Вот, конструктивный разговор начался
Юра написал:
Алесандр! Конструкция передней тупицы нивы, это два конических подшипника, которые нужно регулировать, установив втулку мы исключаем регулировку ступиц, НО: износ никто еще не отменял, т.е. при появлении люфта нужно будет менять пошипник, инет никакой гарантии что новый подшипник встанет со старой втулкой без зазора или без припуска....
Согласен полностью.
Только надо учитывать, что этот самый износ (и + износ шеек ступицы от хронического проворота внутренней обоймы в стандартном заводском исполнении) как раз прогрессирует (быстро появляется и развивается) из за того, что узел регулируемый и конические подшипники находятся в идеальном для них состоянии только в первые несколько дней после установки (считай пока новые), а после обкатки и появления люфта они просто идут в разнос и ускоренно изнашиваются требуя постоянной регулировки.
Я эту историю знаю не в теории а из опыта по ремонту редукторов. Там на хвостовике та же болячка. Пока распорная втулка исправна (выполняет свою функцию) - подшипники работают без проблемм и пара целая и сальник сухой.
Как только втулка просела, так замучаешься подтягивать ослабший хвостовик и подшипники идут в износ (для них губительный люфты) и сальник бежит и пара изнашивается.
Так что если узел затянут то подшипники ходят. Конечно они подносятся и люфт появится, но это произойдёт не на следующюю неделю, а намного позже. Что к стати не большой криминал, по инструкции там (в ступице) как раз должен быть тепловой зазор (люфт). Так что тут мы (и вы) впереди завода не окажемся.
Да, есть минус, при замене подшипников не факт что втулка пойдёт. И придётся её корректировать. Но мы это не скрываем. Честно предупреждаем.
Юра написал:Второй вариант: В конструции переднеприводных автомобилей используется двухрядный подшипник, который ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ в кулак, и ставятся стопорные кольца. Так скажите пожалуйста, как вы будете крепить подшипник в кулаке, если у вас на сайте написано что кулак не переделывается. Если втулка делается в плюс, тогда подшипник не встанет на свое место? нескладушка. И здесь именно Вы а не Керосин доказываете прелесть СВОЕЙ продукции! Я обычный потребитель, можно сказать потенциальны клиент, объясните пожалуйста сами без ссылок на кого либо...
Скажу.
Кулак не переделывается. Вместо двух конических подшипников ставятся два шариковых.
И между ними остаётся заводской заплечник (в теле кулака), который как раз и не стачиваем. В него упираются оба подшипника (каждый со свой стороны). И в теории если в таком состоянии (без втулки) поставить ступицу и стянуть узел, то куда денутся подшипники???? Зачем их ещё чем то крепить (тем же стопором), если они с одной стороны упираются в заплечник, а с другой стороны подпираются заплечником ступицы или ШРУСа, всё абсолютно так же как в заводском варианте, только подшипник шариковый. Почему завод нестопорит свои подшипники???? Наши (шариковые) абсолютно в таком же размере (не считая высоту).
Так что подшипники крепить не надо, это думаю больше оспариваться не будет???
Далее...
Но надо ведь узел сделать нерегулируемым, то есть затянуть гайку до упора. Если это сделать без втулки, то подшипники просто в износ пойдут (для шарикового однорядного- осевая нагрузка- сразу смерть), как и для конического.
Так вот и втулка нужна как раз для того, что бы исключить эту осевую нагрузку на внутренние обоймы. Она ставится между внутренними обоймами.
В идеала оно должная быть в размере ширины заплечника, НО как ты правильно писал, это замучаешься втулку до соток подгонять (а если ошибёшься в минус, то вот она - осевая нагрузка на подшипники), поэтому она делается в плюсе на 0.1 мм, и в итоге один подшипник наружней обоймой не досаживается на эту самую одну десятую. Что возможно не совсем хорошо, в теории может привести в осевому смещению всего пакета, но как я уже писал, для этого должен быть сильный удар по оси, ну а даже и сместится, то что страшного случится? Ничего.
Юра написал: И здесь именно Вы а не Керосин доказываете прелесть СВОЕЙ продукции! Я обычный потребитель, можно сказать потенциальны клиент, объясните пожалуйста сами без ссылок на кого либо...
Я доказываю прелесть своей продукции???
Акститесь
Во первых мы больше не делаем данной продукции. У вас на глазах я отказался от этого варианта, почему- объяснил.
Во вторых Где вы , а где мы???? Расстояние понимаете какое между 54 и 64??? Какой смысл мне что то доказывать???
В третьих Именно я сам здесь выложил правду и недостатках продукции (хотя она и так известна всем, не я её открыл)
В четвёртых, вступил в беседу потому как был озадачен фразой "похоже на развод".
Мы разводом никогда не занимались, и не планируем
В пятых конструкция на 100% Керосиновская, ты утверждаешь что общался с ним, но претензию по несостоятельности (разводе) его конструкции почему то высказываешь мне. Может с ним поспоришь???? ЧТо он скажет на двои доводы про "необходимость крепления подшипников", "развод", и "придётся подгонять втулку до сотки".????