Немного расскажу про вчерашнюю дорогу в карьер – поехали мы естественно через кумыску, дорога от асфальта местами под снегом (кое-где мне выше бампера), местами грязища, в принципе проблем не возникло, спуск к мостику также был в снегу, неглубоком, как только мы проехали по нашим колеям устремились нехилые ручьи – на обратной дороге было замечено, что воды натекло очень много.
Далее повернули на «серпантин». Везде на дороге очень много поваленных деревьев, рубили, растаскивали, видно что зимой кто-то ездил, но потом этот намек на колею уперся в несколько спутавшихся поваленных деревьев и там исчез – значит далее никто не ездил. Мы с этими деревьями не справились – нужна была бензопила, иначе там рубки часа на два.
Развернулись кое-как и поехали в объезд через гору – можно выйти к концу «серпантина», начало горы встретило нас нехилым переметом и стадом полудиких свиней (целое семейство!!!) – кто их содержит не ясно (там в округе все строения как после бомбежки), но собака сторожевая была, к сожалению фоток нет. Подумав стоит или стоит решили потихоньку биться в гору, где-то за часик я ее преодолел, спасибо Димону выполнявшему роль штурмана и оттаскивающему деревья) – ноги промочили все насквозь, т.к. опять пришли на пресс-конференцию не подготовленные – ботиночки там, брючки цивильные, ну и розовые кофточки ес-но.
Далее по нашей колее не без труда забрались aberrat и major. Уехав по-дальше в лес наблюдали всю ту же картину – деревья через дорогу, опять деревья и опять деревья, переметы, мокрый снег.
Снега в лесу еще очень много. Сдаваться конечно не в наших традициях, тем более что медленно но верно машины шли, но обстоятельства (время поджимало, а бенз катастрофически кончался) были против – было решено дорогу лесом пробить в пт или сб, а сейчас разворачиваться и заехать в карьер вокруг летки. Там было уже много проще – грязь, ручьи, промоины, кое-где снег и лед. Попрыгали все замечательно.
Но это все прилюдия!!! На знакомом всем съезде в карьер (
http://64niva.ru/userphotogallery.php?photo_id=1172) лежит тонн 5 снега!!!
Но к счастью почти вся остальная часть карьера открыта, так что думаю 17 апреля все будет ОК, подробности тут:
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=795
ЗЫ. Aberrat успел кстати даже поотжигать в карьере, а major прошел боевое крещение первым спуском и выездом оттуда!