Дурацкая конструкция:
1. Внутри корзины нет "сетки" + растояние между перекладинами такое большое, что даже спальники будут "проваливаться"
2. Размер корзины просто смешной: в нее даже самый маленький джек или трапы 1.2 метро не влезут...
3. Не предусмотрено крепежа (и даже место под него) для фары "люстры"
4. Багажник не обеспечит защиты фарам люстры от веток.
5. Для устанвоки багажника на авто выбраны изначально довольно хлипкие поперечины... нет никаких следов их упрочнения.
6. Нет возможнсоти возить длиномеры/негабариты.
Выводы:
а) практичкой пользы от этого багажника очень мало... (от банальных поперечин и то больше толку) - голные понты
б) имело место бездумное/неточное копирование варианта (причем не самого лучшего) увиденного на картинки...
Багажник задумывался не для джеков и трапов, а для перевозки 2-х, 3-х сумок, делать длинее побоялся в связи с отсутствием 3-й точки крепления. Крепления хлипкими не кажутся. Крепление под люстру обдумывается (скорее всего на перёд приварится пластина с дырдочками). Копирование было вполне обдуманным учтывая вышесказанное. На счет всего остального первый раз такую херотень замутил, а опыт как известно приходит с практикой.
Вот смотри, у тебя там есть 2-я поперечина от нее и вари, только во внутрь, а наклонную часть можно крупной решеткой закрыть, и эту-же решетку постелить во внутрь корзины, решетки есть в строительных магазинах.
Была идея, взять фары от нивы и своять им корпус из стекломата аля Ренж Ровер с помещением под ксен, но чет как прикинул по времени недели две возится и желание отпало, да плюс бюджет не децкий получится. Хотя может поже и замарочусь.
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.