64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Лифт нивы 2121

02.11.2012 20:39
Артем, замахиваемся на ТР-1, но через ТР-0,5. Сезон на 29-х откатаю. Все-таки купил уже. Нужно научиться ездить в этом классе. Да и местное усиление это как? Это лонжероны, домики амортизаторов, что еще? Про силуминовый корпус ты прав. У Аркадия на 31х10,5 шпилки срезало у РПМ, сточил карданом пруток стабилизатора. Правда не знаю много или нет.
З.Ы. А попробовать этот ТР-0.5 хочется. Подготовится к ТР-1. Хотя может продать эти колесики и купить 32-е? ;)
Блин пора переименовывать тему. Кстати о резке арок. Там написано, что для 32-х в кузов нужно зарезаться в районе педалей это как? И еще Артем почем нынче усиленные привода (помню у Дюка от Самары Т3), и задние полуоси?
02.11.2012 20:52
Даа! тему мы увели... топикстартер уже наверное третий день с болгаркой и стаканом возле машины медитирует:D
Дим, не парься, режь и ГП 4.3, больше ничего с 29ми не нужно! Второй день гоняю на 4,3 - просто офигеть!
05.11.2012 16:59
Все зарезал! :yahoo:
img-fotki.yandex.ru/get/6614/8427629.63/0_74bd7_1d36ebaa_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/6615/8427629.63/0_74bd8_50d65c7e_XXXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/6618/8427629.63/0_74bd9_79eb9b83_XXXL.jpg
На поселке не нашел анти гравия, куплю в городе на неделе. Закрашу.
З.Ы. Теперь мне подходит стоковое колесо от Эльки.
img-fotki.yandex.ru/get/6518/8427629.62/0_74bc3_5a36b59d_XXXL.jpg
05.11.2012 18:43
Супер!!!:bomb:
05.11.2012 18:44
А Саймекс то опробовал уже?
05.11.2012 19:19
Да. Сегодня прокатали кольцо тр-0 на мою гонку. Едет на порядок лучше. Но бенза жрет, это что то. Но это того стоит! На следующие выхи прокатаем ТР-0.5 и ТР-1. Пока только положительные впечатления! Но гудит, как самолет!:)
05.11.2012 23:44
Тракер, если хочешь полуоси, можно объединиться. Я собираюсь заказать 3 шт, одну в запас. 35 р пара, будем брать 3 комплекта - поторгуемся.
06.11.2012 13:10
Дмитрий Валентинович, я хочу, но 35 пока не могу выделить. У меня гонка на носу, трачусь на организацию. Может в ипотеку? ;)
А если серьезно, то Вы когда собираетесь брать. Я бы подумал, но до зарплаты совсем не вариант. С зарплаты (15 числа) я бы половину отложил и половину занял под свою следующую зарплату. Как то так.:blush:
06.11.2012 14:49
Trucker - не советую заморачиватся покупкой/установкой усиленных полуосей (на которые нацелился Бриз) по следующим причинам:
а) Эти полуоси на 24 шлица, соответственно к цене полуосей еще плюсуй цену новой блокировки + переборки редуктора (т.к. штатные полуоси имеют 22 шлица).
б) Эти полуоси разгруженные (родные полуразгруженные), а значит для их установки требуется усиление/обварка чулка заднего моста. Где такое грамотно (т.е. на стапеле) сделать в Саратове - я не знаю. + обварка профилем запрещена в ТР1.
в) ИМХО: 29" симекс довольно узок и врятли у тебя штатные полуоси станут расходником... а деньги можно вложить в что-то более полезное. По крайней мере я знаю Шниву, которая уже второй год учавствует в любительских соревнованиях на 29 симексах, и у нее полуоси не ломаются.

