Правильный номер здесь:
http://www.podonu.ru/kontakty.html
Действительно, ноль пропустил.
Формат всех покатушек выходного дня одинаковый. Собирается группа участников, делится на команды по 3-4 экипажа. Иногда идут одной колонной, если мало машин. Практика показывает, что 3-4 - оптимальное число, при 6 экипажах колонна движется значительно медленнее, а при 10-15 становится слабоуправляемой. Команда на маршруте не делится, т. е. составляет единое целое: один остановился - все ждут. Поэтому объединение в команды происходит по интересам, по темпераменту, если маршрут сложный, то и по проходимости. Все члены команды помогают друг другу.
На старте каждый экипаж получает точки и треки, которые загружает в свой навигатор, а также легенду с описанием достопримечательностей. Те, у кого нет навигатора, "падают на хвост" тем, у кого есть (у "подонков" есть у всех). Большинство пользуется программой OziCE, но можно и в Navitel всё это загрузить. Используя точки, треки и легенду, команда проходит маршрут самостоятельно. Отклонения от маршрута допускаются и даже приветствуются при обязательном условии неделимости команды (своих не бросаем). Ещё утром наверное будет маленький брифинг, я расскажу в двух словах про маршрут и расставлю акценты - надеюсь кому-то это поможет.
Для связи между собой участники используют рации в диапазонах LPD (433,100 - 2 канал) и CB (20 канал, FM). Наличие рации обязательно, иначе вам будет очень сложно ехать в команде. Если её нет, попросите участников, чтобы захватили на вас. Обычно у кого-нибудь находится лишняя.
Все команды стартуют в разное время, когда кому удобно, но постоянно пересекаются на маршруте.
Номера и наклейки не несут никакой функциональной нагрузки, в отличие от соревнований. Это традиция, которая возникла в экспедициях (пришла из спортивных мероприятий).
На остальные вопросы возможно здесь ответить не успею - либо звоните, либо всё расскажу при встрече. Мы выдвигаемся через 4-5 часов.
Успехов!