sizz написал:
тоже верно, но так как вопрос был относительно кордиант оффроуд - можно предположить что эксплуатироваться будет не только на асфальте.
Да и асфальт у нас... сколько я колес порезал об ямы и рельсы на десятке... а сейчас на ниве перелетаю не сбавляя скорости.
Storm написал:
на внедорожье - полностью согласен, на трассе же все наоборот: чем меньше резины, тем меньше болтает машину... в общем всё зависит от того, как будет авто эксплуатироваться.
на внедорожье - полностью согласен, на трассе же все наоборот: чем меньше резины, тем меньше болтает машину... в общем всё зависит от того, как будет авто эксплуатироваться.
тоже верно, но так как вопрос был относительно кордиант оффроуд - можно предположить что эксплуатироваться будет не только на асфальте.
Да и асфальт у нас... сколько я колес порезал об ямы и рельсы на десятке... а сейчас на ниве перелетаю не сбавляя скорости.
может не докачивал колёса ?
4 года (ровно на одной пузотёрке проездил ) 2 комплекта юзал (зима-лето) 14 радиус качал 2.5 кг. жёстко ! но ни ОДНОГО прокола за всё время НЕ было! релсы на большой гррной менше 70 не проходил, а то трясёт .
спросите про подвеску? за 70 (4 года )тыс пробега 2 раза качал стойки первый раз была замена на разборные в 10 тыс.
как-то так и в ниву по городу качаю 2,5 мож зря , но пока доволен.