64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Подшипники

16.03.2010 10:24
Так чем все закончелось ? Очень хочеться поменять штатные на нерегулируемые!!!
25.07.2010 20:50
мужики! ну поделитесь секретом . можно ли на31ниве каким нибудь макаром радиус поворота уменьшиь? а то геморойно по городу ездить.
25.07.2010 21:17
есть еще такая задумка. оставить родные подшипники. только поставить между внутренними обоймами распорную втулочку потипу как на хвостовике редуктора,чтобы жестко зафиксировать внутр. обоймы на ступице. по идее тогда посадочныеместа под подшипниками на ступице не должно разбивать.я такой принцип на старом"Мерене" видел.втулка должна быть слегка бочкообразной чтоб при сильной затяжки гайки она могла сжиматься. тогда можно будет правильный лювт на ступице отрегулировать.
25.07.2010 23:27
валерий написал:
мужики! ну поделитесь секретом . можно ли на31ниве каким нибудь макаром радиус поворота уменьшиь? а то геморойно по городу ездить.
НИКАК!!!ЭТО НИВА 2131 ПРИВЫКНИ И ВСЕ!!!!!!!Уменя с этим нет проблем,разворачиваюсь везде,приспособился и все пучком,как у редиски:)
27.07.2010 19:41
На одном из Нивских сайтов, (да и шнивских наверное тоже) есть обсуждение данной темы. Там страниц наверное 50-60. Почитай. Второй и третий вариант считаю вообще разводкой, потому что поймать сотки здесь нереально!!!!!! Первый вариант имеет право на жизнь, так даже делал Валера из Балаково, но снимать и ставить ступицу придется раз 15, чтобы поймать люфт. А деформируемая втулка должна быть с разной твердостью, чтобы зажать с нужным моментом. И стоимость будет выше в разы.
28.07.2010 22:07
Юра написал:
Второй и третий вариант считаю вообще разводкой, потому что поймать сотки здесь нереально!!!!!!

Приветствую всех!
Зовут меня Александр.
Думаю сами догодаетесь кто и откуда :)
Уточню...
Разводки никакой нет.
Сделано много комплектов таких ступиц. (десятки машин, приближаемся уже к сотне).
Там и не надо ловить сотки в ширине втулки. Там наоборот делается + 0,1, 0,2 мм.
То есть ширина втулки больше ширины заплечника кулака. Этот плюс позволяет не создать осевую нагрузку при затяжке узла. Но и его не большой размер исключает осевое смещение всего пакета (допустим от прижима бортом колеса к поребрику).

Конструция не наша, а Керосина.
Так же имеет право на существование, НО есть большое но. ОЧЕНЬ чувствительна к погрешности посадочного размера в кулаке под наружнюю обойму.
А у ВАЗа он скачет. И получается, что на тех кулаках, где зажимается наружняя обойма (подшипник садится туго в кулак), исчезает тепловой зазор. И узел ходит 8-15 тысяч киллометров и подшипники идут в разнос.
Из этой почти сотни комплектов уже было 4-5 гарантийных случаев.
Гарантию к стати год даём.
Думаю это пройденный этап.
Решено отказаться от этой конструкции в пользу роликового подшипника+ втулка.
Через неделю с сайта будет убрана информация про шариковый узел.
01.08.2010 22:06
ну ладно с радиусом поворота свыкаюсь. человек такая зараза, которая ко всему привыкает. а на счет ступиц буду думать и пробовать. если че дельное выйдет,напишу.
02.08.2010 10:37
Александр! Давайте сечас не будем упражняться в красноречии, и обильном знании технических терминов. Общался я и с Керосином и с Фангорном, видел изделия от них, но больше я полагаюсь на собственный опыт. Переделывал я себе ступицы и под "москвич" и под "ивеку", сказать могу одно: нужно высокоточное оборудование, и на коленке такие вещи не делаются. Если вы устанавливаете свои подшипники в кулак без переделки, это не есть гуд, т.к. вы правильно заметили размеры пляшут до десятки. А если переделанного узла хватает на 10-15 тыщ, зачем вообще затеваться? Ведь мы не будем утверждать что конструктора глупее нас! И что они з 30 с лишним лет не смогли найти такого простого решения! Вот врезать тавотницу в кулак между подшипниками, я считаю правильное решени, а все остальные переделки оч спорные и трудоемкие варианты. Надо следить замашиной!
P.S. у меня сейчас с одной стороны стоит двухрядный подшипник, а с другой обычные. скоро поставлю обычный кулак и на вторую сторону.
02.08.2010 18:51
Юра написал:
Александр! Давайте сечас не будем упражняться в красноречии, и обильном знании технических терминов.

