64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Модернизация НИВЫ

06.11.2014 15:01
Синбад написал:
Если просто за аккумулятор, то ты меняешь корпус воздушного фильтра, что тоже запрещено.
В рафе написано что можно, а остальное запрещено, особенно в нулях.


Таки сам корпус при этом никак не меняется, только всё лишнее герметизируется.
Или ты хочешь сказать, что если в отверстие для теплого воздуха воткнуть не родную гофру, то это уже изменение?
06.11.2014 15:50
blckjck написал:


Таки сам корпус при этом никак не меняется, только всё лишнее герметизируется.
Или ты хочешь сказать, что если в отверстие для теплого воздуха воткнуть не родную гофру, то это уже изменение?


Любое действие не оговоренное РАФом запрещены.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую-щих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам

А они не где не оговорены, что можно чуточку удленнить воздухозаборник;)
как то так
06.11.2014 19:50
asrmod у тебя бюджет получился 340000 а у человека бюджет максимум 200000 , а за 340000 я думаю ниву можно так сделать что ни одна тайота выглядеть и ездить так не будет , по поводу где цены такие беру взял открыл первую ссылку по тойоте за 170000 и на эту марку нашел первую попавшуюся запчасть ,
06.11.2014 20:25
asrmod написал:
anton777, не согласен с Вами. Как владелец тойоты. Да, после покупки вложиться придется, но это с каждым авто какой покупается. Я купил за 230, вложил еще сотку, сделал практически всё, и ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч. Последний год - только замена масла и линков переднего стаба. Ну по правде сказать еще замена вполне себе живых задних амортизаторов Каяба на оригинал, чтоб по пересеченке комфортней валить. Откуда вы берете цены??? Я менял основной радиатор на ОРИГИНАЛ - 5т.р.! Те же оригинальные задние амортизаторы по 870 руб/шт. И во всем остальном так же. Места знать надо :) Сейчас зима - у меня в машине гораздо теплей, чем в нивах друзей, несмотря на "сквозные дыры и забитые печки". За год у меня машина проходит по 50-70 тысяч, дерем ее в экспедициях бывает нещадно (разок даже раму порвали). За 3 года владения накатал 170 тысяч, сколько нива сожрет денег на ремонт и обслуживание за такой пробег? И по поводу новых: вообще считаю Машины перестали делать после двухтысячных годов - делают консервные банки. 20-летняя тойота ломается на порядок меньше 2-х летней, есть с чем сравнить, при сходной эксплуатации. И не надо сравнивать с другими марками, типа нива vs иномарки. До тойоты был мерседес 124, так тот вообще не ломался ;)
немного сумбурно, но как-то так...

Полностью поддерживаю предыдущего оратора,купил 25-летнею тойоту,верите а в ней чинить нечего всё крутится и работает,даже что -то скучно стало. Нива не давала скучать.Но нива это часть прошедший жизни не забуду её ни когда.:dash:
06.11.2014 20:53
Алексей Орлов написал:
тайота машина

дык ктож спорит-тока не за 240 и не за 340 тыров.
06.11.2014 20:54
Алексей Орлов написал:
тайота машина

леха,пошли отсюда,здесь бестолку спорить.люди хватают в первом попавшемся сайте какуюто инфу про радиаторы а потом говорят что нива с бюджетом в 350тр лучше всех выглядет и едет. все это натягивает на моем лице широченную улыбку.
06.11.2014 21:19
Лёха! +1
Нива - бесконечный ремонт. И выйдет даже больше, чем оригинал с первогопопавшегося сайта в итоге. А тойота - один раз и забыл. но у Андрея УЖЕ есть нива (!!!) есть средства и вопрос что с ней сделать.
А вообще, Zodchiy напиши свое мнение, останови этот спор! А то нива, тойота.... А как ниву улучшить-то?!! :bye:
Пы. Сы.. За правонаписание ников не отвечаю... :)
06.11.2014 21:25
Нива за 350 тр лучше всех едет на "матрасе," и на покатушках, а в "шторме" едет нива за 20 тр, в которую вкинуто еще 200 тр, но вкинуто с умом. Про это и тема.
06.11.2014 21:34
Ну давайте аргументированно.
Ступичный узел у нивы слабое место- но вот альтернатива-цена 24 рубля это по максимуму с тормозами
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991
раздатка 22-30 рублей
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75785&postdays=0&postorder=asc&start=0
КПП
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41953&postdays=0&postorder=asc&start=0
про мосты масса вариантов и с ГП и с дифами.
подвеска аморты тяги итд тоже все мелоч.
Двигатель- масса вариантов.
Кузов - любой толкой сварщик---- вплоть замены на новый.
Теперь вопрос- если в Ниву за 40 тыров грамотно вложить хотябы 100 чем она будет хуже и ненадежнее ТЛК или еще там чего.
06.11.2014 21:34
Алексей Орлов написал:


Давно пора. НИВА ЭТО МАШИНА!!!


Вот этот экземпляр как раз две, а то и три тойоты:D
06.11.2014 21:36
Просто не надо говенные заводские железки менять на такие же говенные.
06.11.2014 21:37
Гоша1001 написал:
Ну давайте аргументированно.
Ступичный узел у нивы слабое место- но вот альтернатива-цена 24 рубля это по максимуму с тормозами
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991
раздатка 22-30 рублей
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75785&postdays=0&postorder=asc&start=0
КПП
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41953&postdays=0&postorder=asc&start=0
про мосты масса вариантов и с ГП и с дифами.
подвеска аморты тяги итд тоже все мелоч.
Двигатель- масса вариантов.
Кузов - любой толкой сварщик---- вплоть замены на новый.
Теперь вопрос- если в Ниву за 40 тыров грамотно вложить хотябы 100 чем она будет хуже и ненадежнее ТЛК или еще там чего.

Тем что после любых "нормальных" соревнований,как минимум, еще 20,чтоб к следующим быть готовым. Я не защищаю тойту, я за тему про ниву. ЧТО с ней сделать.
06.11.2014 21:39
Начнем. С гены наверх - приезжай!
06.11.2014 21:40
А Тойота после соревнований только мойки требует?
06.11.2014 23:12
Гоша1001 написал:
А Тойота после соревнований только мойки требует?


ну еще можно масло в мостах поменять
07.11.2014 00:03
Алексей Орлов написал:
тайота машина


"TOYOTA" - хорошо, но "JEPP" - лучшеB)
07.11.2014 00:11
Tip написал:
Начнем. С гены наверх - приезжай!

моя коряга для переноса нормально чтоль встала?
07.11.2014 00:16
*в пред.сообщении ошибочка вышла))


"TOYOTA" - хорошо, но "JEEP" - лучшеB)
07.11.2014 01:05
Мужики, я собираюсь участвовать пока только в любительских покатухах с одноклубниками или без. Если появится желание участвовать в соревнованиях с регламентом, повторяю ЕСЛИ, то задумаюсь, скорее всего, об УАЗе или Тойоте. Связаться с Нивой - исключительно мой выбор и сетовать потом я ни на кого не буду. Вырасту из Нивы - пересяду на УАЗ. Мало будет УАЗа - будем посмотреть. А пока меня хоть на котлету посади - толку будет мало))) Я всем благодарен за советы потому, что знаю - они от чистого сердца и с высоты приобретенного опыта. Глупо дважды наступать на одни и те же грабли. Но мои грабли ждут меня на первое свидание)))
07.11.2014 01:43
На данный момент картина складывается такая: Колеса 29", арки, шнивское сцепление, раздатка с понижайкой, самоблок в задний редуктор, перенос генератора, эл. вентилятор, шноркель. ГУР под вопросом.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?