64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

А почему бы нам не организовать клубную закупку Ксенона?

17.08.2009 22:24
меня на шниве свет тоже устраивает с запасом. поэтому я просто не в теме что зачем и почему.
но насчет что ксенонщики запарили +1.
если у Артема получится не слепить людей, от меня только респект.
17.08.2009 22:53
sherpa написал:
меня на шниве свет тоже устраивает с запасом. поэтому я просто не в теме что зачем и почему.
но насчет что ксенонщики запарили +1.
если у Артема получится не слепить людей, от меня только респект.


Так он для этого(и не только) ставит линзы у них более четкий пучек света. А так Артем молодца!!!!!!!
18.08.2009 00:07
Dimon написал:
fisher, лучше не знать, а то плохо станет...


Причём от осознания того, что можно получить правильный и качественный свет.... за весь приемлемые деньги. :D
18.08.2009 13:27
Dimon написал:
Не знаю, но меня свет шевика устраивает, просто надо
поставить нормальные лампы вместо заводских, отрегулировать "зенки" под себя и усе.
Если мне не изменяет память, то у меня Osram super +50%.


Гм...
У меня с завода (или это отец сделал) в фарах стоят Филипсовые лампочки (которые я считаю очень и очень не плохими)... недавно перегорела одна лампочка ближнего света... поставил Филипс +50%... разницы с другой фарой не заметил...

ПС: вчера вечером проходил мимо стоянки пофоткал немного:
Так светят родная фара...

18.08.2009 13:29
А так переделанная...

Фотографировал поочередно закрывая фары покрывалом...

Сегодня перегоню машину в гараж... ибо на стоянке что-либо делать с машиной меня ломает...

18.08.2009 22:01
ОНО стоит тех денег что ты заплатил!
18.08.2009 22:11
Для оборудования Range Rover Sport предлагаются саморегулирующиеся биксеноновые фары. Биксеноновые фары создают яркое естественное освещение с широкой зоной охвата и непревзойденной видимостью в ночное время суток. Биксеноновые саморегулирующиеся фары избавят Вас от многих проблем при ночном вождении. Они быстро реагируют на изменения в направлении движения автомобиля, высоты его посадки и скорости, смещая световой поток в горизонтальной или вертикальной плоскости. Следуя за изгибами дороги, они облегчают управление автомобилем в темное время суток.

19.08.2009 10:32
aberrat, к чему в этой ветке про всякие Range Rover Sport?
19.08.2009 11:10
Его похоже очень впечатлила демонстрация фар и того как они вращаются у на ленд ровере у 64RUS :)
19.08.2009 11:25
Andrey111 написал:
aberrat, к чему в этой ветке про всякие Range Rover Sport?

Это был второй пост, первый почему-то не сохранился!? В нём я написал, что зря нападают на ArtOffa, что он стремиться сделать шниву идеальной, ну примерно как Range Rover Sport.
14.09.2009 14:39
Наконец-то доделал правую фару... начинаю полевые испытания....
Пока выявились следующие минусы:

1. блок розжига пищит, но при закрытом капоте из салона этого не слышно даже в гараже...

2. Этот же блок розжига еще и грееться... - с чем были связаны осносвные трудности в установке, т.к. с одной стороны мы имеет довольно короткие высоковольтные провода (непозволяющие опвесить онный на моторный шит), с другой большой напряг с поиском сухого (ну или крайне редко затапливаемого) чистого (относительно), прохладного (ну с этим вообще полная труба) и проветриваемого места... да еще и недалеко от фары... - но мне кажеться я нашел такое место...

3. Ближний загорается не сразу - особенно хорошо заметно когда одна фара ксенон, а другая галоген... - зато переключение между ближним и дальним практически мгновенное (плюсы билинзы...)...

4. Непонятно зачем вообще нужен штатный дальний - его на фоне дальнего линзы вообще никак не ощущаеться...

В общем как-то так...

Ну и как обычно весь процесс не фотографировал ибо либо забывал фотик в гараж брать, либо забывал им пользоваться...

Ну и напоследок - конструктор, который придумал крепеж фары к кузову у Шевика - .... ..... ..... ..... (много запрещенных на этом форуме слов...)
21.09.2009 11:20
На переделку второй фары ушел один вечер... в общем усе довольно просто... результатом доволен...
24.09.2009 21:12
Вместе с sizz-ом устроили небольшую фотосессию:
Т.к. засунуть в местный фотоалбом ничего не удалось... а фотки с внешних ресурсов тут чего-то не открываються, то смотрите фотоотчет об ксеноновых билинзах в шевиковских фарах (и сравннение их с родными дорейсталинговыми фарами) читайте тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2498510#2498510
24.09.2009 22:07
Кстати, в зеркала вообще не слепят эти 2 точечки, в отличии от многих остальных тачек на дороге. Прроверено на себе. Перед таким спокойно можно ехать сотни километров ночью :)
26.10.2009 23:14
Тест ксенона в штатных фарах - http://www.youtube.com/watch?v=LTzsHHWtm7c
27.10.2009 10:09
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=257 фары под ксенон
27.10.2009 11:28
Ошибаешься... там нет линз...
Если внимательно приглядеться, то там ввобще не очень хорошая оптика - слишком маленькие отражатели (а известно чем больше отражатель чем больше КПД лампы)...
13.11.2009 07:43
Насколько эффективней ксенон?
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел очень интересное исследование с целью выяснить, насколько же в действительности эффективны ксеноновые фары по сравнению со стандартными галогенными. И оказалось, что практически во всех случаях смысл в ксеноне есть. И еще какой. Правда, существуют автомобили, на которые штатный ксенон ставить совсем не обязательно.

Эксперты ADAC сравнили между собой эффективность ксеноновых и галогенных фар у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. И оказалось, что наибольший смысл в ксеноновых фарах у Opel Insignia. Галогенные фары на этой модели получили от экспертов очень невысокую оценку, но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате по своей эффективности ксеноновые фары Opel Insignia сразу на 71% превосходят обычные лампочки! И при этом доплата за ксенон здесь вполне умеренная :o– в Европе за эту опцию просят 1250:dash: евро:o.

А вот самый дешевый ксенон (опция стоит :o500 евро), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогенных фар всего :flag:на 2%.

Другие участники теста имеют ксенон, который эффективней обычных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и предполагалось, у Mercedes-Benz E-класса :crazy: (1690 евро), но при этом он и светит лучше всего.

Вот так блин, это вам не линзы самаделки, в европе за ксенон как у нас (китайско самоделашный) дрючат жёстко, ездить мона тока с саморегулирующимся, реагируюшим на угол наклона дороги, иначе запредельные штрафы.
13.11.2009 09:41
К стати есть возможность притащить комплекты обычного ксенона (т.е. лампы + блоки):
тонкие (5-е покоение) филипсовые блоки + лампы почти любого цоколя и температуры будут стоить примерно 3 т.р. с 2-х годичной гарантией..., но ждать придется до месяца...
13.11.2009 12:33
странник написал:
А вот самый дешевый ксенон (опция стоит :o500 евро), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогенных фар всего :flag:на 2%.



я чет не панимаю, если ксенон стоящий 500 евро всего на 2 % лучше галогеновых фар, то что же такое продают за 100 долларов? вид дешового понта?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?