64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

совет по шниве-недоприводу

16.10.2013 09:31
DIM64 написал:

Пожалуйста, только за что?


Ой, это я не сюда хотел написать )))
16.10.2013 12:10
вот что мне нравится в Вас, так это то, что флудить никто не стесняется))))))
денек подождал и уже столько ответвлений: и ПП у нас обсудили и вискомуфту и пузотеров)))))
16.10.2013 12:28
dima797 написал:
вот что мне нравится в Вас, так это то, что флудить никто не стесняется))))))
денек подождал и уже столько ответвлений: и ПП у нас обсудили и вискомуфту и пузотеров)))))



Так вот тебе и разъяснили все варианты приводов, а тебе осталось сделать выбор:) ИМХО отключать не стоит ради сомнительной экономии бензина...Нивские агрегаты не блещут надежностью и работают практически на приделе, так родословную ведут от ваз 2106, все наэкономленое отдашь за ремонт, плюс еще стоимость этой приблуды..хватит много бензина купить))) Если уж так принципиально то стоит подумать о хорошой резине, снятии багажников и прочих туманок и смене манеры езды...Кстати не раз слышал что на коротышке вообще опасно снимать кардан, так как машина теряет устойчевость..
16.10.2013 12:48
да я то знаю всю эту хрень, что и как в ниве крутится, что и зачем сделано, просто знакомый надумал купить шевика и поставить эту хрень-отключалку, я ему сразу сказал что хрень, но он попросил поспрашивать еще и у Вас. а так ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК)))))
16.10.2013 14:00
DIM64 написал:

Не думаю что та же вискомуфта проще дифа...или к примеру блокировка заднего моста в L200 который имеет подключаемый привод...


Как я люблю людей которые сами не знают о чем говорят:
Все L200 имеющие блокировки в заднем мосту комплектуются Рк Super Select, и соответсвенно имеют симметричный полный привод (как на ниве/Шниве) с возможностью отключения переднего моста...
16.10.2013 15:22
ArtOFF написал:


Как я люблю людей которые сами не знают о чем говорят:
Все L200 имеющие блокировки в заднем мосту комплектуются Рк Super Select, и соответсвенно имеют симметричный полный привод (как на ниве/Шниве) с возможностью отключения переднего моста...
16.10.2013 18:31
Так он не подключаемый, а отключаемый ;)
16.10.2013 20:34
Незнаю,но мне кажется что L200 имеет обычный part time а вот Pajero и Pajero Sport имеют дорогую и технически сложную систему Super Select которая позволяет автомобилю передвигаться в экономичном режиме на одной задней оси, или в режиме постоянного полного привода на твердом покрытии как на нашей ниве,или с заблокированным диф. в тяжолых дорожных условиях.
16.10.2013 20:59
sizz написал:
Так он не подключаемый, а отключаемый ;)

От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется :D хочешь назови отключаемый, хочешь подключаемый от этого не что не изменится, только речь шла о другом и в этом контексте и надо отвечать, не хочу не кого обидеть, но сейчас любой дурак может нагуглить какие трансмиссии ставились на L200 и выдавать себя знатоком любой модели выпускаемой в мире..вместо того чтоб почитать о чем идет речь и поспешно писать кто что знает кто нет...Я вот таковым не являюсь и сужу по одной эльке на которой приходилось ездить по работе и запомнил, что есть у ней подключаемый(ибн отключаемый) передний мост и клавиша блокировки дифа заднего моста и подключение моста не накладывает не каких ограничений на эксплуатацию, что говорит о наличии межосевого дифа..и по барабану мне супер там селект или пупер селект...
16.10.2013 21:04
maalari1 написал:
Незнаю,но мне кажется что L200 имеет обычный part time а вот Pajero и Pajero Sport имеют дорогую и технически сложную систему Super Select которая позволяет автомобилю передвигаться в экономичном режиме на одной задней оси, или в режиме постоянного полного привода на твердом покрытии как на нашей ниве,или с заблокированным диф. в тяжолых дорожных условиях.

Это заблуждение, элька могла иметь все три типа трансмиссии, но самоблокирующейся или принудительно блокируемый диф заднего моста это опция Super Select
16.10.2013 23:21
maalari1 написал:
Незнаю,но мне кажется что L200 имеет обычный part time а вот Pajero и Pajero Sport имеют дорогую и технически сложную систему Super Select

L200 и паджеро спорт по сути одна машина, а вот паджеро уже другая.
Там конструкцией заложено движение как заднем приводе, так и на постоянном полном. Таких машин еденицы. Большинство имеют кратковременную возможность подключения полного.
16.10.2013 23:42
обычно подключаемый передний мост не предполагает наличие межосевого дифференицала и ездить всё время в таком режиме как на ниве нельзя.
17.10.2013 00:42
Парни ,мне за вас стыдно!:dash: если уж вы пытаетесь что то друг другу рассказать про Супер селект,то постарайтесь выяснить куда её ставят на ММС!а так же принцип её работы!!!если нет возможности -обратитесь к Тракеру,он всё расскажет и покажет ,кому надо!Ну или к офф. дилеруB). А по теме-камрад ЛЕНИН ставил эту хрень,да, говорит,с места рвёт,чуть расход уменьшился,НО! потом снял её на хрен! в связи с чем ,на днях выясню.
17.10.2013 01:13
ну и для тех,которые любят людей,которые сами не знают о чём говорятB)-алгоритм работы РК Супер Селект-основной 2Н(задний привод)+ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ передний мост 4Н(причём на скорости до 100 км.ч),это полный привод ,как на Ниве,Шниве+4HL(блокировка межосевого дифа),+4HLL(понижайка)...ну и + блокировка заднего дифа отдельной клавишей! Как то так....Кстати у меня была машинка с такой коробкой 1987 г.в.!
13.11.2013 09:47
DIM64 написал:

Это заблуждение, элька могла иметь все три типа трансмиссии, но самоблокирующейся или принудительно блокируемый диф заднего моста это опция Super Select

Блокировки ЗМ в эльке с суперселектом никак не связаны. В ранних версиях изиселекта ставился самоблок, потом принудиловка. Суперселект появился в версиях с коммон-рейлом.
16.03.2014 15:27
dumont написал:
Летом порвал привод и всвязи с фин.трудностями пришлось две недели ездить на заднем приводе.Так вот 1)расход не упал ни на грамм 2)нагрузка на РЗМ,крестовины увеличилась, явно было заметно 3)проходимость стала как у коровы на льду,чуть грязь и встает.4)без блокировки не едет ВООБЩЕ. Так что установка отключаемого передка считаю глупой затеей.не расчитана машина на это


+1! Особенно про "корову на льду"!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?