Большое спасибо организаторам, было много интересных, сложных точек, которые мог взять не каждый полноприводный автомобиль.
Но, в то же время, все точки брались своим ходом, а не лебедкой. Так же очень порадовали призы победителям, что у нас в Саратове редкость.
Мы если бы и не заняли призового места, все равно остались бы довольны гонкой.
Но началось все не так радостно и оптимистично.
Погодные условия были очень плохие: на трассе до Петровска был сильный туман и гололед, а я ехал на мудовой резине. К началу гонки тумана стало меньше, но периодически начинался дождь, из-за этого полевки были похожи на каток.
В 9 дан старт, мы без проблем взяли первую точку, затем произошла первая неприятность. Я поехал к следующему КП вслед за джипом чироки Андрея и Михаила(D007), путь проходил через небольшой отрезок высохших камышей. Чироки благополучно проехал, а я сел и прилип брюхом. Сергей(Вальтер), ехал за нами, стал меня вытаскивать и тоже прилип. Попросили дернуть еще одну ниву и сузуки самурай, они не смогли сдвинуть с места ниву Вальтера. Настроение у нас испортилось. Стали работать хай-джеком и трапиками, но в результате только пару раз уронили машину, затем сломали ручную лебедку. Мимо долгое время никто не проезжал, т.к. основная группа проехала мимо как раз в тот момент когда мы засели. К счастью, минут через 40, появилась нива 2121, и водитель согласился меня выдернуть, что ему и удалось с пятого раза, Олег, Денис и Сергей в это время толкали машину. Выехав на твердую землю, я выдернул ниву Вальтера и мы бросились догонять остальные экипажи.
Дальше было несколько интересных точек, про которые лучше расскажут фотки, когда их выложит Sizz.
Отдельно упомяну про еще одну "неудачную" точку. Называется "заброшенный склад", на самом деле это оказался коровник, который мы осмотрели поверхностно, т.к. искали "склад", это была наша ошибка. Мы много времени потеряли на осмотр соседних заброшенных строений, а нужно было ехать к следующим точкам.
Собрав еще несколько точек, мы рассчитали время, которого должно было хватить до финиша. Не учли мы только одного, что дорога нарисованная на карте как асфальтовая, оказалась грунтовой. И по темноте пришлось быстро ехать по очень скользкой грунтовке и грейдеру. При этом нас развернуло градусов на 360(если не больше), и был шанс съехать в кювет(экипаж почти узнал откуда выделяется адреналин
, тогда было совсем не смешно ). Это было второй раз за гонку, днем нас также разворачивало на ровной полевке, думали приляжем.
Все-таки удалось благополучно выбраться на асфальт, но по нему тоже нельзя было быстро ехать, т.к. опять был сильный гололед, по пути попалась шевроле лачетти в кювете. В итоге мы приехали на финиш за 10 минут до его закрытия.