не, о работе речи не было вообще, я и сам сумею в случае чего трубочку с двух сторон хомутами зажать ))
Вопрос был именно в самой трубочке.
На "котлетах" и Тюринском Дефендере смотрел сам - стоят именно "модные" заграничные шланги, стоимость которых примерно 15 000 на авто (если тащить вверх на уровень крыши). Ну для Нивы дешевле раза в полтора будет (только исходя из того, что крыша Нивы пониже крыши "Котлеты"
Так-то не сложно и каждые пол года наши советские менять: делов-то: загнал на яму, хомут открутил, трубку поменял, хомут прикрутил... час работы с перекурами.
Просто меня в один голос убедили, что смысла в данном действе нет никакого, если только не гонять на машине по болотным трассам постоянно по фары в воде. А если и так, то начинать надо не с сопунов, а с подшипников и дополнительных сальников.
А поскольку лично я воду не люблю, да и машину жалко так глубоко кунать в болото, я как-то перестал париться по этому вопросу.