Артем, замахиваемся на ТР-1, но через ТР-0,5. Сезон на 29-х откатаю. Все-таки купил уже. Нужно научиться ездить в этом классе. Да и местное усиление это как? Это лонжероны, домики амортизаторов, что еще? Про силуминовый корпус ты прав. У Аркадия на 31х10,5 шпилки срезало у РПМ, сточил карданом пруток стабилизатора. Правда не знаю много или нет.
З.Ы. А попробовать этот ТР-0.5 хочется. Подготовится к ТР-1. Хотя может продать эти колесики и купить 32-е?
Блин пора переименовывать тему. Кстати о резке арок. Там написано, что для 32-х в кузов нужно зарезаться в районе педалей это как? И еще Артем почем нынче усиленные привода (помню у Дюка от Самары Т3), и задние полуоси?