scorpion написал:
Любой ремонт должен начинаться с диагностики, так вот на карбюре поломку выявить явно сложнее, чем на инжекторе.
Любой ремонт должен начинаться с диагностики, так вот на карбюре поломку выявить явно сложнее, чем на инжекторе.
Это кому как... На карбюраторном ВСЁ (и диагностика и ремонт) делается только руками и головой с помощью отвертки и ключей на 13, 10 и 8. Тому, кто понимает, как и почему работает мотор это не сложно.
"Новому поколению", конечно, проще воткнуть что-нибудь в диагностический разъем и считать коды ошибок... "Романтизьму нет!" (с)
scorpion написал:
Помню когда лет пятнадцать назад начали продавать автомобили с нжекторными моторами, падавляющие количество автолюбителей, особенно "дедушки" боялись как огня ижекторных моторов, и покупали с карбюраторами!
Помню когда лет пятнадцать назад начали продавать автомобили с нжекторными моторами, падавляющие количество автолюбителей, особенно "дедушки" боялись как огня ижекторных моторов, и покупали с карбюраторами!
Это молодежь карбюратора боится! )))
А я так, ворчу по-стариковски
