Полного бака должно хватить на дорогу туда и обратно, ну если конечно где нибудь не забуксуешь. И в конце бездорожья, при выезде на трассу, нас ждёт
АЗС "Меридиан".
И ещё хочу напомнить о некоторых особенностях нашей поездки. Это не публичное мероприятие и не автопробег, а экскурсия по историческим, природным и памятным местам. И я не организатор, а всего лишь штурман, показывающий вам дорогу. Все экипажи едут добровольно и никто ничего никому не должен. Помощь при ремонте или не дай бог эвакуации оказывается исключительно на добровольных и дружеских началах. Если что то случилось с вашим автомобилем, то об этом необходимо незамедлительно известить участников экскурсии любыми доступными методами (сообщением по рации, миганием фар, гудками клаксона, голосом или жестами частей тела) и попросить у них помощи. Если вы этого вовремя не сделаете, то колонна уйдёт дальше по маршруту, оставив вас самостоятельно решать возникшую проблему. Если вы решили прекратить движение в общей колонне, то об этом так же необходимо сообщить.
Автомобили двигаются в колонне строго друг за другом, соблюдая все правила ПДД с включённым ближнем светом (самодельные ДХО, противотуманные фары и яркие габаритные огни не являются ближним светом). Каждый водитель несёт персональную ответственность за здоровье и жизни членов своего экипажа. Дистанция в колонне составляет на шоссейных дорогах не более 100 метров, а на просёлочных не более 50 метров. При остановках колонны не менее 10 метров. Все автомобили не соблюдающие дистанцию будут исключены из общей колонны и им будет настоятельно предложено самостоятельно двигаться в любом направлении всех сторон света. Не теряйте передние и задние машины из вида. Если вы увидели, что автомобиль идущий перед вами начинает торможение или ускорение, то незамедлительно повторяйте эти действия. Прохождение сложных участков (крутые спуски и подъёмы, повороты, броды, и т.п.) происходит строго поочерёдно. Водитель должен убедиться, что предыдущая машина закончила манёвр и только после получения подтверждения, начинать прохождение сложного участка. Действия и команды главного штурмана критике и коллективному обсуждению не подлежат!
Вот такие краткие и надеюсь несложные для всех участников правила. Кто не согласен с ними, тот попросту не едет.