1. А где у меня было упражнение в красноречии и обильное использование технических терминов???? Прошу указать.
2. Если общались с Керсином, то почему начали рассуждать про то, что в его конструкции приходится подгонять втулку до сотки????
Керосин (а не я) везде говорит, что его втулка в плюсе.
Зачем было называть Керосиновскую конструкцию разводиловом????
3. Решение безусловно не лучшее. Потому и отказались от него. Больше не делаем.
03.08.2010 00:02
Алесандр! Конструкция передней тупицы нивы, это два конических подшипника, которые нужно регулировать, установив втулку мы исключаем регулировку ступиц, НО: износ никто еще не отменял, т.е. при появлении люфта нужно будет менять пошипник, инет никакой гарантии что новый подшипник встанет со старой втулкой без зазора или без припуска. Второй вариант: В конструции переднеприводных автомобилей используется двухрядный подшипник, который ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ в кулак, и ставятся стопорные кольца. Так скажите пожалуйста, как вы будете крепить подшипник в кулаке, если у вас на сайте написано что кулак не переделывается. Если втулка делается в плюс, тогда подшипник не встанет на свое место? нескладушка. И здесь именно Вы а не Керосин доказываете прелесть СВОЕЙ продукции! Я обычный потребитель, можно сказать потенциальны клиент, объясните пожалуйста сами без ссылок на кого либо...
03.08.2010 08:38
Вот, конструктивный разговор начался :)
Юра написал:
Алесандр! Конструкция передней тупицы нивы, это два конических подшипника, которые нужно регулировать, установив втулку мы исключаем регулировку ступиц, НО: износ никто еще не отменял, т.е. при появлении люфта нужно будет менять пошипник, инет никакой гарантии что новый подшипник встанет со старой втулкой без зазора или без припуска....

Согласен полностью.
Только надо учитывать, что этот самый износ (и + износ шеек ступицы от хронического проворота внутренней обоймы в стандартном заводском исполнении) как раз прогрессирует (быстро появляется и развивается) из за того, что узел регулируемый и конические подшипники находятся в идеальном для них состоянии только в первые несколько дней после установки (считай пока новые), а после обкатки и появления люфта они просто идут в разнос и ускоренно изнашиваются требуя постоянной регулировки.
Я эту историю знаю не в теории а из опыта по ремонту редукторов. Там на хвостовике та же болячка. Пока распорная втулка исправна (выполняет свою функцию) - подшипники работают без проблемм и пара целая и сальник сухой.
Как только втулка просела, так замучаешься подтягивать ослабший хвостовик и подшипники идут в износ (для них губительный люфты) и сальник бежит и пара изнашивается.
Так что если узел затянут то подшипники ходят. Конечно они подносятся и люфт появится, но это произойдёт не на следующюю неделю, а намного позже. Что к стати не большой криминал, по инструкции там (в ступице) как раз должен быть тепловой зазор (люфт). Так что тут мы (и вы) впереди завода не окажемся.
Да, есть минус, при замене подшипников не факт что втулка пойдёт. И придётся её корректировать. Но мы это не скрываем. Честно предупреждаем.

Юра написал:Второй вариант: В конструции переднеприводных автомобилей используется двухрядный подшипник, который ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ в кулак, и ставятся стопорные кольца. Так скажите пожалуйста, как вы будете крепить подшипник в кулаке, если у вас на сайте написано что кулак не переделывается. Если втулка делается в плюс, тогда подшипник не встанет на свое место? нескладушка. И здесь именно Вы а не Керосин доказываете прелесть СВОЕЙ продукции! Я обычный потребитель, можно сказать потенциальны клиент, объясните пожалуйста сами без ссылок на кого либо...

