64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Амортизаторы

22.07.2013 17:02
a1bion написал:
Нашел про гарантию, фактически полной гарантии не будет даже при установке на оф.сервисе))))

Все аммо газ/масло - чистого газа не бывает, но газовыми считаются однотрубные, где масло от газа высокого давления отделяет разделительный клапан...

Естественно имелось в виду обычные двух трубные газомасляные аморты, так как однотрубные тем более для нивы пока еще редкость..Хотя для справедливости стоит отметить, что чисто газовые аморты есть, хотя они имеют свое название газовая пружина...По поводу гарантии привожу ниже выписку из официального текста представителя kyb в России..из нее следует, что все таки машина с модифицированной подвеской как и установленные саморучно аморты лишают гарантии....
Общие Гарантийные условия

KYB Corporation предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени или расстояние до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на следующие изделия:
Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4's – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега.
Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега.
Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.

! Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

! Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.

! Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

! Рекомендации в талоне по использованию защитных и , установочных комплектов KYB® не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантий. Могут быть использованы детали других производителей.

! В случае отказа клиента от замены частично изношенных элементов подвески, необходимо сделать отметку в талоне с кратким описанием.

Гарантия на амортизаторы:

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB, попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

*Решение о замене пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, технических карт ремонта автомобиля и диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойник + пыльник) в рабочем состоянии.

Гарантия на пружины K-Flex:

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на пружины общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB попарно на ось, при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на пружины общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
2. На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB попарно на ось, при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

*Решение о замене амортизаторов, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, технических карт ремонта автомобиля и диагностики состояния подвески и ее элементов.

Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия:
после замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение (обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и
пружин связана с нарушением этих настроек). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Амортизаторы и пружины подвески, как одни из ключевых элементов обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями установки, утвержденными предприятием-изготовителем. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.

Внимание! Гарантийные обязательства сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля не позднее, чем через каждые 20 000* км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин.
Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

* Если мастер СТО предполагает выход из строя деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический пробег и сделать об этом соответствующую отметку с рекомендацией о замене.

Правила установки и рекомендации по эксплуатации амортизаторов и пружин

1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:
•амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;
•амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
•амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
•амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно повторяют оригинальные;
•амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя
автомобиля;
•недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
•для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
•в процессе установки недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
•окончательное затягивание креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
•все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
•после замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение (обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и пружин связана с нарушением этих настроек). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.
2. При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:
•амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;
•амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;
•амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
•дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля, также приводят к отказу в гарантийных обязательствах.
3. Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.
4. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.
•амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;
•при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 -2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

При возникновении гарантийного случая:

(!) Для рассмотрения претензии Потребитель должен предоставить документы, подтверждающие оплату амортизаторов и/или пружин и оплату сервисных работ.
(!) Рекламация рассматривается только в случае соблюдения всех условий гарантии и заполненного гарантийного талона.

1. Необходимо обратиться в организацию, установившую амортизаторы или пружины, для проведения диагностики.
В случаях невозможности обратиться в такую организацию необходимо обратиться на авторизованную KYB сервисную станцию либо на фирменную станцию автопроизводителя (для автомобиля той же марки), имеющую соответствующую сертификацию.
2. При рассмотрении претензии мастер сервисной станции обязан проверить общее техническое состояние автомобиля, работоспособность узлов и деталей подвески и амортизационного пакета.
3. После проведения диагностики в случае обнаружения дефекта сервисная станция должна предоставить клиенту рекламационный акт с указанием дефекта.
4. Для дальнейшего рассмотрения претензий клиенту следует обратиться к поставщику деталей, которому необходимо предоставить следующий пакет документов:
1) Заказ-наряд на установку деталей.
2) Рекламационный акт с указанием дефекта.
3) Заполненный гарантийный талон.
В случае, если талон остается у владельца как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненных страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.

Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения амортизаторов Потребителем.
22.07.2013 17:07
Читать всё я не стал, но пост впечатляет )))
22.07.2013 17:19
Dimych написал:
Читать всё я не стал, но пост впечатляет )))

Смысл короткий, хочешь длительную гарантию ставь на авторизованной станции, хочешь покороче ставь на станции имеющей лицензию...хочешь две недели ставь сам или на модифицированную подвеску..Это просто ответ на посты выше вводящие в заблуждение народ...кстати уже когда поставил заезжал на чернышевскую к офдилеру, спрашивал, что и почем..цифру не вспомню, но вполне гуманная..думаю покупая аморты ценой почти 2 рубля за штуку эти деньги можно отдать, за спокойствие...а то мысль отдать 8 рублей и трястись, что купил левак спать не дает...
22.07.2013 18:35
в результате потом останешся на 30 дней без машины, для диагностик и проверки?)))) Там текст гарантии говорит, что нихрена не светит:D:D:D Не верю я в гарантию в России.:D
05.08.2013 17:44
Клубни подскажите, на 214М аммо от шевика подойдут? А то сколько людей столько и мнений. Хочу сс-20 поставить
06.08.2013 01:15
Дабы не плодить лишние темы спрошу тут. Кто пользовал Каябу масло серия премиум? где-то читал что их газ-мяс жестковат, усиливать надо.
06.08.2013 08:24
У меня стояли сначала премиум, 44 серия вроде бы, если ничего не путаю, потом до переделок Excel-G. С маслянными машина похожа на волгу, эдакий корабль вальяжный, очень комфортно, но на пересеченной местности не понравилось, машину тяжело удержать, особенно на волнах и клюет она сильно с премиумом. С газо-маслянными понравилось больше, да на порядок стало жёстче, но управляемость на них лучше.
И в том и другом случае аморы менялись у официалов, проблем с гарантией не было. И те и другие амортизаторы есть в официальном каталоге KYB для Шеви-нива.
06.08.2013 10:27
масло слишком мягкое, как на стоке. Excel-G тоже не жесткие, но это золотая середина.
06.08.2013 21:48
a1bion У меня коротыш, на нем такой же результат будет? Жёстче чем на стоке не хотелось бы. На масляных лучше будет чем на родных или как?
06.08.2013 23:01
про коротыша не скажу, у меня стояли сакс высокого давления сзади, было отлично. От шевика не особо должно отличаться, машина одна и таже)))) Меня сток устраивал не долго, слишком крены были большие, на ниву 3D выбор аммо большой, не обязательно зацикливаться на каябе. Сложно словами описать ощущение от аммортизаторов:D Кому-то жестко будет, а кто-то скажет, что мягко.
07.08.2013 08:03
Шевик тяжелее, и вести себя эти машины на одних и тех же амортизаторах будут по-разному. Премиум будет однозначно мягче чем на стоке, а вот Excel будут первое время казаться более жесткими.
07.08.2013 10:05
Excel тоже становиться как сток через некоторое время.
07.08.2013 10:23
У меня на Шевике тоже Excel-G стоят, сначала казалось что стало жестко, а сейчас уже привык и вроде пожестче можно. Но то что на них лучше чем на стоке, это однозначно, вопрос в долговечности.
07.08.2013 12:30
Если не брать в расчет такую экзотику, как регулируемые амы, вариантов всего два: хотите быстро и без пробоев/кренов передвигаться - ставьте жёсткие. Хотите ездить на кораблике -ставьте мягкие.
07.08.2013 12:37
Бриз, +100
07.08.2013 18:27
Derek долговечности чего? Аммов или телеги?
07.08.2013 23:23
Амортов конечно, про них же речь.
08.08.2013 00:15
А чего их жалеть-то? Это расходный материал. Их задача как раз в том и состоит - погибнуть, но уменьшить риск переворота, перестановки и просто контакта головы с потолком. Да и ходовка меньше мотыляться будет - дольше проживёт
23.08.2013 19:35
Наконец определился. Поставил Каябу серия Excel-G газмяс. Катаюсь неделю - доволен как слон:hi:. Ощущения супер!!! Стало немного жёстче, но жёсткость эта приятная, мелочь и гребенку почти не замечает, а неровности покрупнее проглатывает с небольшим толчком. Чувствуется приличный запас энергоёмкости подвески. Пепелац - ВАЗ 21213.
23.08.2013 20:22
Бриз написал:
А чего их жалеть-то? Это расходный материал. Их задача как раз в том и состоит - погибнуть, но уменьшить риск переворота, перестановки и просто контакта головы с потолком. Да и ходовка меньше мотыляться будет - дольше проживёт

Жалеть не надо, но когда аморты СААЗ разрывает штоки на две части в течении 2-х дней после покупки, а потом неделю на одних пружинах ездить, тоже не приятно и потом думаешь взять по качественней :D. Они как минимум должны свой срок отбегать, защищая подвеку.

П.С. Не знаю, что за пружины у меня стояли, но и без аммо можно было ездить нормально :D

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?