Наконец-то добрался до компьютера.
Сразу скажу: Организаторам Большущее Спасибо за Мероприятие!
Все было Отлично: организация, задания, драйв от участия.
Один из больших плюсов соревнования: динамичность (во всех смыслах). Все быстро и слаженно. Никаких задержек, что было очень важно на такой жаре.
Спасибо Ване (ака Ivan Hoe), что сказал чтобы ехали в следопыты. Если бы не поехали, то не узнали бы на сколько это классно оказалось.
Даже не смотря на то, что в следопытах было 4 машины, было очень динамично: набегались, напрыгались, налазились и накатались.
Точки все расположены близко, поэтому главное было доехать и найти точку, ну и, как бы это ни звучало странно: завести машину в кадр
А найти точки не всегда было просто, что только добавило динамики.
На одной точке мы перестарались и завели Дастер дальше от его возможностей
Трос, стропа, шакл и Форд Куга спасли положение, ибо копать перегиб спуска на такой жаре было совсем не весело (у экипажа боевой 9ки есть видео вызволения). Это был финал нашего "мини оффроуда"
До этого все шло по нарастающей: сначала не очень нежно срезали по буеракам прикладываясь днищем о землю, затем повывешивали колеса кое-где и испытали ESP, а затем на одну их точек ломанулись вслед за отморозками через густые ветки - да, к каждой точке был почти асфальтовый проезд, но было бы скучно
Надо же было получить свою порцию радости
Но, еще раз: респект организаторам за то, что категорию следопыты можно было пройти на простом переднем приводе, что и подтвердил экипаж на 9ке, собрав все точки.
То есть наличие клиренса, зубастых колес, полного привода - ничего не значило в категории, в техническом плане все были равны. Главное было продумать маршрут и найти точки за минимум времени.
Квест. Мы не были готовы к квесту
Поэтому долго думать не стали, да и как показало решение мы стали изначально думать не в том направлении, поэтому не потратив много времени уехали на финиш. Но вообще за квест - Спасибо. Реально разминает мозг и дает шанс обойти всех остальных по очкам в итоге.
Еще из пройденного:
- выпито двумя членами экипажа 4,5 литра воды за все время мероприятия. Было жарко и вода выпивалась мгновенно.
- ободраны ноги обо все что можно
Все-таки штаны или высокие носки рулят.
- количество песка и травы, занесенных в салон машины в кроссовках зашкаливает.
Минусы уже были обсуждены с организаторами на соревновании: точки брались в одном и том же порядке, и по сути получался эффект парного катания. И если в этот раз это было мало выражено, хотя все пользовались
, то когда будет много народу, то эффект усилится, поэтому нужны точки, которые сильно разряжены по местности и чтобы надо было проезжать всегда разными дорогами, а не по одной прямой.
И не надо точки делать в людном месте типа место купания на сероводороде
Хорошо, что когда мы все брали эту точку, то народу почти не было, а так, в том самом месте всегда машины купальщиков стоят. Они бы не обрадовались их отгонять, особенно когда водитель уже вымазан по самые.. в целебной грязи и ты его просишь отогнать тачку
Итог:
2 место в категории Следопыты (отставание от 1го места всего 30 секунд).
Получено много положительных эмоций.
Море Драйва и динамики!
Общение с приятными людьми из других экипажей.
Сын, которому 5.5 лет, от участия в восторге! (хотя на обратной дороге домой было заметно, что он сильно устал от всего действа).
Поэтому те, кто не поехал: много потеряли!
Ребята, это было классно! Больше народу = интереснее кататься, так как цена ошибки сильно возрастает.
Ждем новых приключений! И с удовольствием еще заявимся в Следопыты.
Очень ждем
З.Ы.: фотографии будут только завтра как только доберусь до дома и компьютера, поэтому подождите чуть-чуть.