Вот так выглядит Уаз, про который я писал выше. Машина в Рапторе уже 2 года.
Пообщался с ребятами, они в принципе довольны. Покрасили уже не одну машину у себя в Чечне. Из своих наблюдений сказали, что наибольшая стойкость и эластичность получается когда машина краситься качественно одним слоем за один проход. Чем тоньше и равномернее слой, тем лучше покрытие сопротивляется внешним воздействиям, как ни странно. При нескольких слоях или одном толстом - покрытие становится жестким и хрупким. Отсюда все сколы и шелушение.
А вообще Раптор на Кавказе популярен и уже давно вовсю используется местными джипперами
Думаю, что время покажет как Раптор будет держаться. Ну и маляры-покрасчики набьют руку и найдут оптимальный метод нанесения.
Есть покрытие гораздо лучше Раптора - полимочевина. Но она очень непросто наносится, и оборудование под нее специфическое и дорогое.
Типа Икс-Лайн. Но Икс-Лайн - очень дорогая система. Товарищ в Москве сам разобрался в этой сложной кухне, купил себе оборудование и отлично покрыл свою 40-ку!
Вот это действительно суперпрочное покрытие!