64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Слабые места кузова 21214(13)

09.01.2015 01:28
Deadмороз написал:


А ниву? Одинаково краска слазиет вместе с грунтом в местах изломов, остается голый метал( если элемент не крашенный Вазгеном) а если покрасить зимой во дворе, материал сырой и пластичный помнется возможно с металлом и сразу не проявит себя никак


На тойоте слазит в месте излома, а на ниве в радиусе 5 см - если грубо.
09.01.2015 01:29
Партизан,спроси у Асеева ,когда у него новый коротыш(белый )цвести начал...если не ошибаюсь ,через полгода...У меня сосед ну очень любит белые коротыши,так вот у него один (нулёвый!) месяца через 3 начал по проёмам цвести,а щас у него 11-года с пробегом типа 30 тыщ,но цветёт весь...а он в общем то человек в нивах шарящий,так вот он все эти места (сколы,трещины и т.д.) заливает какой то хренью типа Мовиля,ездит и не парится!А ездиет ,скажу вам не очень так просто,ибо охотник !...опасный такой охотник...B) Ну и немного не в тему(а про его езду) было это лет 5 назад , поехал он как то на море с семьёй...ну и перед Волгоградом его тормознули за превышение...,так вот они ему- ты чё,офуел!? на такой скорости,на НИВЕ, с семьёй!? Ты типа ,иди скорость глянь!-(радар показывает 166 км/ч!)...Он им-музчины ,идите лесом,нам по кайфу!!! дал им немного энюжек и спокойно поехал дальше....кстати где то я уже здесь рассказывал об этом...
09.01.2015 01:34
Цветут все, на белой просто заметнее это всё. Металлики само собой попрочнее, ну там и технология нанесения другая.
09.01.2015 01:40
Машина побывала в нескольких мелких дтп. Ну не умеют у нас люди парковаться и по сторонам смотреть! Да и в лесу пару раз натыкался. Так что перекраска вопрос решенный. Прыгать тоже пока не собираюсь, но даже на покатушках сами знаете как бывает. Смысл не только навести лоск и залечить следы бывалого, но и усилить конструкцию, а то возникает стойкое ощущение, что даже новая нива и 3-х дней на грейдере не проживет.
09.01.2015 01:42
malezzz написал:
Цветут все, на белой просто заметнее это всё. Металлики само собой попрочнее, ну там и технология нанесения другая.


+1
09.01.2015 01:44
partizan написал:
возникает стойкое ощущение, что даже новая нива и 3-х дней на грейдере не проживет.

Ну так и есть.
09.01.2015 01:53
malezzz написал:

Ну так и есть.


Ну так что делать чтоб так не было?
Вопрос не просто так задаю, общался с человеком, который по карелии на ниве ездит. Ему её местные усиливили и дорабатывали подвеску. Так внешне - всё штатное, то есть 20-й двутавр вместо лонжеронов никто не ставил, но 5 лет 110000 и проблем таких с кузовом нет. А её предшественница после лета в корелии в Москве догнила к весне и ушла на з/ч к этой.
09.01.2015 02:11
Фотки давай.Потом и рекомендации будут.
09.01.2015 15:28
partizan написал:


А подрамник будет не лучше? Или и то и другое?

Профильной трубой обычно усиливают лонжероны, это актуально для спорта или если гнилушка, у ф-дизайна есть накладки коробчатого сечения для этих целей и для балки моста тоже...но раздатка все равно останется висеть на полу...подрамник тут идеальный вариант, но для инжей нормальный вариант только у керосина, но цена в 20 кило рублей отпугивает....просвет он не жрет, банка ката останется все равно ниже....
10.01.2015 00:16
Это что за спорт такой, где лонжероны квадрат-трубой усиливают? Тяжелая атлетика чтоль? Задача стоит в усилении заводского профиля, а не утяжеления его. Если гнилушка- избавляться, а не лепить одеяло лоскутное.Катализатор-это второе на очереди, что надо выбросить с машины к чертям собачьим.
10.01.2015 00:55
partizan написал:
Имеется авто 21214 начала 11 года белого цвета, пробег 40т. Водитель ваще не пенсионер.

