Grizlik написал:
Отзывы должны быть и плохие тоже.
Полностью согласен! Если нет негативных отзывов - значит либо не работал, либо почистили.
Но должны быть и хорошие!!! Я все жду не дождусь положительных отзывов. Что, таких нет ни одного???
Я ваще не понял... почему если столько коментов и отзывов в этой теме, почему до этого никто не отписывался??? Я первый сдюжил признать свою ошибку??? А остальные ЧО?
Если нет положительных отзывов почему очередь на покраску стоит??? Какого все туда прутся??? Вот я на акцию повелся...
Ворон написал:
Я то думал тут гризлика разорить решили! А гризлик то кого разорить решил? Судя по постам ему адвокат хороший нужин будет а не юрист. Чет вы меня запутали.
Злые ВЫ!!! Еще раз поясню.. тема носит информационный характер, и мысли разорить/насолить/отомстить - НЕТ. Пока даже мысли добиться справедливости витают где то... )
DIM64 написал:
История конечно печальная, но я думаю наверняка найдется цивилизованный выход....Вот только не догнал зачем звонить в соединенное королевство в сам У-пол? И в гравитекс? Все равно, что позвонить в автоВАЗ и сказать меня вот вчера тонированная приора на переходе чуть не задавила! С гравитексом отдельная история, по ним самим суды плачут уже, и не удивлюсь если У-пол отберет у них статус оф дилера. Доказать мошенничество достаточно трудно даже где оно явно есть, а тут думаю такой цели не стояло, так что тут защита прав потребителей, а вот акумм и прочие запчасти уже дело нехорошее....
Поясню. Сам работаю региональным медицинским представителем. При каком либо негативе клиента по нашей продукции гораздо проще решить проблему на месте (пусть даже полной заменой оборудования), чем выносить на общее обсуждение. Предполагаю возможность подобного развития событий и с Юполом и с Гравитексом. Посмотрим...