Скажу.
Кулак не переделывается. Вместо двух конических подшипников ставятся два шариковых.
И между ними остаётся заводской заплечник (в теле кулака), который как раз и не стачиваем. В него упираются оба подшипника (каждый со свой стороны). И в теории если в таком состоянии (без втулки) поставить ступицу и стянуть узел, то куда денутся подшипники???? Зачем их ещё чем то крепить (тем же стопором), если они с одной стороны упираются в заплечник, а с другой стороны подпираются заплечником ступицы или ШРУСа, всё абсолютно так же как в заводском варианте, только подшипник шариковый. Почему завод нестопорит свои подшипники???? Наши (шариковые) абсолютно в таком же размере (не считая высоту).
Так что подшипники крепить не надо, это думаю больше оспариваться не будет???
Далее...
Но надо ведь узел сделать нерегулируемым, то есть затянуть гайку до упора. Если это сделать без втулки, то подшипники просто в износ пойдут (для шарикового однорядного- осевая нагрузка- сразу смерть), как и для конического.
Так вот и втулка нужна как раз для того, что бы исключить эту осевую нагрузку на внутренние обоймы. Она ставится между внутренними обоймами.
В идеала оно должная быть в размере ширины заплечника, НО как ты правильно писал, это замучаешься втулку до соток подгонять (а если ошибёшься в минус, то вот она - осевая нагрузка на подшипники), поэтому она делается в плюсе на 0.1 мм, и в итоге один подшипник наружней обоймой не досаживается на эту самую одну десятую. Что возможно не совсем хорошо, в теории может привести в осевому смещению всего пакета, но как я уже писал, для этого должен быть сильный удар по оси, ну а даже и сместится, то что страшного случится? Ничего.

Юра написал: И здесь именно Вы а не Керосин доказываете прелесть СВОЕЙ продукции! Я обычный потребитель, можно сказать потенциальны клиент, объясните пожалуйста сами без ссылок на кого либо...

Я доказываю прелесть своей продукции???
Акститесь :)
Во первых мы больше не делаем данной продукции. У вас на глазах я отказался от этого варианта, почему- объяснил.
Во вторых Где вы , а где мы???? Расстояние понимаете какое между 54 и 64??? Какой смысл мне что то доказывать???
В третьих Именно я сам здесь выложил правду и недостатках продукции (хотя она и так известна всем, не я её открыл)
В четвёртых, вступил в беседу потому как был озадачен фразой "похоже на развод".
Мы разводом никогда не занимались, и не планируем :)
В пятых конструкция на 100% Керосиновская, ты утверждаешь что общался с ним, но претензию по несостоятельности (разводе) его конструкции почему то высказываешь мне. Может с ним поспоришь???? ЧТо он скажет на двои доводы про "необходимость крепления подшипников", "развод", и "придётся подгонять втулку до сотки".????
03.08.2010 09:16
Юра написал:
Конструкция передней тупицы нивы, ...

Немного юмора в грустных буднях :) :) :)
Оговорка по фрейду.
Действительно конструкция тупицы :) :) :)
Думаю спорить ни кто не будет :)
03.08.2010 10:43
Ты считаешь что смещение всего пакета это не криминал? Ну я тогда умываю руки. А с Керосином я общался не по ступицам, и спорить я не собираюсь. А претензию высказываю тебе, потому что именно ТЫ высказался защищать жизнеспособность конструкции. Был в Саратове один прецендент, один из форумчан заказал тюнинговый девайс через тырнет, отвалил денег, а когда вещь пришла, человек встал в ступор! Посадочное место прослабленно на 0,1мм, и на высказывания "типа верните деньги или поменяйте" сказали "а что тут такого? этот подшипник нагрузки не несет, всё там нормально. Денег не отдадим. Поэтому когда я слышу что припуск 0,1мм это нормально, и ничего нет страшного от смещения пакета.......
03.08.2010 10:56
Юра написал:
Ты считаешь что смещение всего пакета это не криминал? Ну я тогда умываю руки. .......

ВОЗМОЖНОЕ смещение пакета на 0.1 мм!!!!
ТЫ думаю сам в курсе каких люфтов достигает ступица в заводском исполнении, без всяких возможно. На каждой второй Ниве колёса просто болтаются, хоть и без смещения наружних обойм, но болтаются с заметно большими люфтами.
И завод считает, что это не криминал, раз не модернизирует узел.
Ты же считаешь, что ВОЗМОЖНОЕ смещение (что бы его сместить, надо ударить молотом точно по оси автомобиля, и то это произойдёт с вероятностью один к одному, поскольку не факт что пакет будет поставлен на смещение к ШРУСу), это уже криминал, и надо умывать руки.
Ну можно сделать и с допуском 0.03 мм, тогда этого смещения вообще будет НЕВОЗМОЖНО добиться. В чём проблема???? Мы исходя из своего опыта (и Керосин то же) посчитали что допуск в 0.1 самое то, и риск смещения пакета минимален. И даже если это смещение случится на какой машине, то оно будет разовым и к прослаблению посадки наружней обоймы не приведёт (по простому подшипник не провернётся от этого)


Юра написал:
А претензию высказываю тебе, потому что именно ТЫ высказался защищать жизнеспособность конструкции. .......

