Артем, понижать нужно редуктора! Я знаю несколько человек, которые юзают нивы с 235 колесами, но описанные тобой поломки, связаны ТОЛЬКО с безалаберным отношением! Такие поломки оч часто встречаются и на "стоковых" а/м. 235колеса ставят ТОЛЬКО для увеличения дорожного просвета! Т.е. для оч неспешной езды по говнам. С такими колесами трансмиссия невыдерживает любых пробуксовок, т.к нет необходимого запаса прочности. Посчитай, сколько раз ты уже ремонтировал РПМ? А теперь прикинь, какие бы ты смог ГП поставить за эти деньги? А РПМ я рвал и на стоковой ниве, и на И-511.
1. худшей динамикой в городе (на трассе лично я разницы между баргузинами/215/235 мудами не ощутил)
ну тыж не стритрэйсер?
3. необходимостью менять стиль вождения (прыжки становяться равносильны приговору РПМ-у) по бездорожью...
4. понимать, что теперь трансмиссия (да и все остальное) будет ломаться значительно чаще (при экстримальной эксплуатации), ибо теперь тебе "еще дальше идти за трактором"
а это касается любого а/м мало мальски подготовленному к трофи.