В заводской на бетонку авиационного завода не вздумайте даже! Разок нужна была срочно машина а везде очереди, загнал туда с дуру...нужно было трясануть ходовку...Решили, что запчасти ихнии так обычно и лучше так как слесаря отвечают за то что ставят. Вечером сказали забрать машину...Итог: Заменили верхнии салентблоки, нижнии не поменяли так как выяснилось в последствии что просто не смогли их распрессовать и тупо решили не заморачиваться, тормозные колодки (переднии выкинул через тысячу пробега, устал от скрипа как уазике) Просил сменить масло в агрегатах, может и поменяли а может и нет
Заднии тяги в сборе.. хватило тысячи на три, крестовины...Приезжаю забирать машину и абалдеваю счет выставили около 20 штук....За зарядку акумма взяли 3 сотки
Расплачиваюсь, выезжаю, дикая вибрация...возвращаюсь вешают на подъемник, центровка раздатки и так раза три, толку 0...на следующий день подъезжаю спрашиваю кто из слесарей тряс перед молодой сразу говорит я правую сторону менял! Выходит пожилой он у них старший, он перебирал левую сторону, подвожу к колесу и тычу пальцем это что? Тот смотрит и говорит все хокей! Спрашиваю ты смерти моей хочешь? Почему салент недопрессован больше чем на сантиметр? Так говорит и должно быть! Хорошо говорю! Беру его за руку и подвожу к правому колесу, спрашиваю какого хрена перепресовали тогда? Машина на подъемник пресуют как положенно. Уезжаю на проверенную станцию, где меняют нижнии саленты тут и выяснилось что они их просто не смогли выбить, смотрим карданы, на переднем крестовина заклинина! Снимаем, видим как вспучился колпачок подшипника на кресте, явно что при запрессовке вылетела иголка, кардан в зубы и на такси в это гребанное сто там морды кирпичами и на вечер набивают стрелу с директором....приезжаю, директора два хлопца которые видать решили что все еще живут в 90ых....начинают лепить мне херню всякую..Спрашиваю вы что Лоха что ль нашли? Короче разбираем эту крестовину естественно слесарь роняет ее на пол и все иголки по полу....хер докажешь...заставил распечатать полный заказ наряд и устав бодаться выбил деньги с них за крестовину и работу по ее замене....предлогали переделать все сами, на что ответил я что так на дурака похож доверить вам еще раз машину? Сняли и заднюю крестовину...на кресте видны зарубки и это при пробеге в 100 км!! явно сделаны из сыромятины За установку этих сырых железок с меня содрали что то около 700 рублей за каждую! А где менял после них по 250 рублей...вот и делайте выводы....