Бампер у тебя по-моему не является силовой конструкцией - его можно вообще снять, а под каркасом имеется в виду дуга безопасности, дублирующая в салоне средние стойки. Сейчас найду, дам ссылку на Тех-Регламент.
Вы чё парни? В бреду чтоли? Приезжайте и регестрируйтесь в полировке со всеми прибамбасами. А если вы сделали правильно (типа ГП или кнопку вентилятора), а перед гонкой все назад - наверно сами орги пальцем у виска покрутят...Кстати каркас даже в ТР-1 - только рекомендован. В конце этого или в начале следующего месяца Виталя (клуб 4х4) покатушку организовывает (без гпс, по картам), приезжайте, там машину не изуродуешь, наверное
да запрещено же изменение/удаление вентилятора....
каркас - да, необязателен... в общем на сайте РАФа про ТР-0 нет ничего, так что все на усмотрение оргов.
Leonid написал:
... В конце этого или в начале следующего месяца Виталя (клуб 4х4) покатушку организовывает (без гпс, по картам), приезжайте, там машину не изуродуешь, наверное
ТР-0, это стандартная машина, поэтому РАФ не интересует..., но никто не мешает воткнуть туда блокировки и колесики до 29". А насчет покатушек следите на сайте www.saratoff-road.com (ссылку кинуть не могу с КПК), на форуме смотрите, называется "вперед в прошлое".
Стандартная!!! Главное чтобы лифта лютого небыло, да и не нужно это (лучше арки влегкую подрезать, тогда центр тяжести на месте остается), ну и никаких лебедок естессено, кроме ручной
Да и вообще, в полировке муды не нужны, главное не бросаться на точку с того места откуда увидел, полюбому дорога есть, но это уже вопрос о победе над собственной глупостью
Leonid написал:
Да и вообще, в полировке муды не нужны, главное не бросаться на точку с того места откуда увидел, полюбому дорога есть, но это уже вопрос о победе над собственной глупостью
Угу, в полировке ваще ниче не надо. У меня кста жена дико расстроилась, что в полировку не пошла. Если бы заявилась - девушкам на субаре там ловить бы нечего было . А так тока нас и ТР3 фотографировала-видеосъемила
Мы сначала очковали в ниву-открытую лезть.. А потом уже пофигу все стало, когда первый день выиграли.
КСТАТИ НА "СУБАРУ" ВО 2Й ДЕНЬ ОНИ ВСЕ ТОЧКИ СОБРАЛИ (ТАМ ОДИН БРОД БЫЛ, ДЛЯ ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ НЕПРЕОДОЛИМЫЙ, ЭТ ЖЕ НЕ НИВА ), ТАК, ЧТО ШАНСОВ ТАМ У ВСЕХ ДОХ-Я!
кОГДА "сТАЛИНГРАДСКИЙ ПРОРЫВ"? МЫ КОТЛЕТУ РЕАНИМИРОВАЛИ...
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.