Дима, спасибо за ссылку! Очень интересная ветка.
Бедлоками не занимался вчера. Резал Митяя, скидывал и прибирал кунг. Сегодня на веранде попробую начать.
Леха, чертежик сузуковода с которого делал вот:
Мучает вопрос меня один, мужики. Что делать с задними дверями?
Читаю требования по ТР2 там вроде их можно подрезать, вырезать внутренности, про удалять ни слова. Вроде как запрещено. Сами двери мне не нужны совсем. Я кресло сдвигать под себя буду, поэтому оно все равно частично закроет проем. Вваривать штатные двери, вырезав все с них до "шуб" не хочется, потому как жалко дверь. Думаю заварить проем листом миллиметровой толщины и пару усилителей по нему придумать. Не совсем бредовая идея вроде. Конструкция должна получиться легче. Отстукивать по форме лист хочу по имеющейся двери попробовать. Насколько жесткая сама УАЗовская дверь? Можно ее в качестве матрицы использовать?
Лех, я резать буду однозначно. Но только когда поедет. Я на Эльке резать не буду, потому как ей еще и по грунтовкам бегать и на асфальт возможно выезжать. Для нее 3 шашки самое то. А Митяя либо на лафете к месту прокатки, либо на докатках. У меня остались те колеса на чем купил.
Завтра у старшей линейка в школе, заканчивает 9 класс, поэтому что планировал на субботу нужно было сделать вечером в пятницу. К тому же Эльку решили не трогать до диагностики, зря время пропадать не должно. Сказано — сделано.
Размотали проводочки, достали болгарочку и вперед. Сложного как всегда нет ничего. Только внимательность и аккуратность. Все видно на фото. Да, у меня в гостях Волшебный Олень был, он же Данила. Так это папараци еще и меня запалил в фотик за работой.
С водительской стороны был бак. Так что я его снимал. Выяснилось, что когда предыдущие хозяева ремонтировали полы с помощью алюминиевых пластин и саморезов, то три из них вогнали прямо в бак. Поэтому запах бенза постоянно присутствовал. Печалька. Нужно будет починить.
Привет. Да перенести хочу. Но пока не решил куда и какие. Бак у меня один, да и тот коцнули саморезами. Слово приобрел я не приемлю. Я тебе его подарю, если он тебе глянется. Фото вот.
Дырки от саморезов вот.
В школе все закончилось очень быстро. Часа полтора-два. Потом мы пошли на дом. По дороге я решил, что раз для меня "финал", то надо уже придумывать, чем занять свои руки. Есть еще работа на контору, взятая домой. Но! Сегодня решил, что все для машин.
Так как денег нет, а работать хочется, то перешел на Митяя.
Смотрим фотки.
Вот как то так.
Диман прав. Здесь главное не переусердствовать. Потому как потом обратный процесс. Кто в районе речпорта пескоструйку знает? Говорят там есть. Катера даже обслуживают. Я просто корыто как сварю, хочу им оттаранить. И еще чем проше двигло и коробку перед основной разборкой помыть? А то там такие припасы жира в некоторых местах.
Все не вечно или диски кончились, НО! Отбортовку под нишу задних колес успел сделать!
Сегодня поработал на контору, потом сгонял в поселок и прикупил жене для огорода поливалку вращающуюся. Потом сгоняли с братом к газовикам, он наконец то сдвинул процесс по газификации. А промежутке между этими событиями я решил доделать рез на задних колесах. Оставался один диск вернее почти полтора.
Сценарий прост. Режем в половину выштамповки, вторую гнем до конца. К полученному ребру варим лист металла для ниши. Что получилось на фотках.
От производительности компрессора будет зависеть скорость и качество пескоструйки.
Маленьким компрессором можно диск от авто пол дня очищать, не говоря уже про всю машину
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.