может кому попадались такие зажимы (замки, пряшки) не знаю как точно они называются. стоят на браслетах противоскольжения. на одном замке сломал язычек.


В кастораме, в "крепеже" у интека на сенном, еще м ного где. Если 20 мм.
17.06.2014 08:09
Kardan написал:
А нет ли у кого мерсика старенького??? может был когдато... стоит выбирать между тазом и старым мерином...?
Пы. Сы. Руки не из жопы уже...:)


Был, задолбался и руки, и бабло прикладывать. Но я по молодости брал, не глядя. Сейчас вспоминаю, тот точно бы не взял. А если осмотришь и все устроит- почему бы и нет. Удоврльствие от вождения на порядок выше.
17.06.2014 12:00
У меня у друга был Е230 в кузове W123, катались в молодости вместе и делали вместе. Делать было особо нечего (только всякую хрень типа музыки). Ехал бодро. Покрасили и выглядеть стал просто супер. В один прекрасный день перестал заводиться. Раскидали двигатель оказалось стерлись звезды (а цепь даже не растянулась!) Но решили полностью откапиталить (раз уж залезли). Больше с ним проблем вообще не было за 4 года... сейчас стоит в гараже его отца, как память о нем... двигатель не собрали до конца... :(

P.S. вообще очень нравиться Е230 в W124 "клюватый", после рестайлинга. На "лупатом" ходовка силумин/алюминий уже и долго не живет (хоть и по-комфортнее будет). Говорят, что на 124 кузове закончилось немецкое качество.... я бы с удовольствием взял себе такой, но хороший "клюватый" хороших денег стоит :)
17.06.2014 12:02
Kardan написал:
А нет ли у кого мерсика старенького??? может был когдато... стоит выбирать между тазом и старым мерином...?
Пы. Сы. Руки не из жопы уже...:)


У свояка ML320, 1999 г. в. в кузове 163 (немец, не америкос)... я очень разочаровался в этом авто. Единственный плюс - красивый. Но постоянно что-то ломается (хуже нивы, честное слово!) :)
17.06.2014 12:11
Tip написал:
P.S. вообще очень нравиться Е230 в W124 "клюватый", после рестайлинга. На "лупатом" ходовка силумин/алюминий уже и долго не живет (хоть и по-комфортнее будет). Говорят, что на 124 кузове закончилось немецкое качество.... я бы с удовольствием взял себе такой, но хороший "клюватый" хороших денег стоит :)

То что w124 это верно. На мой взгляд это лучший мерседес за всю историю. Вот только с мотором все неверно. Ибо дорестайловый e230 обладает замечательной вещью КЕ-джетроник. И настроить его решительно негде в Саратове. Если хочется действительно достойный автомобиль я бы искал рестаил. E220 с мотором m111. Вот он надежен, прост и экономичен. (по налогам тоже не кусается). Но себе для души купил бы шестицилиндровый m104 (320). Почему именно эти два? Моторы очень популярные. Запчастей много, и новые стоят гуманных денег. Вообще содержание 124 стоит гуманных денег. Но хорошие 124 стоят денег. За 100 взять не получиться. Если совсем-совсем интересно, есть у меня у товарища универсал w124 220E в отличном состоянии. Думаю прокатить не откажет. Но продавать никогда не будет))
17.06.2014 12:12
А вообще придет сейчас пользователь asrmod и раскачает вам за мерседесы. Вот он то мерсавод на всю голову.
17.06.2014 12:31
насчет двигателя согласен полностью, но я написал, что мы его так и не успели собрать :(. А m104 (320) это самый нормальный движек тех лет - не прихотливый, простой и зч куча просто.
17.06.2014 12:42
А по поводу дизелей мнения имеются?
17.06.2014 13:12
Стас выкинь всякую фигню из головы о мерсах))))) хорошего 124 но не купишь Скайман тут прав... В тех же деньгах много будет вариантов других инолошадок. Из практики 123 если брал усталого - он и смотрится как кляча, тоже касается и 124го, имхо лучшая ниша 190й, они не такие коровы,и на ходу и в обслуге попроще тк кузов легче, и жрет поменьше. Искать нормального состояния весьма проблематично. Ещё имхо трешку купе от Баварии гораздо проще содержать чем даже 190й, если руки правильныеB-) это если ты вконец эгоист! и хочешь попузотерить.
17.06.2014 13:21
И это....много "но" в твоём вопросе. Производитель таза? Если в иномарах сравниваешься и старый мерин в один ряд???? Тогда спорно. Если с Русскими то из свежего года и старым немецким тазом, я бы предпочел Рашенпром, геморов меньше и продать потом проще...это моё мнение.
17.06.2014 13:26
татарин написал:
И это....много "но" в твоём вопросе. Производитель таза? Если в иномарах сравниваешься и старый мерин в один ряд???? Тогда спорно. Если с Русскими то из свежего года и старым немецким тазом, я бы предпочел Рашенпром, геморов меньше и продать потом проще...это моё мнение.


6 летний логан по моему мнению хуже 124 20 летнего...
17.06.2014 13:29
татарин написал:
И это....много "но" в твоём вопросе. Производитель таза? Если в иномарах сравниваешься и старый мерин в один ряд???? Тогда спорно. Если с Русскими то из свежего года и старым немецким тазом, я бы предпочел Рашенпром, геморов меньше и продать потом проще...это моё мнение.


+1

А дизель если начнет геморроить, то замучаешься его "колупать"...
17.06.2014 13:34
Мелкое отступление, машинка для далеких поездок 6 8 раз в год... На каждый день есть Кеша)))
17.06.2014 13:49
Kardan написал:
А по поводу дизелей мнения имеются?

У всех конечно разные требования. Поэтому рекомендую проехать на дизеле. Я ездил на атмосферном дизеле - унылишее занятие. Шумно и динамики никакой. Добавим еще и проблемы зимой, не вижу смысла с ними заморачиваться совсем. Дизеля у МБ на примере любимого 124 вполне надежные и ремонтопригодные. Некоторыми этими дизилями до сих пор заряжают автомобили (например тагаз тагер). Кстати по мнению знакомых мерсаводов - мерседес должен быть бензиновым. При езде по трассе экономия дизеля сомнительна. А вот динамика бензинки - очевидна.
17.06.2014 13:56
татарин написал:
Стас выкинь всякую фигню из головы о мерсах))))) хорошего 124 но не купишь Скайман тут прав... В тех же деньгах много будет вариантов других инолошадок. Из практики 123 если брал усталого - он и смотрится как кляча, тоже касается и 124го, имхо лучшая ниша 190й, они не такие коровы,и на ходу и в обслуге попроще тк кузов легче, и жрет поменьше. Искать нормального состояния весьма проблематично. Ещё имхо трешку купе от Баварии гораздо проще содержать чем даже 190й, если руки правильныеB-) это если ты вконец эгоист! и хочешь попузотерить.


Хорошие 124 есть. Один мы например пригнали с Ростова. Искать их лучше на профильном форуме (олдмерин). Но тут другой вопрос. Нужен ли действительно мерседес? А вот если нужен мерседесс то покупать БНВ и w201 (190) я бы не стал. Это немного другой автомобиль. З.Ы. Если в душе не мерсавод, то оставьте хороший мерседес мерсаводу)
17.06.2014 14:24
124 с детства нравится... недавно просто на волке покатали...ну решил, что или брать или мечтать весь остаток...)

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?