Скаймэн, оч познавательно!!! Тема раскрыта полностью, и надеюсь никто не обидится, если чуть в сторону уведу...
А вы случаем не проводили анализ других внедорожников?
Может темка перерастет в отдельную тему "А что после Нивы?".
1. Предлагаю делиться личным опытом, как сказал МихЮрич:
MICH@IL написал:
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"
2. Теоретический аспект. Какой авто подойдет для внедорожного спорта? Распределить по категориям до 500тыр и от 500 до 1000.
Как я понимаю авто должен быть рамным и иметь 2 моста! Так?
Какие авто мы знаем?
до 500:
Гелик - серьезно не рассматриваю, т.к. цена ремонта не приемлимая.
Джип Джип - авто душевный, но вложений тож много (пример Шерпа - цитата: поменял все что можно).
Террано = Пасфайндер 90-95г вроде хвалят, но хрен найдешь.
Тойота Сурф = 4ранер 90-95г старенькие, но крайне надежные, косяки по кузову. МОЙ ВЫБОР!!!
Митцубиси Паджерики, сузуки, исузу - не изучал, но знаю шо есть.
после 500:
Гелик
Джип Джип - описание тоже
Тойоты ЭфДжи, Тундра, но не уверен шо оба моста...
Крузаки 70 новые от 3ёх лямов

А больше и не вкурсе что выпускается.
Патрол и Крузеры большие и тяжёлые + расход - экспедиционные машины! Другой уровень! И оч дорого в хорошем состоянии! Так что не рассматриваю.