да забыл спросить что с редукторами то и какие стояли -мне просто тоже надо бы поменять
стояли главные пары 4,4 (Ваз2102) подобные не выпускают с 80-х годов, те, что стояли у меня оказались все какими-то наваренными, фольгой обмотанными (именно эта фольга и торчала из редуктора, когда Санек спрашивал там в поле чего это такое, и на что мы все дружно тогда махнули рукой и просто собрали как есть с 213 крфшкой), в общем в итоге всё разболталось и раз уж разобрали редуктора, было принято решение поменять главные пары на новые. Поскольку 4,4 вообще варианта не было, поставили 4,3 (отдельное спасибо
Dimonу, который любезно выставил на продажу лежавшую у него такую пару.). В общем, провели кап. ремонты обоих редукторов, из старого остался только корпус заднего редуктора.
По ощущениям при переходе с 4,4 на 4,3 машинка стала порезвее на дороге. По мощности в снегу - понимаю, что должна упасть, но пока еще не проверял. В ближайшую покатушку точно скажу, что изменилось...
ТЫ ПОТОМ ПРОПУСТИЛ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Видит Бог, не специально я ))) Самое главное сейчас пересмотрел видео... ну ничего особенного не было в том сугробе, после которого всё случилось... гребанная конструкция...