ANP написал:ф-дизайн плох тем что забор воздуха снизу или сзади,сосоет всё гумно в виду аэродинамическх особенностей
- именно это мне в Ф-Дизайне не нравиться
1.Большая прочность для того чтобы при ударе шнорком о дерево-припятствие-ветку,шнорк остался целым а стойка к жестянщику на ремонт?
Планируется крепеж к водостоку в нескольких местах (как минимум в 3-4-х + плотное прилегание к стоке по всех ее длине), что дает распредиление по сути точечного удара по Шнорку на большую площадь всей стойки. Именно для этого и нужна либо большая прочность, либо упругость (как на на фирменых сафаревских шнорках из толстого полиэтилена).
2.крепеж шнорка за водосток это хорошо.стараюсь сам не делать лишних дырок в кузове.Мой всего одним саморезом к стойке крепиться,это достаточно-специфика конструкции
Кому как
3.воздухозаборник а-ля сафари это хорошо но только постарайтесь сетку сделать красиво-практично.
Такая идея (поворотная головка аля Сафари) выбрана из следующих соображений:
1) Круто (т.к. аля Сафари) - это ИМХО самое главное
2) Естественный надув при движении по трассе
3) Но при этом при движении по лесу головку можно повернуть в бок/назаб, чтобы не она не цепляла ветки.
4.краска которая с ртутью или подобным ядом? слышал про них,не пробовали в смолу добавлять сразу краситель?
Именно будем добавлять краску прямо в смолу, для первых 2-х слоев.