Я высказался, что направление бесперспективное, и мы закончили делать данную конструкцию. Ты борешься с ветряной мельницей. Неужели не замечаешь???
Я всего лишь высказался, что развода не было (и быть не могло), и на твою просьбу разъяснить как была устроена конструкция технически тебе разъяснил. И как видно не зря, поскольку сразу видно, что ты был вообще не в курсе как там всё устроено, раз уцепился за отсутствие стопорного кольца (которое там вообще не нужно).
ГДЕ защищал???? Я ещё раз скажу, что делать больше такую переделку НЕ БУДЕМ. Вариант бесперспективный, по причине возможно большого процента брака (из за нестабильности посадочных размеров кулака).
Как ещё сказть, что бы ты поверил что не защищаю это вариант??? Мне обматерить что ли этот вариант переделки кулаков, что бы ты поверил????

Юра написал:
Был в Саратове один прецендент, один из форумчан заказал тюнинговый девайс через тырнет, отвалил денег, а когда вещь пришла, человек встал в ступор! Посадочное место прослабленно на 0,1мм, и на высказывания "типа верните деньги или поменяйте" сказали "а что тут такого? этот подшипник нагрузки не несет, всё там нормально. Денег не отдадим. Поэтому когда я слышу что припуск 0,1мм это нормально, и ничего нет страшного от смещения пакета.......

Ты не путай "прослаблено посадочное под подшипник" Со "втулка в плюсе"
Понимаешь, что это две разных детали с разными требованиями к допускам????

ПС Ну а вообще, я понимаю что наше общение не приведёт к хорошему итогу.
Скажу честно, мне не приятно с тобой общаться. Ты настроен на конфликт (есть люди с такой чертой характера, это не значит что они плохие или хорошие, с ними можно общаться, дружить и т .д., но спорить...... бессмысленно), и желания спорить с тобой дальше просто нет. Я готов обсуждать техические вопросы, но когда это обсуждение скатывается до "а вот надысь был случай Костроме......"- это уже не серьёзно и не по мужски, обвинять человека в непорядочности обосновывая это чужым браком!!!!
поэтому извини, если чем обидел или ещё чего.
На этом нашу беседу думаю надо прекратить.
03.08.2010 12:28
Александр, извини если я тебя обидел. Вообще то я человек не конфликтный, и уже просто достала реклам "супер чудо" для вас. Я сегодня убил пол дня и пол ночи читал форумы про распорные втулки. Однозначного мнения нет, и каждый кулик будет хвалить свое болото. 41 ступицу я убил. Ивеко почти тоже. Осталось 3 варианта: 1 сток. 2 ВАШ вариант с распорной втулкой. 3 вариант купить Ланд крузер.
03.08.2010 14:20
Я за третий вариант:crazy:
03.08.2010 14:42
gheka написал:
Я за третий вариант:crazy:

Гыыыы! КТо бы сомневался, хороший вариант!
03.08.2010 14:44
Юра написал:
Александр...

Ну вот и здорово.....
Нашли общий язык.
Я так же не навижу разводил.
Видел бы ты как я с разводилами присадочниками (ЕР, и т.п.) бьюсь на форумах.
Но там то развод 100%
В ремонте то же не мало разводов встречается, но не у нас :)
14.08.2010 14:10
И еще хочется спросить про нерегулируемые ступицы, вот магазин предлагает такой вариант:

http://www.autolubitel-nk.ru/news/33/

И вопросы которые я задал им:



Василий:
Я уже задавал вопрос про нерегулируемые ступицы для нива и шевроле-нива,прошу уточнить-это ступицы производства фирмы "Тема Плюс"?!

Ответ:
Добрый день Василий!
Данные ступицы производства фирмы СТК.


Василий:
Подскажите,чье производство нерегулируемой ступицы для нива и шевроле-нива и какая стоимость?

Ответ:
Добрый день Василий!
Данные ступицы производства г.Тольятти, цена составляет 13 700.

Не слишком ли дорого за такое удовольствие?
_________________

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?