функция второй лямбды (ДК2) просто сигнализация
Верно для евро3
Я тоже так думал, но не работала именно вторая лямбда (в смысле сам датчик). Проверял поменяв их местами. Да и после перепрошивки под евро 2 один работает, а на втором датчике ездить не хочет. Разобравшись подробнее выясняется, что евро 4 (см профиль, у меня м-ка 11гв, проверено по номеру прошивки) корректирует подачу топлива по первой лямбде, а вторая "участвует в тонкой настройке УОЗ и подачи топлива, обеспечивает достижение оптимальной температуры работы каталитического нейтрализатора, для обеспечения качества отработавших газов, соответствующих нормам токсичности ЕВРО-4, "...." позволяет диагностировать недостаточную эффективнось нейтрализатора".
А кат у меня был скорее всего живой(((.
А теперь подумаем как это всё мешает нормальной работе двигателя и возникает желание выкинуть всё это, оставив одну лямбду для экономичности.
Кстати дымящий камаз, который проехал у вас за окном травит вас посильнее моего евро 2. Да и приусов я на дорогах вижу меньше каррбурраторных 21-х, так что "чувак" об экологии в другую ветку
.
Про обманки погорячился, сгреб всё под одну гребенку, а их там много принципиально разных. У ВАС какие?
Что она потушит чекушку не сомневаюсь. Но не могу понять, что должна показывать обманка, чтобы все корректировки мозги могли нормально динамично делать? Поделись инфой?