Синбад написал:
Если просто за аккумулятор, то ты меняешь корпус воздушного фильтра, что тоже запрещено.
В рафе написано что можно, а остальное запрещено, особенно в нулях.
Если просто за аккумулятор, то ты меняешь корпус воздушного фильтра, что тоже запрещено.
В рафе написано что можно, а остальное запрещено, особенно в нулях.
Таки сам корпус при этом никак не меняется, только всё лишнее герметизируется.
Или ты хочешь сказать, что если в отверстие для теплого воздуха воткнуть не родную гофру, то это уже изменение?



  Сейчас зима - у меня в машине гораздо теплей, чем в нивах друзей, несмотря на "сквозные дыры и забитые печки". За год у меня машина проходит по 50-70 тысяч, дерем ее в экспедициях бывает нещадно (разок даже раму порвали). За 3 года владения накатал 170 тысяч, сколько нива сожрет денег на ремонт и обслуживание за такой пробег? И по поводу новых: вообще считаю Машины перестали делать после двухтысячных годов - делают консервные банки. 20-летняя тойота ломается на порядок меньше 2-х летней, есть с чем сравнить, при сходной эксплуатации. И не надо сравнивать с другими марками, типа нива vs иномарки. До тойоты был мерседес 124, так тот вообще не ломался 


