Итог: РПМ (начинка и крышка) + колокол сцепления (оказывается его тоже можно убить
)- "в хлам"
... - и это все благодаря стравленным "в ноль" (спереди примерно 0.8, сзади 0.6... на давлении 1.2 машина тупо закапывалась на ровном песке...
...)... - повезло еще что движок не вскипятил... (несколько шнив сошли из-за этого...) ибо оба вентялятора работи на полную не переставая... и кое-как удерживали температуру движка около 100... и это при движении на 2-ой пониженой...Но зато машина по этому адскому песку перла...
ПС: было очень тоскливо смотреть на мучения нивоводов на 205-215 мудах в этом песке... они тупо по идклаьно ровной поверхности еле ехали... а стартовать без траков вообще не могли...


