64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Система охлаждения

23.02.2014 13:21
Господа! Может быть немного не в эту тему, но кто, что думает по поводу сего устройства и его цены?
http://nivapechka.com/prise_and_compleckt.html
23.02.2014 14:13
Счастливчик написал:
Господа! Может быть немного не в эту тему, но кто, что думает по поводу сего устройства и его цены?
http://nivapechka.com/prise_and_compleckt.html


что-то дороговато... есть же мануалы о том, как самому такую сделать
23.02.2014 14:21
Спасибо BaReFaCeD_816. Съездил в Юнас. Оказывается полетел кран, антифриз большую часть вытек в салон, антифриз из расширительного бачка не поступал в радиатор (мне сказали, что у нивы это часто случается), поэтому не охлождался движок. Всё мне сделали. За всё отдал 1490. Полчаса работы и всё в норме. Ещё раз спасибо за совет.
23.02.2014 15:24
AAA написал:
Спасибо BaReFaCeD_816. Съездил в Юнас. Оказывается полетел кран, антифриз большую часть вытек в салон, антифриз из расширительного бачка не поступал в радиатор (мне сказали, что у нивы это часто случается), поэтому не охлождался движок. Всё мне сделали. За всё отдал 1490. Полчаса работы и всё в норме. Ещё раз спасибо за совет.


Не за что! :hello:
25.03.2014 17:33
Поменял сегодня крышку радиатора:на горячем движке патрубки как мячики , грел до 99гр. ничего нигде вроде не потекло,со старой крышкой шланги упругими не становились при сжимании жидкость в бачек уходила.Вот интересно у кого крышка исправная у вас тоже шланги как мячики на горячем движке?
26.03.2014 01:37
Шланги раздуваться не должны...упругие да конечно система то под давлением, но прожиматься должны, а по поводу бачка на 214 это похоже фича такая, у меня тоже, что ушло в расширительный бачок обратно уходит только если продуть его через горловину...вообще плохо понимаю как они задумали там на заводе, уровень в бачке чуть ли не ниже горловины радиатора, по этому самотеком обратно не возвращается, видимо расчет на то что будет всасывать разрежением при остывании, но видимо это не дает клапан на крышке, уже поменял их две штуки, не знаю какую еще покупать...Так что советую всем почаще проверять уровень в радиаторе(НА ХОЛОДНОМ естественно двигателе) а то по привычке на бачок глянул все норм, а радиатор пустой...
26.03.2014 01:45
Aseev написал: антифриз большую часть вытек в салон
шумку просушить то не забыл? А то эта кака высохнет тогда когда уже пола не будет...
26.03.2014 08:12
Буду манометр внедрять
26.03.2014 13:19
Короче подсоединил я насос с манометром к дроссельному узлу,запустил двигатель давление по мере пригрева начало расти при 97гр. 0,7 атм,чуть повернул крышку давление упало до 0,5 атм,сработали венты давление еще упало до 0,3атм,смотрю дальше опять по мере нагрева давление возросло до 0,5 атм при этом патрубок довольно упругий прожимается до половины одной рукой,отметил положение крышки маркером.собрал все в исходное состояние,пошел кофий попил,прихожу и вижу как пузырьки в шланге расширительного бачка двигаются в направлении радиатора,значит при остывании жидкость из бачка всасывается.Итог:давление крышка держит 0,5 атм при остывании клапан всасывания работает,из под крышки не сопливит Ура! теперь можно спать со спокойно.
29.04.2014 09:12
Сориентируйте в кранах отопителя печки-какой лучше? Могу по гарантии поставить такой же как и стоял, но чето неохото потом снова гемороить с ним, есть керамические,слышал что есть какие то шаровые... либо какой-то фирмы лучше? Мой краник умер вобщем...
04.06.2014 22:56
Доброй ночи дамы и господа!
Дабы не плодить темы напишу сюда.... После 2 часов обучения вождению супруги начал греться движек. При том что к штатному вентилятору 21213 дополнительно поставлены электрические с М -ки. После остановки и охлаждения движка и последующего запуска время до закипания тосола 130 - 140 градусов 3 -5 мин, или 3 км езды. Помпа новая не прошла и 500км. В чем засада??? движек 1.7 карбюраторный...
04.06.2014 23:06
Проверь нет ли воздушных пробок после смены тосола, натяжение ремня и проверь зажигание, если позднее будет греться
04.06.2014 23:40
Термостат
05.06.2014 09:31
Может помпа-брак,на холодном движке сними пробку на радиаторе и погазуй по-сильнее тосол должен ходить вверх-вниз,если не шевелится значит крыльчатка на помпе провернулась.
05.06.2014 11:19
1)Уровень ОЖ в бачке норма?
2) то что помпа "новая" не значит что она не может выйти из строя, так как запчасти сейчас г..вно, проверить ее косвено можно открыв крышку расширительного бачка, из верхнего тонкого патрубка при работающем двигателе будет идти струйка, при нажатии на газ, скорость потока будет немного меняться.
3) термостат проверить тоже просто - завести холодный двигатель, при прогреве контролировать нижний патрубок от термостата к радиатору, если он нагревается сразу (как все патрубки) то термостат под замену (пропускает)...если начинает нагреваться (нижний патрубок) примерно после прогрева до 80-95гр - то термостат рабочий.
мое ИМХО термостат летом не критично, он влияет на скорость прогрева машина зимой.
4) крышка расширительного бачка - должна держать давление в системе около 0.7 - 1 атм (точно не помню) при этом давлении ОЖ закипает позже...если крышка не держит давления, то может "закипание" происходить раньше...при прогретом движке - осторожно приоткрыть крышку бачка - если "зашипит", то хоть какое то давление держит...
5) качество самого "тосола" - если менял недавно помпу, то вероятно залил какую то подкрашенную фигню.
6) воздушная пробка
05.06.2014 11:27
JIexa написал:

