64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Тормоза

09.09.2013 14:50
спасибо всем за советы. посмотрел на уровень тормозной жидкости - на минимальном уровне. В "камасутре по ниве" говорится, что это или из-за износа колодок, или же разгермитизация системы. сегодня пока куплю тормозную жидкость, а так с получки надо будет на осмотр куда-то ехать -у самого нет опыта. еще раз спасибо
09.09.2013 15:01
sizz написал:
ничего сложного, откручиваешь, выкидываешь и вставляешь новый )
ну можно еще потыркать его, контакт появляется )

Я менял, просто там провод очень короткий, который нельзя достать и подключить к концевику, а потом просто вставить. Пришлось повозиться минут 40. Если снять обшивку то все легко и быстро.

23.09.2013 22:13
какие лучше тормозные колодки брать? Какой фирмы?
23.09.2013 22:28
Я не замарачиваюсь, ставлю росдот. Финвал вроде не советуют, стираются как мел. Смысла нет переплачивать за сомнительные бренды
23.09.2013 22:34
Спасибо
23.09.2013 22:41
вот тест попалсяhttp://catalog.autodela.ru/article/view/3306rel= значит правильно не замарачиваюсь и не скипели не разу
23.09.2013 22:59
уже лет 10 на все машины ставлю колодки только Дафми. На мой взгляд - наилучшее соотношение цена-качество.
23.10.2013 02:36
не ленитесь при замене разработать каждый цилиндр на полный ход .при необходимости инъекцию в пыльник. Всё работает.
05.12.2013 17:06
Подскажите, пожалуйста. Купил длинную Ниву (крокодил) 2002 года, пробег 122000.
При торможении происходит биение, которое чувствуется на педали тормоза, что может быть?
05.12.2013 17:15
Jktu написал:
Подскажите, пожалуйста. Купил длинную Ниву (крокодил) 2002 года, пробег 122000.
При торможении происходит биение, которое чувствуется на педали тормоза, что может быть?

Кривые тормозные диски/барабаны.
Ослабшие ступичные подшипники.
19.05.2014 10:53
ну вот у моей ШНивки тоже появились побрякивания и позвякивания в суппортах-колодках.