Так что стоит прикупить одну заводскую полуось в сборе, и возить ее с собой на соревнования.
06.11.2012 15:06
Тракер, можно и на ты))) Самого жаба душит, но надо. С раздаткой разберусь, и буду заказывать. Они, кстати, не всегда есть.
АртОФФ, ты и правда считаешь, что полуось имеет какую-то несущую функцию? А балку обваривать в любом случае. Самоблок+215Х75Х15+говны=загиб балки.
06.11.2012 15:45
Да, про замену блокировки - это грустно. :( Ее покупка в планы не входит. Задняя себя хорошо зарекомендовала в гонке, в отличие от передней (надо было тогда Артем оставлять этот преднатяг, 5-ти кг мало).
А когда с раздаткой, Дим Валентинович, разберешься?
И еще у меня Симексы 29х7.5-16. Они далеко не 215, где то 190 мм.
А усилять как? Мост обваривать что ли?
Артем, а кто на 29х симексах катается. Можно почитать его отчеты, впечатления и прочее.:blush:
06.11.2012 16:02
Вот знать бы самому, когда я с ней разберусь, одно расстройство за бешеные бабки. Мост - обваривать, это однозначно. Можешь посмотреть, как у меня сделано. А править после обварки так и так придётся, варили постепенно, с остыванием, и всё равно на 2 мм каждый фланец взлетел.
06.11.2012 16:18
Бриз написал:
Вот знать бы самому, когда я с ней разберусь, одно расстройство за бешеные бабки. Мост - обваривать, это однозначно. Можешь посмотреть, как у меня сделано. А править после обварки так и так придётся, варили постепенно, с остыванием, и всё равно на 2 мм каждый фланец взлетел.

1. Для того, чтобы при обварке мост не вело, его надо варить на стапеле/кондукторе...
2. Для разгруженых полуосей и А-образников рекомендуют обваривать мост в 2-х плоскостях + усиливать яблоко моста...

ПС: Себе мост обваривал без стапеля и тоже пришлось после обварки править. Ибо ваяние стапеля ради обварки одного моста - занятие крайне затратное :(.
06.11.2012 16:36
Бриз написал:
Самоблок+215Х75Х15+говны=загиб балки.

Дядь Дим, это ты серьезно?? А я планировал с таким размером колес безвозмездно самоблок поставить...
Читаю ваши посты, и прям циферблат с тыщами накручивается, сколько всего надо сделать((( А передний редуктор получается стальной надо что ли? Пардон что влез в дибаты:blush:
06.11.2012 17:18
Я погнул, по крайней мере. Был с-блок 4кг, терпела. Поставил 6 кг, да поколбасился от души - полуось кирдык, балка /\
06.11.2012 17:37
Больше 7 кг балку гнет даже на штатных колесах! знаю людей у кого гнуло и у меня 2 раза лично! :(
06.11.2012 19:39
Более 2-х лет стоит самоблок с преднатягом 8-9 кг в заднем мосту, колеса 235/75R15 круглый год... периодиская езда с капитальным перегрузом своей Шнивы по трассам - обвареный чулок до сих пор прямой (по крайней мере полуоси без проблем вынимаются/вставляются).

ПС: На ниве впринципе можно чулок и не обваривать, если машину капитально облегчить (викинуть из машины, все что не нужно для гонки)...

Я думаю в случае нивы реально получить снаряженную массу менее 900 кг...
06.11.2012 21:23
Блин, страхи какие. У меня самоблок стоит с начала мая. Бурлак и Регион прошла, но полуоси живые и задний мост себя неплохо чувствует.
900 кг говорите. Нужно машинку взвесить. А потом думать. Дим Валентиныч, как бы глянуть усиленный мост, узнать чем варили и как. И еще, может кто знает у Сухорукова на белой Ниве как усилен мост и усилен ли? Я с ним после региона чуть-чуть только успел поговорить, но машину не глядел, а зря.
06.11.2012 21:39
Мост обваривают кусками старого моста, потом в правку и все ОК! Т.е. он как стандартный по виду, но не совсем :) ТТ соответствует.
06.11.2012 21:57
Приезжай в Пит Стоп и смотри

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?