мое ИМХО термостат летом не критично, он влияет на скорость прогрева машина зимой.
4) крышка расширительного бачка - должна держать давление в системе около 0.7 - 1 атм (точно не помню) при этом давлении ОЖ закипает позже...если крышка не держит давления, то может "закипание" происходить раньше...при прогретом движке - осторожно приоткрыть крышку бачка - если "зашипит", то хоть какое то давление держит...


Если термостат завис на малом круге ,машина будет греться очень бысто, особенно после 90*
Крышка на расширительном бачке особой роли не играет ,а вот на самом радиаторе другое дело.
05.06.2014 14:33
JIexa написал:
мое ИМХО термостат летом не критично, он влияет на скорость прогрева машина зимой.


я имел в виду когда термостат не закрывается...и ОЖ гоняет сразу на большой круг

а так согласен, когда не открываеся тоже плохо )))
05.06.2014 23:45
Всем спасибо за участие!
Снял посмотрел термостат. Клапан заклинило и тосол ходил по малому кругу... Поменял, час погонял на холостых с раскачкой передка и доливом тосола... Все нормально. Задень не разу выше 90 температура не поднималась.
А по поводу расширительного бачка, при температуре 130 он наполнялся полностью и начинало брызгать из под крышки. До 130 все герметично.
06.06.2014 01:48
У меня тоже проблема была с нагревом двигателя. В итоге перегрел. После капиталки оказалось что все патрубки забиты средством от протечки радиатора (какая падла посоветовала?). Потом двиг грелся, но это скорее всего из-за обкатки двигателя после капиталки.
04.02.2015 13:19
Прошу совета:
Где, почем, и КАКОЙ фирмы изготовителя купить:
1. Помпа
2. Ремень
3. Ролик (нужно ли его менять кстати при замене помпы и ремня).

Решнива с кондиционером

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?