Trucker написал:
Да ХЗ, ребят! Я уже не в технологию не верю, не в материал, не в мастеров. Отвалиться, сам кисточкой подкрашу. Слезет совсем закатаю в полимочевину когда деньги будут.
посмотрел винтернете цена 250 за кг интересно как это выглядит и каких цветов бывает , ато может всю машину обмазать ею.
Вадим, я его только снял. Этот вкладыш. Не подходит он если машинка строит и трассы прокладывает.
Потому как пока строит, вкладыш стирает ЛКП под ним с помощью цемента и песка до металла. А когда потом машинку топишь на трассе, то вода разводит там ржавчину. Я почему вкладыш и снял, что помыть просушить под ним каждую неделю геморр. А там цветет. Поэтому и перешел на покрытие. Теперь получается к Раптору нужен легкий резиновый ковер, чтоб на мойке его скину и вымыл. Да и высохнет сразу же на солнышке.
Так что вкладыш я прошел давно. Жаль Раптор моих надежд не оправдал.
У меня такой лежит. У Димы Speedoff мне он понравился. Сейчас они есть в obi и кастораме. В кастораме больше выбор размеров. Под ним тоже не быстро сохнет. Летом-то понятно, в межсезонье все хуже. Еще он кататься и сьезжать может туда-сюда.
Мне перед грузоперевозками кинуть его в кузов, а после снять. Помыть\просушить.
Я его вряд ли постоянно возить буду. Про кастораму мне тут кто то уже писал. В выхи попробую вырваться туда. Хотя время расписано. Завожу цемент, песок и прочую лабуду для постройки гаража.
Вчера как назло сгорел первый поставленный в фару "Маяк". Сегодня купил "Osram" тоже дешевый. 128 рублей. А то как то неудобно на выставку и одноглазым. Поменял лампу подробности на фото.
Ну и вымыл машинку на настоящей мойке. Не сам, а за деньги. Плюс пылесос, плюс влажная уборка салона. Офигели все и мойщики и Элька.
Все переделал в доме, цемент и песок заказал на понедельник, а время еще день. Дай думаю ревизию домкратам проведу. Начал с Т-мах. Отчет здесь: http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3337&pid=135337#post_135337. Жил домкрат в кладовке со стройматериалами. Я его два года не доставал от туда. Где Т-мах справлялся, а где и обычным. А тут думаю все равно один домкрат в порядок привел, нужно и второй привести. Решил перебрать и почистить, помазать. Результат на фото.
З.Ы. Блин, он тоже маловат уже.
Вчера забирал колеса Ден предложил скол закрыть, что не ржавел. Сегодня я к нему заскочил опять. Ден быстро сделал. Спасибо ему. Кстати именно он во второй раз готовил кузов Эльки и красил его. Поэтому и качественнее получилось. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ну вот руки наконец дошли и до переднего бампера. Снял. Тяжелый очень. С болтами пришлось повозиться. Если крепежные к раме все откисли и я их открутил, то от юбки почти все поломались.
Вот сижу и думаю, а не отпилить мне деформируемую зону и поперечену вместе с ней до кронштейнов опор кузова? Угол въезда улучшиться. Правда интеркулер мешает. Но его можно перенести под капот, сделав "ноздрю" для доступа воздуха. Место, если перенести аккумуляторы есть. Например вместо левого водительского. Вот только куда аккумуляторы ставить. Полазал под кузовом есть места в боковых крыльях. Должны влезть. Нужно подъемную площадку продумать, ну или откидывающуюся.
Кстати задний бампер тоже низковато висит. Но о нем позже, когда начну лебедкой и площадкой под нее заниматься. А пока думаю, что же сделать с передним бампером. Уж очень неудачно выпирает эта железяка.
Холодно на улице. Ковыряться в тепле хорошо. Но как говорят, охота пуще неволи. Ходил к отцу в гараж откопал старую губу со штатного бампера и решетку. Как потом оказалось зря. Хотел попробовать собрать с штатной скорлупой рестайла. Не подходят.
Снял остатки штатного бампера. Прикинул скорлупу рестайла. Пока она на живульках. Часть крепежа не подошла. Нужно переделывать. Все таки разные бампера. Но основные отверстия совпадают и подходят.
На фото видно как все село. Теперь думаю о железе под нижней губой, об угле въезда и о усилении скорлупы. Ну и про хайджек тоже. Может сделать вырезы в раме и за нее джетить? Изучаю фотографии, рисую. Медленно конечно все. Ну да денег все равно нет. А чего стоять то? Конструировать пока нет из чего, а для продумывания макета и проволока с картоном подойдет. Пока только глазу не нравиться что то. Не пойму что.
З.Ы. Скорлупа легонькая. Пару кг, не больше.
Как и говорил задний бампер будет или модифицирован или заменен либо на штатный с доработкой, либо на трубу. Сейчас скинул бампер. Взвесил оба. И силовик и штатный. Да, разница существенная конечно.
Но и штатный дорабатывать без толку. Нужно продумывать отдельно трубу с квадратом под фаркоп и отдельно площадку под лебедку в раму сзади. Номерной знак нужно перенести на борт.
З.Ы. Если с зарплаты после покупки материала на крышу деньги останутся, то куплю трубу.
З.Ы.Ы. Ну а силовики скорее всего продам. Нужно в порядок их привести.
Вчерашняя утренняя поездка в автобусе на работу вывела меня из себя все-таки. Блин все в норме, но когда один автобус в час пик ломается и все его пассажиры переходят в следующий автобус. И в одном автобусе едут пассажиры двух автобусов. Это круто! Я весь мост через Волгу, а это чуть больше 3-х км преодолевал расстояние чуть меньше 3-х метров от окна напротив средней двери к этой самой двери на выход. И, если честно, я был рад, что вешу 95 кг. Этот вес в этом обществе помогал сдвигать людскую массу.
Короче, решил часть материала на крышу не покупать. Все равно весь купить не получается пока. Заказал в exist диск, корзину и подшипник. В субботу забираю. Ну а там буду планировать, когда разберу машинку.
З.Ы. Специально скрин сделал. Там видно номера деталей и есть цена.
Вчера срезал переднюю перемычку и чуть-чуть раму. Перегнал Юре, он же VinBendiesel, в гараж для формирования губы. Как только губа "появиться" закупаю металл и формирую усилители нижней части.
З.Ы. Ну и пришло сцепление. Скоро заменю.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.