64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Замена катализатора

06.08.2015 17:59
Проблема с катализатором у многих остро встает. Некоторые покупают новый и меняют, другие ставят "обманки", я сторонник "выбить и порошить".
06.08.2015 22:31
Tip написал:
Проблема с катализатором у многих остро встает. Некоторые покупают новый и меняют, другие ставят "обманки", я сторонник "выбить и порошить".


+1!
Пока жду, когда на моей "своей смертью помрёть"
07.08.2015 08:56
покупать новый довольно дорого, тем более что бензин лучше не становиться, да и какая либо неисправность в системе может привести к попаданию топлива в "кат" и выходу его из строя...

экономически эффективнее 1 раз вложиться в переделку с удалением "ката" и прошивкой на евро-2...

только вот вопрос, как лучше сделать?

1) удалить керамику из "ката", оставить пустой корпус, прошить на евро 2, исключив второй датчик кислорода (ДК2)- стоящий после "ката"?
как будет звук выхлопа? громче? как быстро прогорит пустой "кат"? и не прогорит ли что то дальше (глушак)?

2) удалить керамику из "ката", оставить пустой корпус, не прошивать на евро 2, оставить второй датчик кислорода, ездить с ошибкой или поставить обманку-проставку на ДК2.
как будет ошибка влиять на работу и расход?

2) удалить "кат" полностью и поставить подходящий пламегаситель (от Ваз 2110-2112, УАЗ и тд.) или какую то проставку-вставку взамен удаленного "ката", затем опять же прошиться на евро-2?

кто как делал или собирается делать?
07.08.2015 09:15
JIexa написал:

только вот вопрос, как лучше сделать?

1) удалить керамику из "ката", оставить пустой корпус, прошить на евро 2, исключив второй датчик кислорода (ДК2)- стоящий после "ката"?
как будет звук выхлопа? громче? как быстро прогорит пустой "кат"? и не прогорит ли что то дальше (глушак)?

2) удалить керамику из "ката", оставить пустой корпус, не прошивать на евро 2, оставить второй датчик кислорода, ездить с ошибкой или поставить обманку-проставку на ДК2.
как будет ошибка влиять на работу и расход?

3) удалить "кат" полностью и поставить подходящий пламегаситель (от Ваз 2110-2112, УАЗ и тд.) или какую то проставку-вставку взамен удаленного "ката", затем опять же прошиться на евро-2?

кто как делал или собирается делать?


1. Звенит пустой корпус.
2. Если ездить с ошибкой, то едет плохо и жрет много. Очень много. Если поставить проставку, то все нормально, но пустой корпус опять же звона добавит к выхлопу. Проставки есть у меня кстати в наличии почти всегда.
3.Просто трубу надо поставить и все. Сам так сделал. В итоге машина резче едет, особенно на низах заметно, расход не изменился.
07.08.2015 10:19
На коротышке я удалил все содержимое из него. Ничего не громко, расход тот же, резкости прибавилось. Но она изначально евро-2 была....
Ну у тебя бы поставил все-таки трубу, чтоб не "шиться"...
07.08.2015 10:27
А как не шиться если второй датчик? Он будет получать чистый выхлоп и выдавать ошибку что кат не работает...прошивка род евро 2 икслючает, отключает второй датчик и соответственно ошибка о неисправности ката больше не выскакивает
07.08.2015 12:09
avito.ru вот эта штука позволяет выкинуть катализатор и не шиться. Ставится под второй датчик.
07.08.2015 16:17
Если мозги зашиты под 2 лямбды, то никакие обманки не помогут, на то они и мозги. Мотор всё-равно будет работать не правильно, по крайне мере бош797 дает коррекцию и по второй лямбде. Ездить с чеком - не выход. У меня был повышенный расход и уменьшилась тяга на верхах. Да и вряд ли аварийный режим оптимален для ресурса двигателя. Перешился под евро2, отключил неисправный датчик и получил счастье (у меня точно датчик был неисправен). Если на шум плевать, то просто вытряхнуть. Если шум надоест варить пламягаситель от любого авто с таким же диаметром труб.
10.08.2015 15:08
В чем аварийность по 2 лямбде?
10.08.2015 17:14
В чекушке на табло и расходе около 17. Подозреваю, что она пыталась его разогревать.
10.08.2015 21:49
partizan написал:
Если мозги зашиты под 2 лямбды, то никакие обманки не помогут, на то они и мозги.


Я конечно могу ошибаться, но все же думаю, что если бы это было так, то хотя бы один из нескольких сотен человек, купивших у меня обманку, вернул бы ее мне обратно. Тем более, что всем и каждому я говорю, что если обманка не помогла, то я возьму ее назад и верну деньги. За всю историю мне возвращали ее только один раз. Когда человек не убедился заранее, что у него достаточно места для ее установки.

Опять же время от времени обманки берут СТО. Причем одни и те же. Не думаю, что они стали бы это делать если бы это не давало нужного эффекта
11.08.2015 08:15
partizan написал:
Подозреваю, что она пыталась его разогревать.


