64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

BF Mud 235, плюс энд минус.

19.08.2009 14:59
Еще поездил по песку (особого триала не было, но песок был адский, по сравнению с ним песок в карере - щебенка) на кубке Шнива-Клуба...
Итог: РПМ (начинка и крышка) + колокол сцепления (оказывается его тоже можно убить :o)- "в хлам":@... - и это все благодаря стравленным "в ноль" (спереди примерно 0.8, сзади 0.6... на давлении 1.2 машина тупо закапывалась на ровном песке...:o...)... - повезло еще что движок не вскипятил... (несколько шнив сошли из-за этого...) ибо оба вентялятора работи на полную не переставая... и кое-как удерживали температуру движка около 100... и это при движении на 2-ой пониженой...
Но зато машина по этому адскому песку перла...

ПС: было очень тоскливо смотреть на мучения нивоводов на 205-215 мудах в этом песке... они тупо по идклаьно ровной поверхности еле ехали... а стартовать без траков вообще не могли...
19.08.2009 17:58
да уж, гордицо здеся нечем, убить тачку колесами, а у оргов в голову не пришло просто купить другую машину, предназначенную для бездорожья, ну или хотя бы устроить соревнования именно для нив.
я так и не понимаю приколов гробить намеренно машину.
20.08.2009 15:11
Гм... тоже самое можно сказать вообще о любых автосоревнованиях... ибо любое соревнование по сути - это целенаправленное угробливание автомобиля...

ПС: Поэтому на тех соревнованиях было 2 класса для Нив + один открытый класс:
- полировка (100% сток, даже колеса сугубо штатные и сугубо шоссека) - там было в основном ориетирование..., хотя и там народ часто пользовался лебедками (ручными), траками/джеками и т.д.
- подготовленные Нивы и все остальные - там было довольно жестое (местами) трофи ориентирование...
Причем сделанное максимально безопасным, за счет того, что "полеты" по полевкам почти исключались (а если и были полевки, то по ним было не полетать...)

А по поводу "купи предназначенный для бездорожья автомобиль" я скажу следующее:
по точкам "подготовеленных" катали и уазики на 35" саймексах, и патрули (как короткие, так и длинные) на больших и широких колесах, и TCL-ки... причем ясень пень, что в эти машины и их оснащение были вложены деньги совсем других порядков (да водители/штурмана были все как на подбор опытные)... но ехали и ломались они примерно так же...
20.08.2009 16:58
ПС:
Смысл моих постов заключается в следующем:
Прежде чем ставить 235 муды на Шевик надо серьезно подумать - а надо ли оно:
"+"
1. да проходимость повышаеться (и как не пародаксально не из-за большего дорожного просвета/ширины колеса) в большинстве случаев не так уж и серьезно... Но опять таки для Саратовских условий лучше 215 симексы... или их клоны...
2. Да машина смотриться более "сурово" и гармонично (ИМХО)...
3. По нашему родимому городу ездить проще...

"-" но за это приходиться рассплачиватся:
1. худшей динамикой в городе (на трассе лично я разницы между баргузинами/215/235 мудами не ощутил)
2. необходимостью дополнительных вложений в машину (лифт+понижение трансмиссии+решение проблемы неподрессоренных масс) без которых формально обйтись можно, но не стоит...
3. необходимостью менять стиль вождения (прыжки становяться равносильны приговору РПМ-у) по бездорожью...
4. понимать, что теперь трансмиссия (да и все остальное) будет ломаться значительно чаще (при экстримальной эксплуатации), ибо теперь тебе "еще дальше идти за трактором"
20.08.2009 19:42
Артем, понижать нужно редуктора! Я знаю несколько человек, которые юзают нивы с 235 колесами, но описанные тобой поломки, связаны ТОЛЬКО с безалаберным отношением! Такие поломки оч часто встречаются и на "стоковых" а/м. 235колеса ставят ТОЛЬКО для увеличения дорожного просвета! Т.е. для оч неспешной езды по говнам. С такими колесами трансмиссия невыдерживает любых пробуксовок, т.к нет необходимого запаса прочности. Посчитай, сколько раз ты уже ремонтировал РПМ? А теперь прикинь, какие бы ты смог ГП поставить за эти деньги? А РПМ я рвал и на стоковой ниве, и на И-511.
1. худшей динамикой в городе (на трассе лично я разницы между баргузинами/215/235 мудами не ощутил)
ну тыж не стритрэйсер?
3. необходимостью менять стиль вождения (прыжки становяться равносильны приговору РПМ-у) по бездорожью...
4. понимать, что теперь трансмиссия (да и все остальное) будет ломаться значительно чаще (при экстримальной эксплуатации), ибо теперь тебе "еще дальше идти за трактором"
а это касается любого а/м мало мальски подготовленному к трофи.
21.08.2009 13:57
1. Это мой первый порваный РПМ... теперь всега буду с собой возить запасную крышку РПМ (блин редкая запчасть...) и пару литров трансмиссионки... Ну и все равно бы мне не хватило бы денег на ГП 4.7... - они дорогие :(
2. Про то что нужны другие пары... я знаю... и сейчас Шевик стоит в гараже в ожидании этих самых пар... ну и других ништяков...
3. Трофи и стритрейсин - понятия не совместимые в рамках одного авто... посему для быстрой езды по "ровным поверхностям" у меня есть Ауди...
10.09.2009 13:35
Ну в общем ГП 4.3 установлены... теперь (на 235 мудах и пониженой КПП) стало приятно ездить по городу - пока были родные ГП (3.9) машинке было ощутимо тяжеловато разгоняться даже на асвальте в городе...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?