По итогам эксплуатации появились ржавеющие сколы, вмятины, которые навеяли мысль о почти полном перекрасе с частичным разбором. Но в последний год себя проявили более неприятные дефекты, которые сведут перекрас на нет:(, такие как:

трещины и цветение швов крыши и передних, задних стоек
лопины углов дверных проемов на стыке задних крыльев и крыши
надрыв передних крыльев в местах крепления к стойке (над верхними петлями дверей)

Всё это является признаками недостаточной жесткости, недостатков конструкции, некачественной сборки кузова и выходы за пределы рекомендованной эксплуатации автомобиля

В связи со всем этим возникают несколько вопросов
1. ((((((((((((Какие места мне еще могут приподнести неприятные сюрпризы,))))))
или уже приподнесли, но я туда не заглядывал.
2. Методы лечения и профилактики.

3. Какие места лучше доработать и каким образом. чтобы без опаски продолжать ездить и участвовать в мероприятиях лёгкого уровня.

Некоторую информацию можно накопать, но она обрывочна, а хочется выявить все слабые места и определить комплекс мер по доработке, выявить лучшие решения, чтобы не заниматься этим несколько раз.

Буду очень благодарен за дельную информацию, рад буду услышать мнения специалистов и тех, кто с этим сталкивался. Всё-таки решается вопрос жизни и медленной смерти моей ласточки, т.к. расставаться с ней не собираюсь.

Всю информацию обязуюсь подытожить, чтобы все могли ею пользоваться для поддержания своих авто.


передние лонжероны район крепления амов , у меня была такая беда лечил уселителями лонжеронов .
10.01.2015 00:57
malezzz написал:
Это что за спорт такой, где лонжероны квадрат-трубой усиливают? Тяжелая атлетика чтоль? Задача стоит в усилении заводского профиля, а не утяжеления его. Если гнилушка- избавляться, а не лепить одеяло лоскутное.Катализатор-это второе на очереди, что надо выбросить с машины к чертям собачьим.

А ты представляешь себе профиль нивских лонжеронов?
10.01.2015 01:04
kot@ написал:


передние лонжероны район крепления амов , у меня была такая беда лечил уселителями лонжеронов .


Немного не дописал ! в районе амов у меня были лопины которые обнаружились при внимательном осмотре.
10.01.2015 01:06
DIM64 написал:

А ты представляешь себе профиль нивских лонжеронов?


Да не, не видел ни разу... Куды мне...
10.01.2015 01:15
malezzz написал:


Да не, не видел ни разу... Куды мне...

Ну раз грамотный то прочитай еще раз, то что цитируешь...да и вообще прочитай и про спорт,и про гнилушки....
10.01.2015 01:28
Не, про гнилушки не буду, сплю потом плохо очень... Кошмары мучают...
10.01.2015 01:39
Господа вы когда вокруг машину обвязываете профилем вы вес прикидываете, одно дело на нормальную машину пару косынок приварить ДЛЯ УСИЛЕНИЯ чего либо. DiM64, Этот человек malezzz, в авто спорте я думаю пораньше многих здесь присутствующих себя проявил и ездиет исключительно на ниве. А ты ему солнце зеленое.... Гнилушки и спорт вообще никак.
10.01.2015 01:41
Давайте возьмем фанерку и в Париж улетим :)
10.01.2015 01:52
Deadмороз написал:
Давайте возьмем фанерку и в Париж улетим :)

Лети родной, только на фанерку бампер силовой не забудь:) сори за флуд....
10.01.2015 02:01
Саратовские джиперы настолько суровы, что даже фанерку снабжают силовым бампером! Partizan, где ты? Тема уходит.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?