без обид, но это фантастика (ИМХО)

функция второй лямбды (ДК2) просто сигнализация "эй чувак" у тебя не работает "кат" и ты отравляешь окружающую среду, не более...в аварийный режим двигатель переводиться не должен
11.08.2015 11:12

функция второй лямбды (ДК2) просто сигнализация

Верно для евро3
Я тоже так думал, но не работала именно вторая лямбда (в смысле сам датчик). Проверял поменяв их местами. Да и после перепрошивки под евро 2 один работает, а на втором датчике ездить не хочет. Разобравшись подробнее выясняется, что евро 4 (см профиль, у меня м-ка 11гв, проверено по номеру прошивки) корректирует подачу топлива по первой лямбде, а вторая "участвует в тонкой настройке УОЗ и подачи топлива, обеспечивает достижение оптимальной температуры работы каталитического нейтрализатора, для обеспечения качества отработавших газов, соответствующих нормам токсичности ЕВРО-4, "...." позволяет диагностировать недостаточную эффективнось нейтрализатора".
А кат у меня был скорее всего живой(((.

А теперь подумаем как это всё мешает нормальной работе двигателя и возникает желание выкинуть всё это, оставив одну лямбду для экономичности.
Кстати дымящий камаз, который проехал у вас за окном травит вас посильнее моего евро 2. Да и приусов я на дорогах вижу меньше каррбурраторных 21-х, так что "чувак" об экологии в другую ветку;).

Про обманки погорячился, сгреб всё под одну гребенку, а их там много принципиально разных. У ВАС какие?
Что она потушит чекушку не сомневаюсь. Но не могу понять, что должна показывать обманка, чтобы все корректировки мозги могли нормально динамично делать? Поделись инфой?
11.08.2015 12:08
чем больше читаю, тем меньше понимаю...
как после прошивки под евро-2 (где второй датчик исключен программно) машина не хочет на нем ездить?

наличие "ката" или отсутствие никак на экономичность не влияет... только на качество выхлопа.
на экономичность МОЖЕТ влиять его состояние...если чистый расход один, если сплавился и забит - расход другой (больший).
сломанный датчик может быть влияет на экономичность...не знаю, не читал, спорить не буду...
машина без "ката" - как выясняется немного резвее (если до его удаления он был забит в хлам), и то чисто субъективно чтоб оправдать удаление "ката" владельцами))) (ИМХО).
Мало кто удаляет "кат" с новый машин...а как он выходит из строя почти все меняют или удаляют...поэтому и кажется что машина "ПОЛЕТЕЛА" (ИМХО).
11.08.2015 12:16
partizan написал:
Что она потушит чекушку не сомневаюсь. Но не могу понять, что должна показывать обманка, чтобы все корректировки мозги могли нормально динамично делать? Поделись инфой?


Второй датчик "нюхает" выхлоп сразу после "ката"...если меняется его состав от оптимального ("кат" не дожигает бензин и тд.), то зажигает "чек"...при установке обманки датчик удаляется от потока выхлопных газов и получает данные как будто от чистого - оптимального выхлопа, соответсвенно происходит его обман и датчик "чек" не зажигает...как то так.
мне кажется исключение второго датчика эффективнее, чем установка обманки-проставки, так как исключается из работы сам датчик, и соответсвенно его возможная поломка с последующим "чеком" и все что с этим связано.
12.08.2015 10:28
JIexa написал:
чем больше читаю, тем меньше понимаю...:lol:
как после прошивки под евро-2 (где второй датчик исключен программно) машина не хочет на нем ездить?

После перепрошивки я естественно отключил датчик который стоит после ката, и машина стала нормально ездить, диагностика графики правильные рисует. Затем поменял местами датчики из интереса. Результат нестабильные холостые и чекушка через пару минут езды.
Теперь доступно?
Про остальные твои вопросы - изучай матчасть. http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=95057
Тут более-менее доступно есть для начала. Всё тебе тут выкладывать - пару десятков страниц вылезет, еще ни дай бог буковы с клавиатуры сотрутся.
TiredWanderer, можно про обманку вашу поподробней, или ссылочку?
12.08.2015 10:53
partizan написал:

После перепрошивки я естественно отключил датчик который стоит после ката, и машина стала нормально ездить, диагностика графики правильные рисует. Затем поменял местами датчики из интереса. Результат нестабильные холостые и чекушка через пару минут езды.
Теперь доступно?


опять не понятно))) в прошивке под Евро-2 нет второго датчика, ЭБУ сигнал с него не получает и так...зачем менять датчики местами? выяснить что один из них не рабочий?

в твоей сылке половина за то, что ДК2 - просто диагностический датчик не влияющий на работу движка ))))))

и у кого ты прошивался?
12.08.2015 11:11
JIexa написал:

выяснить что один из них не рабочий?

в твоей сылке половина за то, что ДК2 - просто диагностический датчик не влияющий на работу движка ))))))

и у кого ты прошивался?

Ну наконец-то понял!))
Можешь оставаться с той самой половиной)). У тебя кстати тоже евро 4 должно быть))
Прошивался сам, оборудование брал в пользование.
31.01.2016 12:20
partizan написал:

Ну наконец-то понял!))
Можешь оставаться с той самой половиной)). У тебя кстати тоже евро 4 должно быть))
Прошивался сам, оборудование брал в пользование.
Фууух парни, долго читал упорно. Короче выкинул катализатор, второй датчик показывает ошибку, можно сказать и в рот ему ноги, увеличенного расхода не будет? Так что ли? Машина 2010г.в.
13.02.2016 22:17
finn написал:
Фууух парни, долго читал упорно. Короче выкинул катализатор, второй датчик показывает ошибку, можно сказать и в рот ему ноги, увеличенного расхода не будет? Так что ли? Машина 2010г.в.


меня тоже долго мучал этот вопрос,перерыл все сайты но однозначного ответа так и неполучил. в итоге я перепрошился выпотрашил кат и получил счастье .

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?