1. Ищем хорошего сварщика.
2. Берем балку заднего моста ВАЗ 21214 (как самую не дорогую) новую, проверяем ее на не гнутость в Саратов-Лада (если гнутая, то передаем пламеный привет продавцу).
3. Берем швелер/релсу + немного толстого листвого металла и ваяем кондуктор по проверной балке.
4. Берем трубу 57-60*3.5, листовой прокат 3мм, немного обрезков железа и грунт/краску... и при помощи болгарки, кувалды, сварки, тисков и другого подручного инструмента (не забывая русский фольклер) получаем что-то типа этого:
ПС: необходимость обваривать задний мост завист в гораздо большей стпени от веса авто и от стиля езды, чем от размера/злобности используемых колес....
ИМХО: если взять коротыша и выкинуть из него "все лишнее" (думаю можно получить снаряженную массу менее тонны с пилотом) и ездить акуратно по болотам... то балку ни на 32" симексах гнуть особо не будет...